Сроительство металки в подробностях
Серега, СУПЕР!!!
Вчера была изьята из мешка вторая консоль.
По внешнему виду - тоже самое что и левая, поэтоу не стал делать много фоток. По весу(окончательно) тоже около 62гр.Единственный косяк: на элероне(на передней кромке) в нескольких местах не протекла смола, не критично конечно же, но неприятно.
Теперь предстоит самое сложное: из всего отформованного хлама сделать хотябы одну металку😁
Пытаюсь в условиях моей деревни проделать что-то подобное. Извините за, возможно тупой вопрос:
никто не пытался вместо астролона использовать пленку для тонировки авто?..
Честно говоря ни разу про использование данной пленнки не слышал:)
Самое простое - попробовать на каком-нибудь небольшом изделии данную пленку, а там видно будет: пойдет или нет:)
использовать пленку для тонировки авто?..
Так она вроди тонкая?, могу ошибаться, вобщем нужна 0.3-0.5мм.
2 Тверской моделист
Сергей, два поста назад Вы опомянули о что смола плохо протекла в переднюю кромку, при формовке крыла с кромлёным флапероном смола автоматом должна протечь в стекло на кромке? как понять каким количеством дополнительно мазать этот стык?
флапероном смола автоматом должна протечь в стекло на кромке?
Ну да, должно протекать само. Но чтобы все получилось как надо смола должна быть жидкой, т.е или долгий отвердитель или быстро мазать.
Количество…Честно говоря трудно сказать. Я разводил где-то 30…33гр смолы(что бы наверняка хватило): этого хватало на все, плюс отжим бумагой и еще немного оставалось. Кромки и лонжероны я пропитывал кистью.
Петля мажется “жирнее” чем обычно, сверху кромки то же пропитываются не жалея.
Одно макание кончика кисти в смолу примерно 3см кромки.
Так же для лучшего результата необходимо что бы Луна была в 3 или 7 фазе, ну и ессно танцы с двухядерным бубном вокруг термошкафа😒
Понял:)
После небольшого перерыва продолжаю строить металку, после праздников собираюсь заказать аппу и нужен совет. Конечно для вопросов связанных с аппаратурой есть отдельная ветка, но аппа нужна специально для металки и фактически етот выбор является частью её строительства.
Аппу решил MULTIPLEX COCKPIT SX 35 или 40(денег как всегда в притык, 2.4 не тяну), это будет первая моя аппа если не считать небольшого опыта 12лет назад, поэтому представление имею в основном теоретическое и просьба не пинать если что. Я постарался прчитать отзывы про кокпит на форуме и вкратце имею представление о плюсах и минусах моего выбора, добрые люди подсказали что попадаются пульты с бракованным вч модулем, но насколько я понял это относится к отозванной в 2008году партии, думаю теперь в продаже нарваться на такой пульт шанс небольшой, ну и в конце концов всёравно в последствии поменяю вч на 2.4. Вопросов несколько поэтому пронумерую их чтобы было удобней:
-
К аппе нужен приёмник, я выбрал этот www.hobbyforyou.ru/catalog/457-15741.html, мне уже подсказали что для металки подходит, но возможно есть какието альтернативы в данном ценовом диапазоне?
-
Пока не понял как быть с питанием борта, какие акки использовать, если полимерки то какие по характеристикам и как, вероятно нужно какоето дополнительное устройство чтобы их не просадить силнее чем можно?, но в принципе полимерки не самоцель, могу пока и без них, какие акки выбрать в таком случае?
-
Какое зарядное устройство использовать если питать полимерками, подойдёт ли самое дешовое типа такого www.unitedhobbies.com/…/uh_viewItem.asp?idProduct=… (электричками пока заниматься не собираюсь)
-
Сервы пока будут китайские, всёравно падать моему самолёту наверняка не раз пока научусь, прочитал ветку про сервы на металку, там как вариант “дёшево и сердито” предложили HXT900/500, в крыло не лезут - фигня, зато куплю десяток, а когда почувствую силы, куплю правильные, вопрос в том есть ли какие нибудь альтернативы за подобную цену?
Пока всё, очень жаль что сегодня многие заняты отъездом на соревнования, но до четвёртого хорошобы определиться, большое спасибо тем кто поможет
Акки бери 2 банки липо по 250 - 360 мАч. Будет хватать на час-полтора, если с регулем. Если приемник поволяет питаться от 8 вольт, и сервы тоже (dymond d47 и d60), то и без регуля можно. Такая баттарейка будет весить грамм 20. + то, что можно заряжать одну, а на другой летать. С гидридами так не выйдет.
Заряка - самая простая, что тянет 2-3 липо пойдет. Но лучше купит за 25-30 баксов что-то типа iMax 6w на хоббисити есть и эти акки и эти заряки дешевые и беки весом нетто по 5 грамм (нужно только лишние проводки БК двигла отрезать)
Гляньте в моем виш-листе там, вроде, все нужные вам позиции были
Акки бери 2 банки липо по 250 - 360 мАч. Будет хватать на час-полтора, если с регулем. Если приемник поволяет питаться от 8 вольт, и сервы тоже (dymond d47 и d60), то и без регуля можно. Такая баттарейка будет весить грамм 20. + то, что можно заряжать одну, а на другой летать. С гидридами так не выйдет.
