Сроительство металки в подробностях
Вить, ну я ведь не на пустом месте говорю. Лежит у меня пара квадратов и флиса этого 8гр\м, и угля этого дикого в клеточку. Самолет склеил, вон картинка.
Оперение выжимал полностью. Весит ровно столько же, сколько крашеное стеклянное. По прочности - ровно то же. Так что толку от данного материала я не вижу, разве что внутрь сэндвича класть да на оперение обрезки пускать для пущей крутости. И то, внутрь сэндвича лучше бы стекла 17го, легче будет.
Ну я его только на оперениях и видел. Нравится людям.
Что за дикий - в крупную клетку?
Вещь, но работать с ним наверное сложно - рассыпается?
…рассыпается?
Нет, он на каком-то клею свёрстан, держится более-менее.
влис этот отстой еще тот. Сейчас многие производители для сброса веса, кладут его внутрь сендвича. Так вот, макс через полгода, полностью карбоновое крыло с этим влисом внутри изнашивается капитально, также очень часто лонжероны отклеиваются от него. Вчера на соревнования, у товарища крыло карбоновое от Сириуса разлетелось при забросе.
Нормально.
Я стекляный мат держал в руках, угольный нет.
В стекляном не нити, а скорее прутики, ориентированые в разные стороны.
В угольном полагаю также(не нити)?
Тогда это может быть причиной “разваливания”. Уголь то жестче и при изгибе может “стряхивать” с себя смолу.
влис этот как бумага по стуктуре, и ей и остается. она более-менее прочная если смолы много, то тогда и смысла использовать нет.
влис этот отстой еще тот. Сейчас многие производители для сброса веса, кладут его внутрь сендвича. Так вот, макс через полгода, полностью карбоновое крыло с этим влисом внутри изнашивается капитально, также очень часто лонжероны отклеиваются от него.
Плюсадин.
А главный его недостаток - он жутко колется и чешется. Как ёжик с алмазными иголками.
Можно я тут вякну?
Не флис, не флиз, не влис - флизелин (и то с большой натяжкой).
Носик: 50гр стекло, слой эллура,второй слой опять эллур, толькоот передней кромки крыла до конца, 50гр стекло. Весит 30 грамм. Крышечка сделана из ПЭТ: предварительно согнута на оправке и при укладке носика(в виде тряпок со смолой) просто вложена в матрицу.
Балка: три слоя эллура + три слоя 25гр стекла. Весит 14 гр.
Ну а вот собственно сам самолет в сборе и на лету:
Консоли из 183,185 постов; оперение из 186
В итоге уложился в 294гр.
К сожалению больше фоток целого самолета нету, ибо был сбит на Шелковских соревнованиях(чета какая-то нехорошая тенденция образовывается, то в Питере, теперь в Щелково, я прямо таки весь в раздумьях: стоит ли ехать в Ульяновск😁)
Самолет получился быстрым, потерю скорости ну очень не долюбливал. Что бы он хоть как-то медленее летел, не сливая при этом высоту пришлось загнуть флапы аж на 12 мм. Вобщем интересный самолет был.
ЗЫ Профили крыла и оперения, а так же вся геометрия Edge
чем больше строиш, тем больше надо строить.! А потом ты начинаеш строить еще больше а они коньчаются стремительнее, а потом ты уже строиш и иногда летаеш.
Сергей, а что на этот раз произошло? А то я что-то не видал момент краша.
Самолет да, интересный, я его так и не освоил до конца, просто пока отложил в сторону. Хотя Солянику нравится.
Но вот загиба большого он не любит, точнее это мало чего дает.
Ннуу, Андрюха, нужно уметь себя контролировать:) Сколько летать и сколько строить.
а потом ты уже строиш и иногда летаеш.
😃😃😃
Именно так все и выходит!
