Неон - новая металка класса Москит (до метра)
подробней про стартовый режим?
Пишу для правши.
РН на поворот вправо (тяга должна работать на натяжение). Сколько - по вкусу. Т.е. сильно зависит от модели, типа и материала тяги и от манеры броска. Иногда (но редко) бывает до 10 градусов. Иногда - 1-2 градуса (чтоб тупо натянуть тягу).
РВ - на вверх. Градуса на 2, может 3-4.
Все вышесказанное на кнопку, которую отпускаешь чуть ли не сразу после выпуска планера. Т.е. он отпускается и уходит их горизонтального полета - вверх, в вертикальный. В этот момент кнопку надо отпустить.
Если бросать сразу вверх, то и РВ можно не использовать. Но рост должен позволять.
После отпускания кнопки, планер должен оказаться в чем-то типа режима скорость. Т.е. РН - прямо, РВ- чуть вниз. На 0,5-1, максимум 1.5 градуса. Т.е. так чтобы в широком диапазоне скоростей планер летел прямолинейно.
Этим достигается максимально прямой и эффективный взлет. Взлетев, нужно ручкой выйти в горизонтальный полет и далее либо остаться в “скорости”, быстро почесав к термику (или на быстрый облёт территории), либо перейти в обычный режим, при котором планер должен иметь стабильность. Т.е. сам выравниваться по тангажу при попытке опустить нос. Т.е. опускает нос - начинает разгонятся. Начинает разгоняться, РВ заставляет его поднять нос и притормозить.
В режиме “скорость” самолет тоже должен бы иметь стабильность, но это сложно совместить с режимом “после отпускания стартовой кнопки”. Можно, конечно, и два отдельных режима сделать, но мне лень. Стабильность в скорости, это быстро, но не уходя в пике. Т.ею РВ на те-же 0,5-1 градуса вниз. Сколько вешать в граммах - нужно подбирать. Это очень сложно и легко сбивается. Проще чуть перебрать,а при полете в режиме скорость лишь изредка чуть тянуть ручку на себя, как бы не давай чересчур разгоняться. Если заметил устойчивый разгон - щелкай триммером РВ.
Вадим, повреждения лечатся, и достаточно легко
Да понятно это… Только я спрашиваю себя - а оно мне надо? Ща я тут порефлексирую, ландно?
Зачем я Неона покупал - ну, собсна, вот. После приставания к Селюкову, Яковлеву, Ломовцеву и прочим предложившим помощь господам, всё хозяйство потянуло на 176г взлётного. Тяжело? Ну да, тяжело. А полетит? Несомненно. Тем более, что в силу отсутствия опыта это даже хорошо - ветерок пробьёт, а пузырики я всё равно пока распознать не смог бы.
Потом была заломана законцовка прямо у штыря чуть ближе от него к центроплану. Ещё был пробит лобик и треснут в нескольких местах фюзеляж. Всё чинено за вечер и следующим днём я уже кидался потолстевшим до 180г планером. А вот потом разбил…
Вот я сижу и ум морщу - куды бечь? Чинить (читай - утяжелять), заказать новый или задвинуть пока в уголок и летать пилотажку, пока белые ночи позволяют это делать 20 часов в сутки? Скорее, задвину пока. Ну, если честно, не вштырило…
Ещё вариант - отобрать у Яковлева “большую” металку (он грозился отдать “на убой” что-нибудь) и летать. Но тут есть большое “НО” - аппаратура не позволит полно реализовать возможности планера. Да и снова траты…
Вот такие ща мысли. Ага.
Abe я вам “умную вещь скажу” только пусть joy не обижается. Или чините или задвиньте - сейчас как показывает практика вариант “заказать новый” можно не рассматривать.
WBR CrazyElk
P.S. Заказать можно, получить нереально.
Или чините или задвиньте - сейчас как показывает практика вариант “заказать новый” можно не рассматривать.
Угу, это я знаю, пасиба.
С таким мощным пиаром и обалденным ценником производственные мощности не справляются со спросом…
Чинить, там делов на пару вечеров
PS. у меня Неон весил 195 г полетный, нормально летал.
И летает. И мне даже понравилось, как. Валерка, собсно, с моей подачи его купил. Нашли мы место под динаму пополам с термой - так он там по десять минут вылетывал…
поделитесь виео полёта NEONA
Отломана балка сразу за крылом, фюзеляж у фонаря порван в нескольких местах, крыло чуть замято посередине одной консоли.
Взлётный режим не включил. Рас3,14здяй потому что.
А я в таком состоянии и купил неон,ибо приспичило резко😒Склеил.С углом хвостовой балки относительно плоскости крыла,сильно не угадал.При облете просто подсунул бумагу или скоч под крыло у заднего болтика.Летает почти как Бластер.Даже в руку ловил.Про взлетные режимы без элеронов, и слыхивать не слыхивал.
3 раза ,за 4 часа кидания,попал в безвыходный штопор(когда никакие рули не помогают).У кого нибудьь было такое с Неоном?
И еще,неон можно забрасывать так же высоко ,как и полноразмерные металки,или невозможно?Наверное у городошников хорошо получилось бы.
И еще,неон можно забрасывать так же высоко ,как и полноразмерные металки
Москит, точно можно… За счет работы кисти. У SEAL хорошо получается. А у меня выше 35-40 метров Москит пока не кидается.
если все настороено и вложиться в бросок то москит можно забрасывать на 6-10м выше большой металки. значит и неон теоретически тоже.
А что надо настроить? основное в кратце,если можно?
центровку,аэродинамическую симметричность,
на взлете РН чуть вниз
РН вниз не двигается
Максим имел ввиду РВ. У меня получалось его закидывать выше бластера.
Максим имел ввиду РВ. У меня получалось его закидывать выше бластера.
Дим, извини, пятница, не удержался! По частям или целиком?
По частям. Обе части забросил Клишнику. 😃
3 части и РВ
Подскажите что лучше ставить на металку в качестве штыря для заброса- штатный из текстолита что идет в комплекте, или сделать из карбоновой трубки(круглый) ?
штатный. углы завалить шкуркой.
Там Вагис такой текстолит берёт, что нормальную метлу выдержит. Москитом его уж точно не сломаешь.
Там Вагис такой текстолит берёт, что нормальную метлу выдержит. Москитом его уж точно не сломаешь.
На Акценте например штатный штырь я сломал на 15 забросе(чуть палец не отрезал обломком)