По поводу серв- не стоит потом удивляться фразами вида “а че это они пыхнули…” По поводу зарядки - кадмий в условиях соревнований токами 2C заряжают хоть бы фиг, липоли так не умеют. Другой вопрос что живут они 1 сезон в таком режиме.
Будет хватать на час-полтора, если с регулем.
А что значит с регулем?, или имеется ввиду поставить регулятор типа такого www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…, а использовать от него только ВЕС?, видимо так, потому что все отдельные найденные ВЕСи весили больше 6ти грамм, я правильно понял? А в остальном всё понятно и вишлист очень помог, спасибо Виктор, поздравляю с “сюрпризом” первого мая;)
По поводу серв- не стоит потом удивляться фразами вида “а че это они пыхнули…” По поводу зарядки - кадмий в условиях соревнований токами 2C заряжают хоть бы фиг, липоли так не умеют. Другой вопрос что живут они 1 сезон в таком режиме.
Махаил, а каким током питать борт?, у приёмника в ТХ заявленно: “4-5 Cell NiCd/NiMH. Потребляемый ток: 10 мА (без рулевых машинок)” у серв 3-6v, я имею ввиду каким желательно/оптимально?
И как контролировать напряжение? ВЕС таких размеров с пощалкой не нашол, подбирать пищалку для установки на модель?, или периодически подключать внешний индикатор?
Илья, да, использовать только бек от этого регуля. Есть еще у GWS-а легкий 5-граммовый регуль под коллекторный моторчик (номер не помню). Он чуть меньше в габаритах, но там массивней пластина радиатора. Вес получается почти одинаковый.
Специально для Миши:
- Берем коробочку от даймонда, поворачиваем её боком и читаем написанное допустимое напряжение питание - 4.8 - 9.6 вольт. У меня футабий приемыш не позволяет, а вот у Андрея Яковлева, при прямом включении, пока ни одна серва сама не сгорела.
А что значит с регулем?, или имеется ввиду поставить регулятор типа такого www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…, а использовать от него только ВЕС?, видимо так, потому что все отдельные найденные ВЕСи весили больше 6ти грамм, я правильно понял?
В этих ваших “регулях” стоят в паралель две “кренки” цена которым “копейка” стоит ли переплачивать за такой “регулятор”
Да понятно, встречал гдето на форуме упоминание про это, только я в радиоделах почти не бумбум, времяни во всём разбираться и делать это самому не хватает, если Вы объясните очень подробно что для этого нужно и как это всоё паять, буду очень благодарен. А вообще нашол рядом с собой в продаже отдельный импульсный ВЕС, не уверен только про наводки(“маленький” приёмник и частота 40)
Совсем недавно закончил с Гишными консолями, делал товарищу, в обмен на форму для носика😁
Обшивка из 50гр стекла, плюс усиление примерно на трети размаха, prefacing присутствует.В этот раз помимо обшивки мазал сердечник, причем тем что осталось на валике. По весу примерно так: правая консоль - 64гр, левая - 61. В принципе, как раз кидалку вклеить и будет почти одинаково.
Сергей, к сожалению не видно фоток, пробовал двумя браузерами. Интересно водно ли разницу в связи с ядром со смолой, отличие не только на вид, но и в жосткости и по весу?
Не, отличие в том, что обшивка лучше прилипает к сердечнику, соответсявенно внешний вид получше ну и жесткость чуть-чуть выше,
Если аккуратно делать, то в 60…62гр спокойно можно уложить.
Конкретно на этих консолях небольшой косяк в изготовлении, поэтому правая вышла тяжелее на 3гр.(В следующий раз исправлюсь😇)
По поводу серв- не стоит потом удивляться фразами вида “а че это они пыхнули…” По поводу зарядки - кадмий в условиях соревнований токами 2C заряжают хоть бы фиг, липоли так не умеют. Другой вопрос что живут они 1 сезон в таком режиме.
Чтобы так писать - надо попробовать сначала, даймонды и робби (аналоги) отлично работают от двух банок лития, а батарейки заряжаются то как - заливаю порой и 2с…
На борт у меня выключалка-зарадка - штеккер, сел - воткнул, взлетел - выткнул;) ой - выткнул, а потом взлетел. На день хватает, а если бедненькая батарейка закончилась совсем - не беда - 900 рублей на сезон можно потратить
Мой опыт в металках не такой большой, конечно как у Вас, только второй год пока
Прошу прощения за высказывание не по теме “Строительство металки в подробностях”
Я не имею привычки писать что-то, не подумав об этом или не имея на то достаточных оснований. Те даймонды что делали раньше и те что продают сейчас не имеют видимых внешне отличий и рядовой пользователь купив их где либо врят ли сможет самостоятельно определить который вариант у него.
Я не имею привычки писать что-то, не подумав об этом или не имея на то достаточных оснований. Те даймонды что делали раньше и те что продают сейчас не имеют видимых внешне отличий и рядовой пользователь купив их где либо врят ли сможет самостоятельно определить который вариант у него.
Извините, не удержался - на фото Protech B109 - тот же Даймонд 60, купил я эти машинки в 2003 г, тогда даже не знал, что они будут хитом для металок (пережили несколько самолетов) - подключаю без Beca и все великолепно работает
Работоспособность одной не говорит о том что будут работать у всех, в том то и дело.