Вопросик по Графит-2 электро.
Зачем спрашивать если все решено???
а поговорить?
Зачем спрашивать если все решено???
Артем, вопрос где лучше поставить переднюю опору? Если снаружи - между коком и фюзеляжем будет зазор 4 мм.
в чем уродство? Где тут уродство?
А вот с этого места пожалуйста поподробнее, чего-то не увидел как провода от мотора проходят? Я так понимаю, что в передней части фюзеляжа делаем две прорези для выхода и входа силовых проводов двигателя, типа как здесь?
Вот про торчащие провода я говорил “уродовать”
а поговорить?
Ну да, с работы на полетать не отпускают 😃
На фотке скай сержио моего коллеги, модель выпуска 6-7 летней давности, из за особенностей фюзеляжа это был оптимальный вариант установа аутранера. на провода формуеться зализ или одеваеться термоусадка. Планер летает 6 лет хозяин не комплексует по этому поводу
на провода формуеться зализ
Интересная мысль, по дороге домой обдумаю. Может действительно так проще 😃. А зализ намертво к фюзеляжу или съемный?
А как же борьба за лишний вес?
😍
ко второй части 122 поста и 123
Этот материал я очень детально изучил когда собирал Mistral. Правда не пригодилось.
Будем думать. Все равно пока еще не все комплектующие доехали.
Разберите двигатель и уложите провода так, как вам нужно …
Инертность нашего мышления - страшная вещь. В свое время проблему аутраннера в узкой морде долго мусолил, но в итоге решил прокладкой медных шин 8*0.5мм. Все отлично влезло и эстетика не пострадала. Фото были, но боюсь, не найду.
Максим, у меня есть Ваши фотки сборки скай сержио, я когда-то по ним модель собирал, если разрешите я выложу.
Еще раз все перемерял. Походу решение с опорой на подшипнике не реализуемо 😦. Длины вала не хватит 😦.
Будем думать дальше. Надеюсь
В свое время проблему аутраннера в узкой морде долго мусолил, но в итоге решил прокладкой медных шин 8*0.5мм. Все отлично влезло и эстетика не пострадала. Фото были, но боюсь, не найду.
фотки найдутся.
Максим, у меня есть Ваши фотки сборки скай сержио, я когда-то по ним модель собирал, если разрешите я выложу.
Спасибо! Конечно же выкладывайте
Фотки
Коллеги, а какой нормальный вес для Графит-2 електро v-tail? У меня с батареей 3300 4S получилось 2400:)
Может батарею нужно полегче? Или нормально…
У меня в том году был так заряжен ( 4s 3300) и весил не менее 2500гр, летал класс, особенно в ветренную погоду, сейчас другой Г2 весом в 2200гр, в ветренную погоду уже не супер. Вывод: 2400 - средний вес для Г2. имхо… а вобще дело не в весе, а в руках.
а вобще дело не в весе, а в руках.
Э… тут как бы вопросов нет - почти все зависит от прокладки между передатчиком и планером 😃, но как бы планерами такого класса пока не управлял, по этому и вопросы, возможно глупые…😍
Коллеги есть еще вопрос ибо близится день облета. Вопрос по Ц.Т. - мануал изучил. там рекомендуют 110 мм от передней кромки - для первых полетов немного ли? Вообще у кого как настроено? Посмотрел тему Супры, там от 95 до 105 мм…
Для первых полётов центровку делайте более передней, можно да же на 10 мм более переднюю, рекомендованных крайних передних значений.
Лететь будет устойчивее, что для начала и надо. По мере освоения, двигайте назад, что бы и летело хорошо, и рулить комфортно было, обычно это средние рекомендованные значения, но могут быть и индивидуальные предпочтения.
Более передняя центровка вреда не приносит, в отличие от более задней, так пусть для начала она будет более передней.
Более передняя центровка вреда не приносит, в отличие от более задней, так пусть для начала она будет более передней.
Это понятно. Вот только 10 мм от рекомендованной думаю многовато…
И все-таки интересно у кого какие настройки на Графите электро с V-хвостом?
думаю многовато…
уже надо лететь!
уже надо лететь!
Да кто ж против… Тока дела заели. 😦
Дмитрий, так какой все таки двигатель поставили и как?