Вопросик по Графит-2 электро.

supremum2005

С Артемом договаривались три недели подряд, но все погода портила. А тут товарисчь - заслуженный планерист свободник вызвался потягать за леску. Вот я и клюнул. Так он мне и проел плешь про углы и центровки. Постараюсь в это воскресенье вырваться с Артемом к Сауляку на аэродром. Кстати и Супра должна быть готова. В общем, очень хочется на Вильгу. Про занятые места я не говорю, хотя бы взлететь и не упасть.

Komandante

Продолжу мучить коллег 😃
Выше говорил, что в качестве моторки будет аутранер. После примерки закрались сомнения, что его можно впихнуть просто так, терзают сомнения, что провода будут цеплять за ротор. Сейчас думаю над обратным креплением. Мысль как бы есть и вполне реализуема, но нужен совет: вот примерно так будет выглядеть передняя опора двигателя

Собственно вопрос - где лучше ее ставить снаружи или внутри? Толщина опоры примерно 4 мм.
З.Ы. Знаю, что инранер с редуктором решает почти все, но в наличии тока аутранер и в ближайшее время увеличения золотого запасу не будет 😦

Артемка

Установка снаружи обратным монтажем:

  • простота
  • не эстетично
  • требует аккуратных посадок.
    Установа аутранера внутри:
  • прямым монтажем с выводом проводов наружу (+ простота).
    • с обратным монтажем у модели срезаеться носовой шпангоут и внутри подформовываеться новый мотошпангоут (+ аккуратно и красиво, - небольшой геморой при установке и требуеться аккуратно сажать модель.)
asw

Переклейте шпангоут внутрь и не морочьте себе голову. Стандартное решение.
Шпангоут- кусок текстолита.

Komandante
Артемка:

Установка снаружи обратным монтажем: + простота - не эстетично - требует аккуратных посадок. Установа аутранера внутри: - прямым монтажем с выводом проводов наружу (+ простота). - с обратным монтажем у модели срезаеться носовой шпангоут и внутри подформовываеться новый мотошпангоут (+ аккуратно и красиво, - небольшой геморой при установке и требуеться аккуратно сажать модель.)

Этти варианты рассмотрены и

asw:

Переклейте шпангоут внутрь и не морочьте себе голову. Стандартное решение.

эти то же.
Носовой шпангоут сильно маслать не хочется ибо тлеет надежда попозжее все же разориться на инранер.
А вот переднюю опору с подшипником ХОЧЕТСЯ 😃. Для нее все есть - цанга от обратного крепления, подшипники из ремкомплекта. Да и возни не так уж много и двигатель на двух точках опоры будет. Задний шпангоут все равно клеить - не хочу уродовать внешний вид птицы проводами…

Артемка

Зачем спрашивать если все решено???

Komandante:

Задний шпангоут все равно клеить - не хочу уродовать внешний вид птицы проводами…

в чем уродство? Где тут уродство?

asw
Артемка:

Зачем спрашивать если все решено???

а поговорить?

Komandante
Артемка:

Зачем спрашивать если все решено???

Артем, вопрос где лучше поставить переднюю опору? Если снаружи - между коком и фюзеляжем будет зазор 4 мм.

Артемка:

в чем уродство? Где тут уродство?

А вот с этого места пожалуйста поподробнее, чего-то не увидел как провода от мотора проходят? Я так понимаю, что в передней части фюзеляжа делаем две прорези для выхода и входа силовых проводов двигателя, типа как здесь?

Вот про торчащие провода я говорил “уродовать”

asw:

а поговорить?

Ну да, с работы на полетать не отпускают 😃

Артемка

На фотке скай сержио моего коллеги, модель выпуска 6-7 летней давности, из за особенностей фюзеляжа это был оптимальный вариант установа аутранера. на провода формуеться зализ или одеваеться термоусадка. Планер летает 6 лет хозяин не комплексует по этому поводу

Komandante
Артемка:

на провода формуеться зализ

Интересная мысль, по дороге домой обдумаю. Может действительно так проще 😃. А зализ намертво к фюзеляжу или съемный?

Артемка:

А как же борьба за лишний вес?

😍

Komandante
Артемка:

ко второй части 122 поста и 123

Этот материал я очень детально изучил когда собирал Mistral. Правда не пригодилось.
Будем думать. Все равно пока еще не все комплектующие доехали.

Udjin

Разберите двигатель и уложите провода так, как вам нужно …

wingmax

Инертность нашего мышления - страшная вещь. В свое время проблему аутраннера в узкой морде долго мусолил, но в итоге решил прокладкой медных шин 8*0.5мм. Все отлично влезло и эстетика не пострадала. Фото были, но боюсь, не найду.

Артемка

Максим, у меня есть Ваши фотки сборки скай сержио, я когда-то по ним модель собирал, если разрешите я выложу.

Komandante

Еще раз все перемерял. Походу решение с опорой на подшипнике не реализуемо 😦. Длины вала не хватит 😦.
Будем думать дальше. Надеюсь

wingmax:

В свое время проблему аутраннера в узкой морде долго мусолил, но в итоге решил прокладкой медных шин 8*0.5мм. Все отлично влезло и эстетика не пострадала. Фото были, но боюсь, не найду.

фотки найдутся.

wingmax
Артемка:

Максим, у меня есть Ваши фотки сборки скай сержио, я когда-то по ним модель собирал, если разрешите я выложу.

Спасибо! Конечно же выкладывайте

1 month later
Komandante

Коллеги, а какой нормальный вес для Графит-2 електро v-tail? У меня с батареей 3300 4S получилось 2400:)
Может батарею нужно полегче? Или нормально…

PVA

У меня в том году был так заряжен ( 4s 3300) и весил не менее 2500гр, летал класс, особенно в ветренную погоду, сейчас другой Г2 весом в 2200гр, в ветренную погоду уже не супер. Вывод: 2400 - средний вес для Г2. имхо… а вобще дело не в весе, а в руках.

Komandante
PVA:

а вобще дело не в весе, а в руках.

Э… тут как бы вопросов нет - почти все зависит от прокладки между передатчиком и планером 😃, но как бы планерами такого класса пока не управлял, по этому и вопросы, возможно глупые…😍