Выбор планера
Доброго времени суток форумчане!
Два года пилотирую электрички размахом до 2-х метров, поэтому как бы новичком себя не считаю.
Хочу приобрести планер для долгого, спокойного полета.
Мои требования: наличие ВМГ, и размах более 2-х метров. В Пилотаже нашел вот такой.
Какие мнения по этому поводу и что посоветуете мне в выборе.
Спасибо. С уважением.
Касательно предложенного планера ничего говорить не буду, молод еще. Есть более опытные товарищи, а вот терзаемый вашими сомнениями в своё время. предложил бы глянуть rcopen.com/forum/f37/topic159498
Спасибо за ответ.
Небольшая заметка, бюджет модели не более10т.р.
Доброго времени суток форумчане!
Два года пилотирую электрички размахом до 2-х метров, поэтому как бы новичком себя не считаю.
Хочу приобрести планер для долгого, спокойного полета.
Мои требования: наличие ВМГ, и размах более 2-х метров. В Пилотаже нашел вот такой.
Какие мнения по этому поводу и что посоветуете мне в выборе.
Спасибо. С уважением.
Это не вариант.
Очень тяжел для такой площади крыла. Летает быстро, явно не паритель.
Если брать, либо поискать бальзовую модель, а если есть ограничение по деньгам тогда возмите лучше Cularis от Multiplex
www.multiplex-rc.de
Если ограничены по деньгам задумайтесь о самостоятельной постройке. При наличии ряда элементарных приспособлений дело не хитрое.
бюджет модели не более10т.р.
Попробуйте посмотреть в барахолке. Сейчас не сезон и если хорошо поискать, можно найти довольно интересные модельки за небольшие деньги. Планер на который Вы дали ссылку в первом посте уже не раз обсуждался на форуме, так что информации накоплено по ним достаточно для принятия “правильного” решения…😉
У меня уже второй планер. Первый был вот этот www.kyosho.ru/gliders/glider002.shtml - пять лет .
Теперь вот такой www.kyosho.ru/gliders/glider002.shtml- второй год.
Почему именно такие . Они уже почти большие в полёте, но маленькие в хранении и транспортировке, ну и бюджетны (особенно сейчас, я в прошлом году брал ещё за 8 т.р.)
Большое спасибо за ответы. Хочу еще спросить, нашел Мультиплексовский Cularis, так вот, один с 6-ю сервами стоит 14т.р., а другой такой же но с движком в комплекте стоит 7 т.р., почему такая разница в цене?
Рынок, спрос. Я там вверху ошибся ссылкой - исправил.
Большое спасибо за ответы. Хочу еще спросить, нашел Мультиплексовский Cularis, так вот, один с 6-ю сервами стоит 14т.р., а другой такой же но с движком в комплекте стоит 7 т.р., почему такая разница в цене?
Один пустой, а второй уже с оборудованием.
… 4 Нано-S серво (крепятся в крыле);
- 2 Tiny S серво (крепятся в фюзеляж)
это что за сервы такие, что то я раньше не встречал такого обозначения?
Это классификация по размерам серв.
А конкретную фирму и модельку серв нужно уже подбирать самим.
Форумчане, можно еще вопрос. Крылья у Сularis из Elapora, такой немалый размах(2,6м), этот материал что такой прочный и пластичный что выдерживает такую нагрузку, ведь в описании сказано что Элапор нечто среднее между пенопластом и ЕРР?
В такое крыло наверняка должен вклеиваться (или уже вклеен производителем) лонжерон. В небольших моделях из ЕРР в качестве лонжеронов используют алюминиевую проволоку, угольные рейки или угольные трубки
Крылья у Сularis из Elapora, такой немалый размах(2,6м), этот материал что такой прочный и пластичный что выдерживает такую нагрузку, ведь в описании сказано что Элапор нечто среднее между пенопластом и ЕРР?
Там в каждом крыле по две 10 мм карбоновые трубки (почти на всю длину). Фюзеляж так-же усилен, пластиковыми вставками и трубками. До первого серьезного краша, Cularis - весьма прочная и грамотная конструкция. 😃
Сам не имею Кулариса, но собирал такой для знакомого, облетывал. За свои деньги не побоюсь этого слова лучший готовый самолет, ибо не знаю кто как строить умеет.
Планер отлично летит (не умею я пока ловить термики:), так что не знаю как он это делает. Я имею в виду просто полет без всяких изысков.)
Хорошо управляется и уж точно не поломается от ПОЛЕТНЫХ нагрузок, это к вопросу о прочности.
Я его разгонял на полном газу в пике и резко делал петлю на двойных расходах. Крылья гнутся, но никакого намека на поломку.
Одним словом это мультиплекс 😉 (я не рекламирую, просто пенолетов лучше в Москве я не видел. А так может они и есть…)
Одним словом советую если хочется в “небо по быстрее” и нет каких то особых изысков.😉
конечно не в тему, простите, имею от мультиплекса изи глайдер
отличная вещь прям халявный паритель
2аккума по 2200 не всегда вылётываю
в будущем думаю взять куларис
кит комплект оооочень качественный
после сборки пропало желание покупать китайцев
Абсолютно согласен!
оооочень качественный
после сборки пропало желание покупать китайцев
Сам всегда думал что “это дорого за пену” ну и взял первые два самолета от какого то китайского Чунь Янага.
Конечно это дело толком не летало, какие там термики!
Когда начал собирать изи глайдер (мой первый “настоящий” рц самолет) я просто был в культурном шоке, там дая для кабелей серв каналы есть все детали идеально подходят друг к другу. За время сборки НИ РАЗУ не брав в руки шкурку…
Это все не реклама, это я к тому что деньги они за дело берут и если возьмете Кулариса (он больше и красиффшее😍😁) то точно не пожалеете;)
P.S Если есть взять готовый комплект, вы что то говорили про 14тыс, то берите!
Там уже на заводе все укомплектовано сервами (не знаю стоит лимотор\регуль), но в похожей “ртр” комплектации я видел изи глайдер и сам купил FunJet, в обоих все кроме приемника и аккума уже было. Очень качественно собрано. Если возьмете сэкономите на самом деле.
Спасибо всем за разъяснения по выбору планера, но все таки мучают сомнения по поводу пены, и дело даже не в деньгах, а в эстетическом виде. Ведь в Куларисе даже фонарь изи пены. Понятное дело что в полете этих мелочей не видно, но все таки пена есть пена. Может я не прав конечно, просто у меня небыло моделей от Мультиплекса, и небыло моделей из Элапора…
Не пойму почему мои исправления не прошли, я то вам предлагал прекрасный бальзовый планер www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=1_108&p… .
Виктор спасибо за исправление (действительно раньше ссылка не открывалась). Проведя несколько вечеров в поисках планера, мой выбор пал как раз на этот. Все, решено! Беру!😁
Если вдруг боуден на РВ окажется “тяжёлым”, можете глянуть в мой дневник, как я поставил серво на РВ в киль. Но я не думаю, что это у всех так - иначе такое бы не запустили в серию. Я просто думаю, что в моём случае боуден сильно загнули (либо сжали) при изготовлении фюзеляжа.
Все, решено! Беру!😁
А 1,5 кило, это вес пустого или собранного?
Вопрос…😦
На вопрос скорее всего сможет ответить Виктор.
Полётный, он даже немного легче получился, как нибудь взвешу.