Вопросик по Графит-2 электро.
Да млин, 10 грамм на консоль Г2 это перегруз, причем огромный, могу сказать как уменьшить до 7-8 грамм.
с Хвостом не понял под классикой я имел ввиду оперение
Фюзеляж Владимир пообещал по весу такой же как и на классике, оперение остается от Артемкиного планера.
с Хвостом не понял под классикой я имел ввиду оперение
😃 Нет хвост V
Да млин, 10 грамм на консоль Г2 это перегруз
Шутку юмора заценил 😃. Но лишнего веса хоть у Графита, хоть у другого планёра не бывает.
хотелось бы посмотреть, где планируете планировать?
Чаще всего летаю под Железнодорожным в Н.Милете. Только облет будет не раньше устойчивого тепла. Сейчас там на поле простой не пройти, не то что бы проехать 😦
могу сказать как уменьшить до 7-8 грамм
Не спасибо 😃, думаю 10 граммовые машинки в самый раз.
ВО! Г2 електро с V хвостоя я ни разу не видел! а где у него сервы как думаете будут распологаться? У Г1 они в хвосте стоят на фото.
Я тоже так думал. Но Владимир Гаврилко на мои вопросы ответил, что сервы у Г2 располагаются в фюзеляже под крылом.
Спасибо! Это интересно! Такое видел на старом органике 2500 и миниграфитах.
Дмитрий, на счет 3156 не переживайте, в плане надежности , я на них отлетал часов 15 и новый хозяин на них летает и все норм. Стоят они на РВ V стаба МИНИГРАФИТА. А разницу в отработке 0.02 сек с 3150 едва ли можно почувствовать на 3м планере. Ну а вероятность брака у любых серв есть. ИМХО
Я вот заказа сделал и призадумался, а может тогда их, 3156, на РВ/РН V-хвост а стоящие там, но не люфтящие 09AMD на элероны? Блин… мозг просто взрывается…
Дмитрий, пожалуй мысль о том, чтобы переставить 09-е на элероны более здравая, чем ставить 3156 туда. Во всяком случае в 09 - два подшипника. А для 3156 место в хвосте… И если они там стоят долго и ничего с ними не случается это не значит, что их можно ставить на элероны. У элеронов площадь поболее, да и отклонения тоже.
пожалуй мысль о том, чтобы переставить 09-е на элероны более здравая, чем ставить 3156 туда
Вечером еще раз посмотрю 09 с V-хвоста, если Ок, то скорее всего так и сделаю.
Вообщем сначала нужно все комплектующие в кучу собрать.
И так 09AMD c V-tail люфтов не имеют вообще 😃. Посему учтя все советы разумно будет переставить их на элероны, 3156 футабу на V-tail, а 3150 как и планировал на закрылки.
З.Ы. Сегодня приехало турбоспиннер, винт Аэронаут и ВЕС Кастл 10А 😃
и.
З.Ы. Сегодня приехало …и ВЕС Кастл 10А 😃
куды таку зверугу? максимальный ток шести машинок планера около 1,5 Ампер (это если непрерывно баттерфляем смыкать с бешенной скоростью) обычный расход во время полета вокруг да около 300ма
куды таку зверугу?
Другого на есприте не было. А с НК БЕК я не рискну ставить.
З.Ы. Он размером с маленький ластик 😃, а пользы…
Коллеги, направьте на путь истинный. Не могу найти параметры установки углов стабилизатора относительно крыла. Вроде это называют углом деградации. На сайте Гаврилко есть только рекомендации по расположению центра тяжести - 110 мм. Угол атаки крыла жестко зафиксирован винтами и ложементом. А как при этом должна быть расположена плоскость стабилизатора - не понятно. Поиском пробовал и здесь и на Украинской “Моделке”. Ничего не нашел. Вопрос возник после вчерашних полетов. Они правда были первыми на Графите. Но он никак не хотел успокаиваться - то пикировал, то кабрировал. Вот я и хочу выставить рекомендованные углы и ЦТ для штиля, а дальше буду вносить поправки на ветер.
Стаб цельноповоротный?
Если да, то выставляется ЦТ и триммируется стабилизатор до нормального полета. А дальше все по наитию 😃
Если резкий по стабильнику нужно уменьшить расходы или ЦТ вперед немного передвинуть.