А у меня дела такие:
Вобщем думаю как организовать носик, корки сделаны в позитиве на одной половинчатой болванке, каждая угольная половинка весит 6г, формована из одного слоя 160гр угля “в клеточку” и 5ти слоёв 25гр стекла, есть мысль сделать полку из бальзового переклея, по типу бластеровской, только замкнутую намертво корками, с окошком сверху. Не могу решить нужно ли между слоями бальзы класть тонкое стекло.
Крыло получилось тяжолое, половинка 70гр, вторая готова к формовке, сверху на крыле в паре мест пузыри, так и не понял откуда они взялись, вылечил, проколол кожу и прыснул туда смолы из шприца.
Балка кустарная, не знаю на сколько крепкая, но на ощупь очень жесткая, крутил из трёх слоёв элура с стеклом, плюс дополнительный слой на первых 30см, тяжолая 24гр.
Оперение вместе 15гр
Всё при формовке грел до 50-60гр, разделитель купил R-G Partall “Coverall film” работает оч хорошо, достаточно одного слоя, правда нужно научится его наносить, основан на ПВС(PVA) смывается водой, работает до 100гр, бадяжется водой или спиртом, 1 партал к 2 вода/спирт, сохнет час, стоит около 7евро литр
Также есть готовый пилон, очень крепкий, но оч тяжолый, 20гр, правда есть возможность его немног облегчить пропилив окно и поделить его какбы на два хомута, думаю грам 5-8 можно снять. Ну или делать классический СГшный, для него тоже есть детали, но гемороя побольше.
Можно немного по-подробней о крыле:😃
Что за геометрия? Каие профиля? Есть ли крутки?
Из чего лонжерон? Какое стекло лежит?
Геометрия почти СГ2 только сглаженая, 4 блока, профили родные, в корнях 2 и 4 блоков профили интерполированы на 50процентов, ну тоесть теже что должно было получится при резке струной, изначально была заложена крутка -0.625гр, но из-за кривизны стапеля(выяснилось потом) получилась положительная +0.5мм, не знаю как это скажется.
Лонжерон из пултрузионного высокомодульного угля, круглый пруток 1.8мм, вклеен на этом же стапеле до формовки.
стекло в два слоя 25гр плюс третий на флапах, флап кромлён заранее, но я его еще не отрезал, нужно переднюю кромку дошкурить.
усиления как у оригинала
Сергей, а Вы не прикидывали приблизительный вес всех крепежей крыла и пилона на классичаском СГ2?
Честно говоря ни когда не прикидывал, т.к. никогда не делал крепления по СГ2 схеме.😃
Положительная крутка совсем не хорошо, желатекльно хотя бы в 0 выпрямить.
Геометрия классная, красиво смотрится:)
Спасибо:)
Про крутку знаю что не хорошо, как её выправить? греть? не знаю поможет ли? оно отверждалось в горячую
это не важно. греть над паром, только осторожнее.
Над паром это значит в руках? если в руках то как контролировать? Спасибо
Скорее всего ни как:), просто выгнуть обе консоли одинаково, немного в минус.
Буквально вчера товаришь сотворил еще один носик. По материалам: в основном стекло, 4 угольных полоски, и тот же уголь в зализах площадки. Правда в этот раз попробовали в смолу краситель синенький добавить, интересный результат получился.Прочности такого носика, как показала практика, хватает на втык в землю с заброса. Весит 30гр:( Как его легче сделать?! Конечно есть некоторые мысли по поводу стеклоткани: основной слой 220гр стекла, заменить на “полтора” слоя 100гр.
В дальнейшем, скорее всего, будем делать только такие носики. Этакая “стеклянная версия”
Сейчас хочется попробовать лонжероны из серии всяких прутков. Только что ставить? Есть формованная угольная пластина толщиной 0,5 мм, хотел из нее нарезать, вот только какой ширины? Кто что посоветует?😃
из за недостатка опыта не могу уверенно советовать, могу только сказать что в круглых прутках мне не понравилось то что приходится заполнять смолой канавки над лонжероном, в следующий раз выберу прутки квадратной формы
Так я не понял, этот носик не угольный? стекло с краской?