Вопросик по Графит-2 электро.
А они войдут? Впрочем сегодня померяю и все будет ясно.
Добрый день. Они то в элетоны войдут… но прочтите мою тему - отзывы о машинках, ее так и забросили, и то что я Вам здесь высше писал. Мало того что многие жалуються на качество поставки Гипериона, но я беру в одном месте у одного человека, и пока не было нареканий на качество поставки. Но !
Я писал Вам - чераз пол года год , и особенно поле нескольких жестких посадок - Вы получите достаточно большие люфты, что не есть гуд для хорошего панера.
Вся причина - один подшипник в 13-х ТМВ. 😦
Они еще более менее работают в вертикальном пожении в фюзеляже, и там их легче выкрутить. Но люфты будут, никуда неденетесь.
По поводу 09 - да однозначно. У Вас то рекордный по весу Графит - знана моделька, я ее долго рассматривал у Артема. Ни и он же незря изввращался с уменьшением веса, обрезая загрузку и все что можно в этой модели. Да и Владимир Гаврилко сверхлегкие стабильники делал специально для англичанина и еще Теме. Я хоте и себе такие заказать, но остановился на приемлемой достаточности.
У меня стекляный Г-2 с 6-ю 13-ми ТМВ, антенной выведеной из стабилизатора (40 Мгц) и передней центрокой вести 1960 гр.
А Ваш уж просто птичка 😃 я бы его не грузил лишним весом, жалка как то 😉.
Спасибо, Вашу тему я прочитал. Заказа пока не сделал. Никак не могу принять решение. 13-е действительно входя, но впритык. НО меня тоже смущают лишние 20 грамм. Вроде на общем фоне не много, но так и набегает там 20, здесь 10…, глядишь лишние 50-70 граммов получил, а то и 100 😦. Скорее всего я не буду менять конфигурацию Артема. Вот только 09 только на линдиргере. Больше в наличии нигде не нашел 😦
можно еще съэкономить в весе и при гибридном металл-карб редукторе остаться shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1286_1316… 😒
Игорек, привет!
У Артема зачетный аппарат был!
В теме речь идет об Электро версии, от Теминого агрегата останется только крыло. Весовые данные естественно изменяться, у нас (коллег) в эксплуатации 2 Графита2 классика, один из первых серий с киловатным мотором и 4 банками лития весит более 2400, второй аппарат из последней серии (осень 2010 г) с моторкой 700 вт и 3 банками именно с 13 Хиперионами в крыле хвост плоский Граупнер и 09 гипер, проводка легкая 25 авг (могу ошибать с маркировкой), взлетный вес получился 2250 грамм!
Собственно я сомневаюсь что электроверсию можно собрать менее 2 кило (хотяяя… могут быть исключения), а 1700 г планер и более 2 кило электро планер - это уже другие нагрузки. Лишние 20 грамм при этом это фигня, за то перестраховка! Вариант с установкой 09 серв в серворамку как раз накидывал веса 20 грамм.
Бракованные гиперионы были у меня с линдигера.
Бракованные гиперионы были у меня с линдигера.
Аналогично c линдингером, из 6 штук 09 три с браком: не держат ноль. 😦
Вариант с установкой 09 серв в серворамку как раз накидывал веса 20 грамм.
Сервы хороши в погоне за экономией веса если клеить. Но за сезон использования сделал вывод в сторону надёжности, а не весе и перешел на Футабу и JR.
В теме речь идет об Электро версии, от Теминого агрегата останется только крыло.
Коллеги, весовые характеристики меняются только за счет +аккум, рег и мотор. Фюзеляж Владимир пообещал по весу такой же как и на классике, оперение остается от Артемкиного планера. Расчетный вес ± где-то 2100-2150 грамм, при том что у Артема взлетный был 1792 грамма.
Бракованные гиперионы были у меня с линдигера.
А вот это не радует. Ибо как говорил выше - нашел 09 тока на Линдингере 😦.
можно еще съэкономить в весе и при гибридном металл-карб редукторе остаться
Это уже перебор 😃
Собственно я сомневаюсь что электроверсию можно собрать менее 2 кило
Прикидывал и так и эдак не получиться. Даже если батарею легкую, то все равно Ц.Т. выводить - грузить придется.
весовые характеристики меняются только за счет +аккум, рег и мотор
Плюс спиннер, лопасти, разъёмы и БЕК.
Дмитрий, особо не обольщайтесь, к своим расчётам веса набросьте еще грамм 150. Вот увидите по итогу. 😃
Плюс спиннер, лопасти, разъёмы и БЕК.
Это уже учтено 😃. У меня это не первый мотопланер. Да знаю что ± 10-20 грамм погоды не сделают, но хочется…
А футаба я так понимаю 3150?
У Артема зачетный аппарат был!
Почему был? Он и есть и будет есть 😃
я в свое время на миниграфит поставил футабы 3156, shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1286_1316… , машинки очень радовали, по всем параметрам примерно сопоставимы с 09, как альтернативу рекомендую!
