Неон - новая металка класса Москит (до метра)
Это даже мне ясно, что лечится. Тем более, что после втыка в бетонный бордюр фюз был чинен тремя лоскутами 49-го стекла, лобик и левая (!) законцовка 2*49г/м2.
Рас3,14здяй потому что.
Бывает…
Я в субботу в Воронеже тоже наблюдал такую-же рыжкую морковку у Звонилкина. Что-то отказало и балка ломана сразу за крылом. Ну и техника заброса важна. Не нужно пытаться сразу кидать со всей дури. Сперва нужно научится кидать не сильно, но чтоб самолет шел по хорошей прямой траектории. Ну и меня спасает правило - или садится уже в режиме скорость (чтоб сразу в нем и кинуть заново) или сразу после посадки щелкать тумблером. Т.е. как таймер в ноль, так до автоматизма и подготовку к следующему старту.
Виктор, режим “скорость” для Неона - это как?
Или это про элеронные аппараты речь?
Я и забрасываю, и лечу и сажусь с одними настройками. При забросе идет ровно (с неискушенной точки зрения, конечно).
Коллеги, кто использует разные режимы на Неоне, поделитесь пожалуйста - в чем разница.
сразу после посадки щелкать тумблером
Всегда щёлкал именно сразу после посадки. А тут прощёлкал чо-та…
Виктор, режим “скорость” для Неона - это как?
Стабилизатор на 1-2-3 (по вкусу) %% вниз. Чтобы аппарат шел быстро и прямо. Тогда и при забросе, после отпускания стартовой кнопки (если оная используется), он пойдет прямо.
Я в субботу в Воронеже тоже наблюдал такую-же рыжкую морковку у Звонилкина. Что-то отказало и балка ломана сразу за крылом.
Оторвало пилон вместе с гайкой, и стабильник встал в перекос. В момент заброса. Хорошо, в Фрунзе не попал. Метра не хватило.
Вадим, повреждения лечатся, и достаточно легко 😃
Ребята а можно по подробней про стартовый режим?
Если не сложно максимально детально описать,зарание спосибки
Специсполнение для Украины? 😁
Не-а, моделька немного другая, исполнение - на V-маунте.
подробней про стартовый режим?
Пишу для правши.
РН на поворот вправо (тяга должна работать на натяжение). Сколько - по вкусу. Т.е. сильно зависит от модели, типа и материала тяги и от манеры броска. Иногда (но редко) бывает до 10 градусов. Иногда - 1-2 градуса (чтоб тупо натянуть тягу).
РВ - на вверх. Градуса на 2, может 3-4.
Все вышесказанное на кнопку, которую отпускаешь чуть ли не сразу после выпуска планера. Т.е. он отпускается и уходит их горизонтального полета - вверх, в вертикальный. В этот момент кнопку надо отпустить.
Если бросать сразу вверх, то и РВ можно не использовать. Но рост должен позволять.
После отпускания кнопки, планер должен оказаться в чем-то типа режима скорость. Т.е. РН - прямо, РВ- чуть вниз. На 0,5-1, максимум 1.5 градуса. Т.е. так чтобы в широком диапазоне скоростей планер летел прямолинейно.
Этим достигается максимально прямой и эффективный взлет. Взлетев, нужно ручкой выйти в горизонтальный полет и далее либо остаться в “скорости”, быстро почесав к термику (или на быстрый облёт территории), либо перейти в обычный режим, при котором планер должен иметь стабильность. Т.е. сам выравниваться по тангажу при попытке опустить нос. Т.е. опускает нос - начинает разгонятся. Начинает разгоняться, РВ заставляет его поднять нос и притормозить.
В режиме “скорость” самолет тоже должен бы иметь стабильность, но это сложно совместить с режимом “после отпускания стартовой кнопки”. Можно, конечно, и два отдельных режима сделать, но мне лень. Стабильность в скорости, это быстро, но не уходя в пике. Т.ею РВ на те-же 0,5-1 градуса вниз. Сколько вешать в граммах - нужно подбирать. Это очень сложно и легко сбивается. Проще чуть перебрать,а при полете в режиме скорость лишь изредка чуть тянуть ручку на себя, как бы не давай чересчур разгоняться. Если заметил устойчивый разгон - щелкай триммером РВ.
