началась регистрация на кубок вилга этап f3j eurotour 2010!

tumbzik

Угу, очень порадовало как он вываливаясь под конец тура из под облочка заходил на посадку через фигуры вп. Просто жесть какая-то! Виталик тоже хорошо полетал=) Воопще если выкинуть всякую мелоч в орг моментах, соревнования очень понравились. Сложно представить себе мероприятия такого масштаба, которые могут обойтись без каких-либо орг. накладок, но тут их было не особенно много, на мой взгляд.

Albert

Спортсмен Дмитрий (Ростов-на-Дону) выполняет фигуру “вертолет”:


В общем, ждите - нужно время для обработки фоток.

Юрий_68

Казалось столько групп, ан нет времени на фотографирование почти не было.

фото

BoBan

Впервые был на соревнованиях такого уровня. Все просто супер!

Радует и статистика участников (F3K)

2007 19
2008 26
2009 45
2010 55
2011 ??? 68

Юрий_68

Это не соревнование - это ПРАЗДНИК.
Теперь жалею, что раньше не ездил.

olgol

Виталя, молодцом, 5е место! Поздравляем!
ух, как ты своего Стайгенсена загнул в дугу:

Как самолеты вели себя? Нравятся? Привык уже к ним?

Кто на чем еще летал там? Наверное, Бластеров было больше всего - это ж родина Бластеров, все-таки?

Юрий_68

Украина и Прибалтика почти все летали на Бластерах, Россия, большинство на SG (и их вариациях (zona, edge) от Виктора Фрунзе и Леши Вагиса. Забросы у Виталика радовали:) ну естественно и полеты. Мне так кажется, что если бы он в начале был такой же расслабленный, как и в последних турах, - Ричарду пришлось бы туго 😃

wws

Если не считать легких недоразумений с национальными правилами, которые в некоторых упражнениях, были не совсем очевидны, то все остальное было на высшем уровне!

СПАСИБО ОРГАНИЗАТОРАМ и лично ВОЛОДЕ!

Из досадных мелочей:

  1. Лучше было бы, если бы не пилоты ловили в поле хронометристов, а наоборот. А пилотов - обязать носить бэйджик. Просто, в первом варианте пилот вынужден тратить свое драгоценное подготовительное время на поиск и/или ожидание возвращения с поля хронометриста из предыдущей полетной группы. А хронометристы идут с поля явно не торопясь.

  2. Как я уже сказал - особенности национальных правил. Особенно в упражнении “Увеличение на 15 секунд”… До тура называлось одно (так, что было выгодно делать первый полет в 44 секунды), а в туре уже другое (выгодно было летать первый полет строго 30 секунд, ибо ставились крестики, а не секунды)… Момент, когда “подправили” правила, я как-то пропустил 😦 И перед 8-м туром - All Up… Я так и пребывал в уверенности, что считать будут как-то по-хитрому (проценты от места), а оказалось, что считали “классически” - по секундам. Но, как я понимаю, на следующий год уже абсолютно все туры будут судиться и считаться по международным правилам.

Для себя же главный вывод - ТРЕНИРОВАТЬСЯ, ТРЕНИРОВАТЬСЯ и ТРЕНИРОВАТЬСЯ… Нам, россиянам, еще очень много надо учиться. Как я понял, лучшим по России стал Володя Малюк, но и он только на 14-м месте.
Или я кого-то из России за соотечественника не признал?

P.S.
Кто будет детально анализировать результаты! Обратите внимание, как зло сыграла жеребъевка в Покере (6-й тур). Особенно кидается в глаза разница времен между 1-й и 4-й группой. Это была не ПОГОДА, а именно расклад 😃

Артемка


Юные метальщики

Сергей Селедкин

“Заправился” теперь настраивается на бой

полет Копий 1-1

Английский “гламурный” Пилот Нейл Стентон

buerger
olgol:

Как самолеты вели себя? Нравятся? Привык уже к ним?

Кто на чем еще летал там? Наверное, Бластеров было больше всего - это ж родина Бластеров, все-таки?

Привет,
вообще хочется написать по подробнее, пока нет времени. вернусь напишу.