Правда есть еще одна причина: может не так резко ручки дергать надо 😃.
Да, забыл сказать, что хвост классический, X-tail. По настройкам, так и пытался вытянуть триммерами более менее устойчивый полет. Правда вчера ветер был под 10 м/с. Болтало сильно. Даже леер (старый) порвали без блока. Друзья планеристы (свободники) говорят, что надо правильно выставить углы под ЦТ. Тогда устойчивость по тангажу не будет сильно зависеть от скорости потока обтекания.
ИМХО
Правда вчера ветер был под 10 м/с
Для первого полета и настройки многовато.
Правда есть еще одна причина: может не так резко ручки дергать надо .
Можно еще экспоненту выставить, чтоб рулилось не так резко.
Спасибо всем за советы. Сам понимаю, что такой ветер - не лучшая погода для учебы. Но как назло уже месяц по выходным очень бодрый ветерок, да еще с морозом. Вот и не выдержала душа. Но, может все же кто нибудь, когда нибудь мерял углы? До воскресенья не планирую выбраться в поле.
P.S. Всем привет от Сауляка В.М. (кто его знает). Только что от него.
Коллеги, направьте на путь истинный. .
Александр, удивляюсь я на Вас! Зачем спрашивать тут за Графит, если у Вас Паркулаб под боком?
Вот Саша только-что опередил! Именно это я и хотел написать. Если не лениво приехать в Севастополь, то милости просим, в противном случае Артема за шкирку - пусть учит и помогает.😃
С Артемом договаривались три недели подряд, но все погода портила. А тут товарисчь - заслуженный планерист свободник вызвался потягать за леску. Вот я и клюнул. Так он мне и проел плешь про углы и центровки. Постараюсь в это воскресенье вырваться с Артемом к Сауляку на аэродром. Кстати и Супра должна быть готова. В общем, очень хочется на Вильгу. Про занятые места я не говорю, хотя бы взлететь и не упасть.
Продолжу мучить коллег 😃
Выше говорил, что в качестве моторки будет аутранер. После примерки закрались сомнения, что его можно впихнуть просто так, терзают сомнения, что провода будут цеплять за ротор. Сейчас думаю над обратным креплением. Мысль как бы есть и вполне реализуема, но нужен совет: вот примерно так будет выглядеть передняя опора двигателя
Собственно вопрос - где лучше ее ставить снаружи или внутри? Толщина опоры примерно 4 мм.
З.Ы. Знаю, что инранер с редуктором решает почти все, но в наличии тока аутранер и в ближайшее время увеличения золотого запасу не будет 😦
Установка снаружи обратным монтажем:
- простота
- не эстетично
- требует аккуратных посадок.
Установа аутранера внутри: - прямым монтажем с выводом проводов наружу (+ простота).
- с обратным монтажем у модели срезаеться носовой шпангоут и внутри подформовываеться новый мотошпангоут (+ аккуратно и красиво, - небольшой геморой при установке и требуеться аккуратно сажать модель.)
Переклейте шпангоут внутрь и не морочьте себе голову. Стандартное решение.
Шпангоут- кусок текстолита.
Установка снаружи обратным монтажем: + простота - не эстетично - требует аккуратных посадок. Установа аутранера внутри: - прямым монтажем с выводом проводов наружу (+ простота). - с обратным монтажем у модели срезаеться носовой шпангоут и внутри подформовываеться новый мотошпангоут (+ аккуратно и красиво, - небольшой геморой при установке и требуеться аккуратно сажать модель.)
Этти варианты рассмотрены и
Переклейте шпангоут внутрь и не морочьте себе голову. Стандартное решение.
эти то же.
Носовой шпангоут сильно маслать не хочется ибо тлеет надежда попозжее все же разориться на инранер.
А вот переднюю опору с подшипником ХОЧЕТСЯ 😃. Для нее все есть - цанга от обратного крепления, подшипники из ремкомплекта. Да и возни не так уж много и двигатель на двух точках опоры будет. Задний шпангоут все равно клеить - не хочу уродовать внешний вид птицы проводами…
Зачем спрашивать если все решено???
Задний шпангоут все равно клеить - не хочу уродовать внешний вид птицы проводами…
в чем уродство? Где тут уродство?