Вадим, повреждения лечатся, и достаточно легко
Да понятно это… Только я спрашиваю себя - а оно мне надо? Ща я тут порефлексирую, ландно?
Зачем я Неона покупал - ну, собсна, вот. После приставания к Селюкову, Яковлеву, Ломовцеву и прочим предложившим помощь господам, всё хозяйство потянуло на 176г взлётного. Тяжело? Ну да, тяжело. А полетит? Несомненно. Тем более, что в силу отсутствия опыта это даже хорошо - ветерок пробьёт, а пузырики я всё равно пока распознать не смог бы.
Потом была заломана законцовка прямо у штыря чуть ближе от него к центроплану. Ещё был пробит лобик и треснут в нескольких местах фюзеляж. Всё чинено за вечер и следующим днём я уже кидался потолстевшим до 180г планером. А вот потом разбил…
Вот я сижу и ум морщу - куды бечь? Чинить (читай - утяжелять), заказать новый или задвинуть пока в уголок и летать пилотажку, пока белые ночи позволяют это делать 20 часов в сутки? Скорее, задвину пока. Ну, если честно, не вштырило…
Ещё вариант - отобрать у Яковлева “большую” металку (он грозился отдать “на убой” что-нибудь) и летать. Но тут есть большое “НО” - аппаратура не позволит полно реализовать возможности планера. Да и снова траты…
Вот такие ща мысли. Ага.
Abe я вам “умную вещь скажу” только пусть joy не обижается. Или чините или задвиньте - сейчас как показывает практика вариант “заказать новый” можно не рассматривать.
WBR CrazyElk
P.S. Заказать можно, получить нереально.
Или чините или задвиньте - сейчас как показывает практика вариант “заказать новый” можно не рассматривать.
Угу, это я знаю, пасиба.
С таким мощным пиаром и обалденным ценником производственные мощности не справляются со спросом…
Чинить, там делов на пару вечеров
PS. у меня Неон весил 195 г полетный, нормально летал.
И летает. И мне даже понравилось, как. Валерка, собсно, с моей подачи его купил. Нашли мы место под динаму пополам с термой - так он там по десять минут вылетывал…
поделитесь виео полёта NEONA
Отломана балка сразу за крылом, фюзеляж у фонаря порван в нескольких местах, крыло чуть замято посередине одной консоли.
Взлётный режим не включил. Рас3,14здяй потому что.
А я в таком состоянии и купил неон,ибо приспичило резко😒Склеил.С углом хвостовой балки относительно плоскости крыла,сильно не угадал.При облете просто подсунул бумагу или скоч под крыло у заднего болтика.Летает почти как Бластер.Даже в руку ловил.Про взлетные режимы без элеронов, и слыхивать не слыхивал.
3 раза ,за 4 часа кидания,попал в безвыходный штопор(когда никакие рули не помогают).У кого нибудьь было такое с Неоном?
И еще,неон можно забрасывать так же высоко ,как и полноразмерные металки,или невозможно?Наверное у городошников хорошо получилось бы.
И еще,неон можно забрасывать так же высоко ,как и полноразмерные металки
Москит, точно можно… За счет работы кисти. У SEAL хорошо получается. А у меня выше 35-40 метров Москит пока не кидается.
если все настороено и вложиться в бросок то москит можно забрасывать на 6-10м выше большой металки. значит и неон теоретически тоже.
А что надо настроить? основное в кратце,если можно?
центровку,аэродинамическую симметричность,
на взлете РН чуть вниз
РН вниз не двигается
Максим имел ввиду РВ. У меня получалось его закидывать выше бластера.
Максим имел ввиду РВ. У меня получалось его закидывать выше бластера.
Дим, извини, пятница, не удержался! По частям или целиком?
По частям. Обе части забросил Клишнику. 😃
3 части и РВ