Вопросик по Графит-2 электро.

Oleg_Ox
Komandante:

Вообщем полеты покажуть шо из этого получилось

хотелось бы посмотреть, где планируете планировать?

Артемка

Да млин, 10 грамм на консоль Г2 это перегруз, причем огромный, могу сказать как уменьшить до 7-8 грамм.
с Хвостом не понял под классикой я имел ввиду оперение

Komandante:

Фюзеляж Владимир пообещал по весу такой же как и на классике, оперение остается от Артемкиного планера.

Komandante
Артемка:

с Хвостом не понял под классикой я имел ввиду оперение

😃 Нет хвост V

Артемка:

Да млин, 10 грамм на консоль Г2 это перегруз

Шутку юмора заценил 😃. Но лишнего веса хоть у Графита, хоть у другого планёра не бывает.

Oleg_Ox:

хотелось бы посмотреть, где планируете планировать?

Чаще всего летаю под Железнодорожным в Н.Милете. Только облет будет не раньше устойчивого тепла. Сейчас там на поле простой не пройти, не то что бы проехать 😦

Артемка:

могу сказать как уменьшить до 7-8 грамм

Не спасибо 😃, думаю 10 граммовые машинки в самый раз.

Артемка

Да какие там шутки…
ВО! Г2 електро с V хвостоя я ни разу не видел! а где у него сервы как думаете будут распологаться?
У Г1 они в хвосте стоят на фото.

Komandante
Артемка:

ВО! Г2 електро с V хвостоя я ни разу не видел! а где у него сервы как думаете будут распологаться? У Г1 они в хвосте стоят на фото.

Я тоже так думал. Но Владимир Гаврилко на мои вопросы ответил, что сервы у Г2 располагаются в фюзеляже под крылом.

Артемка

Спасибо! Это интересно! Такое видел на старом органике 2500 и миниграфитах.

PVA

Дмитрий, на счет 3156 не переживайте, в плане надежности , я на них отлетал часов 15 и новый хозяин на них летает и все норм. Стоят они на РВ V стаба МИНИГРАФИТА. А разницу в отработке 0.02 сек с 3150 едва ли можно почувствовать на 3м планере. Ну а вероятность брака у любых серв есть. ИМХО

Komandante

Я вот заказа сделал и призадумался, а может тогда их, 3156, на РВ/РН V-хвост а стоящие там, но не люфтящие 09AMD на элероны? Блин… мозг просто взрывается…

МышА

Дмитрий, пожалуй мысль о том, чтобы переставить 09-е на элероны более здравая, чем ставить 3156 туда. Во всяком случае в 09 - два подшипника. А для 3156 место в хвосте… И если они там стоят долго и ничего с ними не случается это не значит, что их можно ставить на элероны. У элеронов площадь поболее, да и отклонения тоже.

Komandante
МышА:

пожалуй мысль о том, чтобы переставить 09-е на элероны более здравая, чем ставить 3156 туда

Вечером еще раз посмотрю 09 с V-хвоста, если Ок, то скорее всего так и сделаю.
Вообщем сначала нужно все комплектующие в кучу собрать.

Komandante

И так 09AMD c V-tail люфтов не имеют вообще 😃. Посему учтя все советы разумно будет переставить их на элероны, 3156 футабу на V-tail, а 3150 как и планировал на закрылки.
З.Ы. Сегодня приехало турбоспиннер, винт Аэронаут и ВЕС Кастл 10А 😃

asw
Komandante:

и.
З.Ы. Сегодня приехало …и ВЕС Кастл 10А 😃

куды таку зверугу? максимальный ток шести машинок планера около 1,5 Ампер (это если непрерывно баттерфляем смыкать с бешенной скоростью) обычный расход во время полета вокруг да около 300ма

Komandante
asw:

куды таку зверугу?

Другого на есприте не было. А с НК БЕК я не рискну ставить.
З.Ы. Он размером с маленький ластик 😃, а пользы…

supremum2005

Коллеги, направьте на путь истинный. Не могу найти параметры установки углов стабилизатора относительно крыла. Вроде это называют углом деградации. На сайте Гаврилко есть только рекомендации по расположению центра тяжести - 110 мм. Угол атаки крыла жестко зафиксирован винтами и ложементом. А как при этом должна быть расположена плоскость стабилизатора - не понятно. Поиском пробовал и здесь и на Украинской “Моделке”. Ничего не нашел. Вопрос возник после вчерашних полетов. Они правда были первыми на Графите. Но он никак не хотел успокаиваться - то пикировал, то кабрировал. Вот я и хочу выставить рекомендованные углы и ЦТ для штиля, а дальше буду вносить поправки на ветер.

Sergey_S

Стаб цельноповоротный?
Если да, то выставляется ЦТ и триммируется стабилизатор до нормального полета. А дальше все по наитию 😃
Если резкий по стабильнику нужно уменьшить расходы или ЦТ вперед немного передвинуть.
Правда есть еще одна причина: может не так резко ручки дергать надо 😃.

supremum2005

Да, забыл сказать, что хвост классический, X-tail. По настройкам, так и пытался вытянуть триммерами более менее устойчивый полет. Правда вчера ветер был под 10 м/с. Болтало сильно. Даже леер (старый) порвали без блока. Друзья планеристы (свободники) говорят, что надо правильно выставить углы под ЦТ. Тогда устойчивость по тангажу не будет сильно зависеть от скорости потока обтекания.

Komandante

ИМХО

supremum2005:

Правда вчера ветер был под 10 м/с

Для первого полета и настройки многовато.

Sergey_S:

Правда есть еще одна причина: может не так резко ручки дергать надо .

Можно еще экспоненту выставить, чтоб рулилось не так резко.

supremum2005

Спасибо всем за советы. Сам понимаю, что такой ветер - не лучшая погода для учебы. Но как назло уже месяц по выходным очень бодрый ветерок, да еще с морозом. Вот и не выдержала душа. Но, может все же кто нибудь, когда нибудь мерял углы? До воскресенья не планирую выбраться в поле.

P.S. Всем привет от Сауляка В.М. (кто его знает). Только что от него.

asw
supremum2005:

Коллеги, направьте на путь истинный. .

Александр, удивляюсь я на Вас! Зачем спрашивать тут за Графит, если у Вас Паркулаб под боком?

МышА

Вот Саша только-что опередил! Именно это я и хотел написать. Если не лениво приехать в Севастополь, то милости просим, в противном случае Артема за шкирку - пусть учит и помогает.😃

supremum2005

С Артемом договаривались три недели подряд, но все погода портила. А тут товарисчь - заслуженный планерист свободник вызвался потягать за леску. Вот я и клюнул. Так он мне и проел плешь про углы и центровки. Постараюсь в это воскресенье вырваться с Артемом к Сауляку на аэродром. Кстати и Супра должна быть готова. В общем, очень хочется на Вильгу. Про занятые места я не говорю, хотя бы взлететь и не упасть.