Электропланеристы Москвы! Посоревнуемся?
Олег.
Ток не важен. Главное, чтобы энерговооруженность (а не удельная мощность) не была слишком большой и для выявления ТВП не надо было делать очень много полетов.
В Вашем случае энерговооруженность 3км. Это меньше, чем в классической автономии.
Можете рассчитывать на победу. 😃
ЗЫ. Я правильно понял, что это NiXX по 1,2в емкостью 500мач и токоотдачей 24С?
ЗЫ. Я правильно понял, что это NiXX по 1,2в емкостью 500мач и токоотдачей 24С?
Угу, примерно. Я вообще сторонник антиквариата.
А я не знаю емкость акка 😦 (ЛИ-ПА 2s прибл 2200-2500ма , старая термоусадка сорвана) .
Попробую цикл сделать, посмотрю сколько вливается. Или надо с официальными данными?
Вопрос не для въедливых! 😃
В нормальной автономии, говорят, по этикеткам смотрят. Но это - гонка вооружений: на новых надо летать. Мои, бэушные при этикетке 2500 отдают на токе 1С 2250мч. -10%. 😦
Меряйте, взвешивайте, разберемся. Не ЧМ же тут!
Кардинальный выход - только логгеры, батарея с запасом и летать одинаковое количество полетов. Может, когда-нибудь прийдем к этому.
Угу, примерно. Я вообще сторонник антиквариата.
Вот так и открываются секреты почему и у миним и у неонов носы настолько короткие, что с липолями в центровку ну никак не попасть, приходится свинец возить.
Вот так и открываются секреты почему и у миним и у неонов носы настолько короткие, что с липолями в центровку ну никак не попасть, приходится свинец возить.
А на каких моделях не надо??? Да и вообще, сейчас модно носы укорачивать и уменьшать разброс масс, так что Сергеич идет в ногу со временем 😃
Многие хоббийные планера имеют единую батарею, в таком случае на каждый полет будет даваться лишних 20 миллиамперчасов.
Не понял, поясните. Что значить единая батарея, за что 20 миллиамперчасов.
Итогом соревнований будет ТВП участника, вычисляемая по формуле:
ТВП=3,6U(С-20КN)/(9,81MN), где
U - номинальное напряжение батареи в вольтах
C - емкость батареи в миллиамперчасах
M - взлетная масса планера в килограммах
N - число зачетных полетов
K - коэффициент совместного питания, 1 или 0.
Что такое “K - коэффициент совместного питания, 1 или 0.”
По этой формуле ТВП пропорциональна емкости и напряжению батареи и обратно пропорциональна кол-ву полетов и массе модели. Т.е. побеждает тот у кого ТВП меньше?
Как осуществляется контроль полетного времени (6 мин). Обязательна принудительная посадка? Пилот вынужден идти на посадку, даже если плотно сидит в термике? Зачем тогда нужен планер? Чем наказывается пилот если его полетное время превышает 6 минут?
Ну вот, а то начали тут носами меряться! 😃
На планере могут стоять две батареи: одна для мотора, а другая - для приемника и серв. В этом случае коэффициент равен нулю.
Батарею приемника можно менять в течение соревнований, ее емкость не учитывается.
Так понятно?
Полетное время после 6 минут не учитывается и не наказывается никак. Можете пролететь после 6 минут над линией старта(попросите кого-нибудь это зафиксировать) и сидеть в термике, сколько угодно! 😃 Полет будет засчитан и никто на Вас не будет обращать внимания.
Но следующий старт - по расписанию, и с земли, в смысле - с рук.
Побеждает тот у кого ТВП меньше.
Для тех, кто не в курсе.
Вот отсюда ноги растут: rcopen.com/forum/f37/topic103702
Прошу не уподобляться. 😃
Если мои правила Вам не подходят, но Вы хотите посоревноваться в Москве, предлагайте варианты, организуйте.
Посоревноваться можно. Вижу одно но - как проверить реальную емкость батереи?
Термоусадку я могу любую прифигачить и на нее знакомый всем лейбак “Пилотаж”, а под ним будет TunderPower.
Я знаю еще один способ обмануть коллег по увлечению: взвешиваться с балластом, а потом незаметно вынуть его. 😃
А зачем?
Проблема с несоответствием характеристик липольки заявленным на лэйбе цифрам решается оговоренной возможностью выборочного контроля “отлетавшей” батарейки. Т.е. зарядить её умным зарядником и посмотреть, сколько она скушала. При разнице более 15% (в большую сторону) - считать батарейку стероидной.
Я вот только никак не могу понять, зачем вообще, в формуле нужно учитывать вес модели? Почему более тяжелый планер должен заведомо получать преимущество? Или вы априори уверены, что более легкий планер слетает большее количество зачетных полетов?
Я не в претензии, я , просто, пытаюсь понять и не могу найти объяснения
- почему два геометрически абсолютно одинаковых планера, с одинаковыми мотоустановками, должны быть в разных условиях. Т.е. почему менее качественный (тяжелый) планер, должен получать преимущество?
А у него не будет преимущества. У него будет та же теоретическая высота, что и у легкого.
А вот давать всем одинаковые батареи - тут легкие будут в явном выигрыше.
Батареи можно взвешивать в подозрительных случаях. Все примерно одинаковые по удельной емкости. Но если соревнуются друзья, коллеги, я бы разрешил промерить всем батареи дома и заявлять реальную емкость. Я уже говорил: мои на 10% не дотягивают до этикетки.
Взвесил три вида своих липолей:
27,0
28,6
30,0
граммов на амперчасбанку. Отклонение от среднего - 5%.
Так что особо не обманешь. 😉
Я сегодня после 13 буду rcopen.com/forum/f22/topic154649
Был. Завтра собираюсь, пока не знаю - куда. Потусуемся?
Был в Рузино. Север поля горел. Но я не пользовался. Честный, и планер не стал коптить. 😃
Странно детерменированный результат: вчера 9 полетов на одной батарее, сегодня 9 и 10.
Электропланеристы Москвы не хотят даже тусоваться. 😦
Миха, я вчера начал реанимацию Мистраля.😃
Был в Рузино. Север поля горел. Но я не пользовался. Честный, и планер не стал коптить. 😃
Странно детерменированный результат: вчера 9 полетов на одной батарее, сегодня 9 и 10.
Электропланеристы Москвы не хотят даже тусоваться. 😦
Ну зато вроде как просто планериста ты там всётаки встретил ?!
Меня в метальщики агитировали, но не поддался я! 😃
Предлагаю закидать тухлыми помидорами 😃