Планер Antares
Я если честно не понимаю, зачем люди выискивают гадости в хороших моделях.
Это не кетайские поделки, это действительно качественные хоббийные планера. Рейхард, Хакер - им нет смысла гнать фуфло, дороже выйдет.
А советы в стиле
б/у f3j или f3b типа Supra и.т.д.
вообще крайне сложно понять.
Я забыл добавить одну вещь. Большинство т.н. планеристов уверены, что планер - эта такая хрень с мотором, непохожая на самолёт. Предназначена для того, чтобы вваливать поперёк всего поля, откручивая со свистом пилотаж. Так вот это не то чтобы не планер, но немного не совсем то.
Короче, Антарес к пилотажу не приспособлен никак. У него гибкое крыло, прекрасно противостоящее порывам всяким и прочему. Но если его разогнать и подгрузить, оно сложится мометально. Потому что данный аппарат, он для парения. Это значит - на нём надо неспешно, с углом градусов 20-30, набирать высоту и медленно и плавно выкруживать под облаками. Это значит, что не надо его перегружать бесполезным грузом. Это значит, что не надо его разгонять. Вкратце - не надо заставлять планер делать то, для чего он НЕ дизайнился, извините мой французский.
А касательно пилотажа…приходите, я вам на Пёрфекте квадратную петлю покажу. Со свистом и без всякого мотора.
[QUOTE=Сергеич;1674235] … планер - эта такая хрень с мотором, непохожая на самолёт. Так вот это не то чтобы не планер, но немного не совсем то.
… если его разогнать и подгрузить, оно сложится мометально. Потому что данный аппарат, он для парения. … Это значит, что не надо его перегружать бесполезным грузом. …Это значит, что не надо его разгонять. Вкратце - не надо заставлять планер делать то, для чего он НЕ дизайнился…
[QUOTE]
Олег, вот кажеться получилось почти то что ты хотел сказать о нем. 😃
Я не спорю что в твоих опытных руках и при филигранном управлении им он сможет летать. Но что бы человеку понять что такое планер и полетать а нет … не делать все то что ненужно, лучше взять действительно б.у. пленр, нормально летающий и нормально настроенный и с нормальными лонжеронами.
И делать на нем и то что нужно и то что ненужно. Ведь не всегда получаеться делать все то что хочешь, особенно поначалу.
Сергеич, твой Зеленый мне так кажеться был понадежнее этого планера. И аэродинамика и лонжерон наверное ты туда получше ставил.
А это уже и мое мнение получилось - летать нужно на нормальных моделях, которые дизайнились под то что нужно. 😃
Удачи.
Да. Как образцовые квалифицированные потребители - все строимся и идём в Украину за планерами. Онищенко будет в восторге. Общеизвестно, что в Украине делают самые лучшие и самые дешёвые планера, практически в каждом городе. Игорь, не сочти за труд - накидай ссылочек, я тут порекламирую, раз такой случай. Всё равно чехи да китайцы не умеют планеров делать, не летают они на них.
Игорь, и самое главное. Не надо из моего сообщения выдёргивать произвольные фразы и их совокуплять, приписывая авторство мне. Я повторюсь: то, что вваливает поперек поля с мотором - не есть планер. А вот Антарес есть.
Олег. Извините, конечно заранее… у Вас и опыт и знания… но складывается впечатление, что Вы рекламируете свой товар… простите
Ага. Я эти Антаресы клепаю в неимоверных количествах и парю всем, кому не лень 😃
Не переживайте. Я предупреждал - настроение плохое, поэтому меня не надо принимать всерьёз. Несомненно, вы правы насчёт Антареса и его полной непригодности к.
Я может быть чего-то не понимаю… Но мне сейчас приходится помогать одному своему друго - самолетчику (с самым легким самком на 3.5 Кг) выбирать мото-планер. Он тоже хочет понять что-такое планер, но не платить очень много. Металки он пробовал и они его не впечатлили.
Назовете мне планер, который полетит лучше и уложится в десятку со всем фаршем - буду благодарен.
Так вот, как уже сказали, с фаршем ничего не уложится, а без фарша мы с ним долго рассуждали о плюсах/минусах китайских пенолетов (изик), миниграфита и различных восточноевропейских произведений.
Как важный критерий - доступность в Москве в 1-1,5 нед срок.
Вот если этот критерий засунуть себе поглубже… что мы с товарищем и сделали, то после бурных обсуждений, мы, с моим московским другом, все-таки сошлись на покупке Элипсоида, который Эво. Мне, почему-то он кажется всяко более выгодным вложением в хоббийном сегменте, чем обсуждаемый здесь Антарес.
Покидайте в меня камнями и скажите, что я товарищу что-то не то насоветовал… А то ведь не сегодня-завтра закажем этот хлам 😃 у поляков за 290 баксов, включая доставку.
Уж больно исходнная постановка задачи топикстартером смахивает на мою.
Ссылочку на модель скиньте? Может скажу глупость, но самый простой способ “попробовать, что такое планер”, тем более, что у вас есть опыт управления моделями, это подъехать к планеристам, познакомиться + выставить пива= дадут попробовать порулить. Думаю либо пошлют, либо дадут порулить без залога. А если есть свободные финансы - то покупать качественные вещи. Тем более, если честно и они на ветер кидаются… 😃).
Вот если этот критерий засунуть себе поглубже… что мы с товарищем и сделали, то после бурных обсуждений, мы, с моим московским другом, все-таки сошлись на покупке Элипсоида, который Эво. Мне, почему-то он кажется всяко более выгодным вложением в хоббийном сегменте, чем обсуждаемый здесь Антарес.
Покидайте в меня камнями и скажите, что я товарищу что-то не то насоветовал… А то ведь не сегодня-завтра закажем этот хлам 😃 у поляков за 290 баксов, включая доставку.
Уж больно исходнная постановка задачи топикстартером смахивает на мою.
Уже писал в теме про элипсоид эво, что летаю на его брате-близнеце Champion 2740. Ссылку на производителя кидал там же. Полётный вес 1600г. Крыло очень жёсткое на кручение и на изгиб. Выдерживает любые эволюции в воздухе. Лично разгонял его в отвесном пикировании с высоты 100м с последующим выходом в горизонт. Крутил петли прямую и обратную. Пробовал бочки-очень вяло (на спине практически перестаёт вращаться). Никакого флаттера добиться пока не удалось.😁 Парит в термике достаточно хорошо. Управляется вполне достойно. Думаю что сломать об воздух достаточно проблематично.
Не плохая альтернатива. Но чтобы приобрести придётся немножко напрячься.