Все - снос определился - на элероны 3156, на закрылки 3150 футаба. Всем спасибо за терпение и советы 😃
Все - снос определился - на элероны 3156, на закрылки 3150 футаба. Всем спасибо за терпение и советы 😃
Дмитрий добрый день.
Ну я бы на ВАшем месте еще бы подумал… не спешил. так как советовать советуют - а голову нужно иметь свою.
С 3150 - я то же определилнся на новый планер и все 6-ть одинаковых ставлю 😃.
А вот 3156 - по совету от PVA - очень бы хотелось мнение, проблемы, отзыв о машинках, что где и как и с какими в парах стояли.
Лично мне стремно на приличный планер ставить во первых сервы которые с очень противоречивыми данными о подшипниках.
В последнем сравнении что нашел - они вообще без подшипников … и это на элероны?
www.towerhobbies.com/products/futaba/servos.html
А во вторых они позиционируються как сервы на вертолеты… и скорость там такая… уххх. Какой же этой аналг 09 AMD? это скорее аналог 09GMD. Как Вам идея ставить машинки на щитках которые раза в 2-2.5 будут медленее чем на элеронах?
А что в носу будет? т.е. Элероны будут по отклику обгонять наверняка полюбому хвост (особенно стабильник. ну в смысле обе машинки как РВ) а еще и уж тем более щитки если на 3150-х Футабах.
Хотя смотря как летать и какие требования предъявлять к микшированию каналов ну и соответственно скорость отработки - реагирования. Для медленнолета может и нормально… но меня коробит если щитки работают с элеронвами ну (40-50%) и елероны уже давно встали а щитки тянуться медленно за ними. 😃
Сильно УТРИРУЮ! Но себе побоялся с сильно разной скоростьюю ставить машинки. Другое дело на РВ, согласен нужно, а остальное…
Так что лучге подумайте, как по мне не совсем красивая парочка. 3150-3156
Про 3156 откровенного негатива я не нашел. Вот здесь пишут что подшипник все же есть.
Разница в скорости между 3156 и 09AMD 0,02 в пользу футабы. Не думаю что это очень критично отразится на миксе стаба. А вот что касаемо закрылок+элерон, тут да. Запаздывание будет заметным 😦.
В целом думаю связка должна получиться нормальная. “Длинным элероном” пользуюсь, но редко и честно не знаю - нужен он Графиту? Но это следующий вопрос. Машинки уже заказал. Надеюсь недели через две будут в Москве.
Выше я говорил, что оставил бы прежнюю конфигурацию, но 09AMD нет в наличии. А перегружать консоли тяжелыми машинками, про запас мощности, не очень хочется. Вообщем полеты покажуть шо из этого получилось. 😃
Вообщем полеты покажуть шо из этого получилось
хотелось бы посмотреть, где планируете планировать?
Да млин, 10 грамм на консоль Г2 это перегруз, причем огромный, могу сказать как уменьшить до 7-8 грамм.
с Хвостом не понял под классикой я имел ввиду оперение
Фюзеляж Владимир пообещал по весу такой же как и на классике, оперение остается от Артемкиного планера.
с Хвостом не понял под классикой я имел ввиду оперение
😃 Нет хвост V
Да млин, 10 грамм на консоль Г2 это перегруз
Шутку юмора заценил 😃. Но лишнего веса хоть у Графита, хоть у другого планёра не бывает.
хотелось бы посмотреть, где планируете планировать?
Чаще всего летаю под Железнодорожным в Н.Милете. Только облет будет не раньше устойчивого тепла. Сейчас там на поле простой не пройти, не то что бы проехать 😦
могу сказать как уменьшить до 7-8 грамм
Не спасибо 😃, думаю 10 граммовые машинки в самый раз.
ВО! Г2 електро с V хвостоя я ни разу не видел! а где у него сервы как думаете будут распологаться? У Г1 они в хвосте стоят на фото.
Я тоже так думал. Но Владимир Гаврилко на мои вопросы ответил, что сервы у Г2 располагаются в фюзеляже под крылом.
Спасибо! Это интересно! Такое видел на старом органике 2500 и миниграфитах.
Дмитрий, на счет 3156 не переживайте, в плане надежности , я на них отлетал часов 15 и новый хозяин на них летает и все норм. Стоят они на РВ V стаба МИНИГРАФИТА. А разницу в отработке 0.02 сек с 3150 едва ли можно почувствовать на 3м планере. Ну а вероятность брака у любых серв есть. ИМХО
Я вот заказа сделал и призадумался, а может тогда их, 3156, на РВ/РН V-хвост а стоящие там, но не люфтящие 09AMD на элероны? Блин… мозг просто взрывается…
Дмитрий, пожалуй мысль о том, чтобы переставить 09-е на элероны более здравая, чем ставить 3156 туда. Во всяком случае в 09 - два подшипника. А для 3156 место в хвосте… И если они там стоят долго и ничего с ними не случается это не значит, что их можно ставить на элероны. У элеронов площадь поболее, да и отклонения тоже.