Ричардс летел на Steigeisen (255 гр) и за чашкой пива его очень нахваливал. Понравились модели А. Вагиса, редко встретишь такое качество изготовления и подход. Модели Михаила Фрунзе тоже очень здорово сделаны. В большенстве случаев были Бластеры, всех цветов и расцветок. Что качается моей модели,я больше чем доволен - хороший взлет и хорошо не груженый идет против ветра, причем чем легче модель тем все лучше…балластом не пользовался. ветер был до 5 мс. В первом туре сглупил, взял тяжелую модель (290 гр), думал к четвертой группе поднялся ветер и нужен балласт. Погода была очень интересная, часто термики были слабые,а ветер достаточно сильным, надо было за максисально короткое время поднять очень высоко и уходить по ветру. Многие практиковали тактику летать над полем или стоять против ветра и иногда успешно - термики появлялись очень часто, хотя и небыли достаточно мощными чтобы уйти с нми далеко.

MVP

[QUOTE=buerger;1885272]Привет,
вообще хочется написать по подробнее, пока нет времени. вернусь напишу.

Ричардс летел на Steigeisen (255 гр) и за чашкой пива его очень нахваливал. Понравились модели А. Вагиса, редко встретишь такое качество изготовления и подход. Модели Михаила Фрунзе тоже очень здорово сделаны.

Поправочка: Михаил Фрунзе тоже легендарная личность, но он герой другой истории. А нашего зовут Виктор😁

tumbzik

Витя на 2м модельке третий в f5j, по-моему лучше слетать на модели с таким размахом было почти нереально…

buerger
MVP:

Поправочка: Михаил Фрунзе тоже легендарная личность, но он герой другой истории. А нашего зовут Виктор😁

Прошу прощения, напутал. точно Виктор.

olgol

Давайте, еще рассказывайте истории. Как сильно летал местный народ? Какие еще были интересные случаи кроме 6-го тура? Там, действительно, первая группа отлетала совсем слабо по времени.

Спасибо всем за фотки и рассказы.

MVP

P.S.
Кто будет детально анализировать результаты! Обратите внимание, как зло сыграла жеребъевка в Покере (6-й тур). Особенно кидается в глаза разница времен между 1-й и 4-й группой. Это была не ПОГОДА, а именно расклад 😃[/QUOTE]

Покер хитрое упражнение, тут чуять надо. Для начала я заказал 70, слетал со второго раза, потом 60 - слетал на пределе, потом два раза по 60 сажал с большой высоты, далее заказываю 90, так и не слетал их до конца тура, давило со страшной силой.😈
Наличие чутья определяет класс летчика.
Наблюдал как летал Ричард 5 по 2 - нашел поток, улетел с ним, время вылетал, посадил. Опять бросает и шпилит по ветру метров 200 в тот же поток.
Многие возвраты были очень экстремальными: полная уверенность - не долетит, а он почти ползком, но на ленточку вползает.
В общем зрелище удивительное и познавательное! Спасибо всем!

Юрий_68
olgol:

Там, действительно, первая группа отлетала совсем слабо по времени.

Я не думаю, что все так однозначно, погода была достаточно неравномерной.
Сам летал в 3-ей , не буду спорить.
“Невозращенцев” было много. (опять-же из-за неравномерности ветра).

Ребята, расскажите , что было с погодой 8-го числа в районе обеда.
Мы в это время стояли на таможне и в течении 20 минут было практически штормовое состояние. Град, дождь, и ветер - казалось машинам настанет крындец. В будках таможенники вдвоем пытались закрыть дверь.
Пытались дозвониться на поле по нескольким телефонам, но все недоступны или не брали трубку.
Надеюсь прошло мимо аэродрома. (я даже не представляю , что было бы с моделями и палатками 😮 ,т.к. накатило это все в течении 1-2 минут )

FVA
Юрий_68:

Я не думаю, что все так однозначно, погода была достаточно неравномерной…
Надеюсь прошло мимо аэродрома. (я даже не представляю , что было бы с моделями и палатками 😮 ,т.к. накатило это все в течении 1-2 минут

Ну как-то так, бо влупасил дождь и некогда было крылья отстегнуть