Вопросик по Графит-2 электро.
У меня в том году был так заряжен ( 4s 3300) и весил не менее 2500гр, летал класс, особенно в ветренную погоду, сейчас другой Г2 весом в 2200гр, в ветренную погоду уже не супер. Вывод: 2400 - средний вес для Г2. имхо… а вобще дело не в весе, а в руках.
а вобще дело не в весе, а в руках.
Э… тут как бы вопросов нет - почти все зависит от прокладки между передатчиком и планером 😃, но как бы планерами такого класса пока не управлял, по этому и вопросы, возможно глупые…😍
Коллеги есть еще вопрос ибо близится день облета. Вопрос по Ц.Т. - мануал изучил. там рекомендуют 110 мм от передней кромки - для первых полетов немного ли? Вообще у кого как настроено? Посмотрел тему Супры, там от 95 до 105 мм…
Для первых полётов центровку делайте более передней, можно да же на 10 мм более переднюю, рекомендованных крайних передних значений.
Лететь будет устойчивее, что для начала и надо. По мере освоения, двигайте назад, что бы и летело хорошо, и рулить комфортно было, обычно это средние рекомендованные значения, но могут быть и индивидуальные предпочтения.
Более передняя центровка вреда не приносит, в отличие от более задней, так пусть для начала она будет более передней.
Более передняя центровка вреда не приносит, в отличие от более задней, так пусть для начала она будет более передней.
Это понятно. Вот только 10 мм от рекомендованной думаю многовато…
И все-таки интересно у кого какие настройки на Графите электро с V-хвостом?
думаю многовато…
уже надо лететь!
уже надо лететь!
Да кто ж против… Тока дела заели. 😦
Дмитрий, так какой все таки двигатель поставили и как?
Дмитрий, так какой все таки двигатель поставили и как?
+1
Дмитрий, так какой все таки двигатель поставили и как?
Артем, я поставил Гиперион планерной серии прямым креплением. Авионикс лежит в запасе. Его то же можно нормально поставить прямым креплением, если немного (3-5 мм) двинуть назад, не поставил по одной простой причине - при мне на поле сгорел совершенно не перегруженный китайский двигатель. Для этого у меня в запасе к нему вал от Скорпиона. Планёр практически готов подняться в небо, вот только руки не доходят настроить профиль в передатчике 😦 и есть небольшие сомнения по центровке - о них чуть выше спрашивал.
Понял, спасибо.
есть небольшие сомнения по центровке - о них чуть выше спрашивал.
делайте 105-108мм, не ошибетесь. f3j.in.ua/fileadmin/…/Graphite-2-V-tail-plan.gif
Еще один глупый вопрос
Настраиваю профиль в передатчике. В инструкции режим тормоз имеет настройки - закрылки вниз до 80 град., элероны… то же вниз 3 мм. А как же “бабочка”? Или для Графита достаточно этих настроек?
Видно уже совсем скоро в полёт.
Дмитрий, я на графите летал без бабочек, закрылок на 70 гр ( с компнсатором на РВ) было вполне достаточно для уверенной посадки в желаемом месте. Сейчас плотно летаю на супре и не могу ни как перестроится . Т.е на графите мне легче было сесть в нужном месте чем сейчас на супре. Бабочка на Г2 - примочка для слишком спортивного режима. ПОРА ЛЕТЕТЬ!!!
. В инструкции режим тормоз имеет настройки - закрылки вниз до 80 град., элероны… то же вниз 3 мм. А как же “бабочка”? Или для Графита достаточно этих настроек?
Можете сделать обе настройки и выбрать более комфортное.
ПОРА ЛЕТЕТЬ!!!
Мы после обеда собираемся на тест-драйв.
У кого как атклонение руля направление(классический хвост).В инструкции всего 12мм - что кажется мало.
Мы после обеда собираемся на тест-драйв.
Тест драйв состоялся, правда не Графита
Видно уже совсем скоро в полёт.
Да, планёр готов, почти. Вчера отформовал утерянные верхние крышечки на закрылки. Но облет будет уже в июне, ибо в конце недели уезжаю, а Графит взять с собой возможности нет 😦
З.Ы. Свободного времени меньше чем хотелось бы 😦
Тест драйв состоялся
а где-же видео?)
Принимаю поздравления с облетом. Планёр КЛАСС!!! Вот несколько фото. Летит супер. Ц.Т. сделал по манулу (110мм), дайв-тест не делал - эмоции знаете ли. Бабочка не понравилась, нужно будет перенастроить.