Вопросик по Графит-2 электро.
Коллеги, направьте на путь истинный. .
Александр, удивляюсь я на Вас! Зачем спрашивать тут за Графит, если у Вас Паркулаб под боком?
Вот Саша только-что опередил! Именно это я и хотел написать. Если не лениво приехать в Севастополь, то милости просим, в противном случае Артема за шкирку - пусть учит и помогает.😃
С Артемом договаривались три недели подряд, но все погода портила. А тут товарисчь - заслуженный планерист свободник вызвался потягать за леску. Вот я и клюнул. Так он мне и проел плешь про углы и центровки. Постараюсь в это воскресенье вырваться с Артемом к Сауляку на аэродром. Кстати и Супра должна быть готова. В общем, очень хочется на Вильгу. Про занятые места я не говорю, хотя бы взлететь и не упасть.
Продолжу мучить коллег 😃
Выше говорил, что в качестве моторки будет аутранер. После примерки закрались сомнения, что его можно впихнуть просто так, терзают сомнения, что провода будут цеплять за ротор. Сейчас думаю над обратным креплением. Мысль как бы есть и вполне реализуема, но нужен совет: вот примерно так будет выглядеть передняя опора двигателя
Собственно вопрос - где лучше ее ставить снаружи или внутри? Толщина опоры примерно 4 мм.
З.Ы. Знаю, что инранер с редуктором решает почти все, но в наличии тока аутранер и в ближайшее время увеличения золотого запасу не будет 😦
Установка снаружи обратным монтажем:
- простота
- не эстетично
- требует аккуратных посадок.
Установа аутранера внутри: - прямым монтажем с выводом проводов наружу (+ простота).
- с обратным монтажем у модели срезаеться носовой шпангоут и внутри подформовываеться новый мотошпангоут (+ аккуратно и красиво, - небольшой геморой при установке и требуеться аккуратно сажать модель.)
Переклейте шпангоут внутрь и не морочьте себе голову. Стандартное решение.
Шпангоут- кусок текстолита.
Установка снаружи обратным монтажем: + простота - не эстетично - требует аккуратных посадок. Установа аутранера внутри: - прямым монтажем с выводом проводов наружу (+ простота). - с обратным монтажем у модели срезаеться носовой шпангоут и внутри подформовываеться новый мотошпангоут (+ аккуратно и красиво, - небольшой геморой при установке и требуеться аккуратно сажать модель.)
Этти варианты рассмотрены и
Переклейте шпангоут внутрь и не морочьте себе голову. Стандартное решение.
эти то же.
Носовой шпангоут сильно маслать не хочется ибо тлеет надежда попозжее все же разориться на инранер.
А вот переднюю опору с подшипником ХОЧЕТСЯ 😃. Для нее все есть - цанга от обратного крепления, подшипники из ремкомплекта. Да и возни не так уж много и двигатель на двух точках опоры будет. Задний шпангоут все равно клеить - не хочу уродовать внешний вид птицы проводами…
Зачем спрашивать если все решено???
Задний шпангоут все равно клеить - не хочу уродовать внешний вид птицы проводами…
в чем уродство? Где тут уродство?
Зачем спрашивать если все решено???
а поговорить?
Зачем спрашивать если все решено???
Артем, вопрос где лучше поставить переднюю опору? Если снаружи - между коком и фюзеляжем будет зазор 4 мм.
в чем уродство? Где тут уродство?
А вот с этого места пожалуйста поподробнее, чего-то не увидел как провода от мотора проходят? Я так понимаю, что в передней части фюзеляжа делаем две прорези для выхода и входа силовых проводов двигателя, типа как здесь?
Вот про торчащие провода я говорил “уродовать”
а поговорить?
Ну да, с работы на полетать не отпускают 😃
На фотке скай сержио моего коллеги, модель выпуска 6-7 летней давности, из за особенностей фюзеляжа это был оптимальный вариант установа аутранера. на провода формуеться зализ или одеваеться термоусадка. Планер летает 6 лет хозяин не комплексует по этому поводу
на провода формуеться зализ
Интересная мысль, по дороге домой обдумаю. Может действительно так проще 😃. А зализ намертво к фюзеляжу или съемный?
А как же борьба за лишний вес?
😍
ко второй части 122 поста и 123
Этот материал я очень детально изучил когда собирал Mistral. Правда не пригодилось.
Будем думать. Все равно пока еще не все комплектующие доехали.
Разберите двигатель и уложите провода так, как вам нужно …
Инертность нашего мышления - страшная вещь. В свое время проблему аутраннера в узкой морде долго мусолил, но в итоге решил прокладкой медных шин 8*0.5мм. Все отлично влезло и эстетика не пострадала. Фото были, но боюсь, не найду.
Максим, у меня есть Ваши фотки сборки скай сержио, я когда-то по ним модель собирал, если разрешите я выложу.
Еще раз все перемерял. Походу решение с опорой на подшипнике не реализуемо 😦. Длины вала не хватит 😦.
Будем думать дальше. Надеюсь
В свое время проблему аутраннера в узкой морде долго мусолил, но в итоге решил прокладкой медных шин 8*0.5мм. Все отлично влезло и эстетика не пострадала. Фото были, но боюсь, не найду.
фотки найдутся.
Максим, у меня есть Ваши фотки сборки скай сержио, я когда-то по ним модель собирал, если разрешите я выложу.
Спасибо! Конечно же выкладывайте
Фотки
Коллеги, а какой нормальный вес для Графит-2 електро v-tail? У меня с батареей 3300 4S получилось 2400:)
Может батарею нужно полегче? Или нормально…