Вопросик по Графит-2 электро.

FVA
Артемка:

Бракованные гиперионы были у меня с линдигера.

Аналогично c линдингером, из 6 штук 09 три с браком: не держат ноль. 😦

Артемка:

Вариант с установкой 09 серв в серворамку как раз накидывал веса 20 грамм.

Сервы хороши в погоне за экономией веса если клеить. Но за сезон использования сделал вывод в сторону надёжности, а не весе и перешел на Футабу и JR.

Komandante
Артемка:

В теме речь идет об Электро версии, от Теминого агрегата останется только крыло.

Коллеги, весовые характеристики меняются только за счет +аккум, рег и мотор. Фюзеляж Владимир пообещал по весу такой же как и на классике, оперение остается от Артемкиного планера. Расчетный вес ± где-то 2100-2150 грамм, при том что у Артема взлетный был 1792 грамма.

Артемка:

Бракованные гиперионы были у меня с линдигера.

А вот это не радует. Ибо как говорил выше - нашел 09 тока на Линдингере 😦.

PVA:

можно еще съэкономить в весе и при гибридном металл-карб редукторе остаться

Это уже перебор 😃

Артемка:

Собственно я сомневаюсь что электроверсию можно собрать менее 2 кило

Прикидывал и так и эдак не получиться. Даже если батарею легкую, то все равно Ц.Т. выводить - грузить придется.

FVA
Komandante:

весовые характеристики меняются только за счет +аккум, рег и мотор

Плюс спиннер, лопасти, разъёмы и БЕК.
Дмитрий, особо не обольщайтесь, к своим расчётам веса набросьте еще грамм 150. Вот увидите по итогу. 😃

Komandante
FVA:

Плюс спиннер, лопасти, разъёмы и БЕК.

Это уже учтено 😃. У меня это не первый мотопланер. Да знаю что ± 10-20 грамм погоды не сделают, но хочется…
А футаба я так понимаю 3150?

Артемка:

У Артема зачетный аппарат был!

Почему был? Он и есть и будет есть 😃

PVA

я в свое время на миниграфит поставил футабы 3156, shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1286_1316… , машинки очень радовали, по всем параметрам примерно сопоставимы с 09, как альтернативу рекомендую!

Komandante

Все - снос определился - на элероны 3156, на закрылки 3150 футаба. Всем спасибо за терпение и советы 😃

igor_bily
Komandante:

Все - снос определился - на элероны 3156, на закрылки 3150 футаба. Всем спасибо за терпение и советы 😃

Дмитрий добрый день.
Ну я бы на ВАшем месте еще бы подумал… не спешил. так как советовать советуют - а голову нужно иметь свою.
С 3150 - я то же определилнся на новый планер и все 6-ть одинаковых ставлю 😃.
А вот 3156 - по совету от PVA - очень бы хотелось мнение, проблемы, отзыв о машинках, что где и как и с какими в парах стояли.
Лично мне стремно на приличный планер ставить во первых сервы которые с очень противоречивыми данными о подшипниках.
В последнем сравнении что нашел - они вообще без подшипников … и это на элероны?
www.towerhobbies.com/products/futaba/servos.html
А во вторых они позиционируються как сервы на вертолеты… и скорость там такая… уххх. Какой же этой аналг 09 AMD? это скорее аналог 09GMD. Как Вам идея ставить машинки на щитках которые раза в 2-2.5 будут медленее чем на элеронах?
А что в носу будет? т.е. Элероны будут по отклику обгонять наверняка полюбому хвост (особенно стабильник. ну в смысле обе машинки как РВ) а еще и уж тем более щитки если на 3150-х Футабах.
Хотя смотря как летать и какие требования предъявлять к микшированию каналов ну и соответственно скорость отработки - реагирования. Для медленнолета может и нормально… но меня коробит если щитки работают с элеронвами ну (40-50%) и елероны уже давно встали а щитки тянуться медленно за ними. 😃
Сильно УТРИРУЮ! Но себе побоялся с сильно разной скоростьюю ставить машинки. Другое дело на РВ, согласен нужно, а остальное…
Так что лучге подумайте, как по мне не совсем красивая парочка. 3150-3156

Komandante

Про 3156 откровенного негатива я не нашел. Вот здесь пишут что подшипник все же есть.
Разница в скорости между 3156 и 09AMD 0,02 в пользу футабы. Не думаю что это очень критично отразится на миксе стаба. А вот что касаемо закрылок+элерон, тут да. Запаздывание будет заметным 😦.
В целом думаю связка должна получиться нормальная. “Длинным элероном” пользуюсь, но редко и честно не знаю - нужен он Графиту? Но это следующий вопрос. Машинки уже заказал. Надеюсь недели через две будут в Москве.
Выше я говорил, что оставил бы прежнюю конфигурацию, но 09AMD нет в наличии. А перегружать консоли тяжелыми машинками, про запас мощности, не очень хочется. Вообщем полеты покажуть шо из этого получилось. 😃

Oleg_Ox
Komandante:

Вообщем полеты покажуть шо из этого получилось

хотелось бы посмотреть, где планируете планировать?

Артемка

Да млин, 10 грамм на консоль Г2 это перегруз, причем огромный, могу сказать как уменьшить до 7-8 грамм.
с Хвостом не понял под классикой я имел ввиду оперение

Komandante:

Фюзеляж Владимир пообещал по весу такой же как и на классике, оперение остается от Артемкиного планера.

Komandante
Артемка:

с Хвостом не понял под классикой я имел ввиду оперение

😃 Нет хвост V

Артемка:

Да млин, 10 грамм на консоль Г2 это перегруз

Шутку юмора заценил 😃. Но лишнего веса хоть у Графита, хоть у другого планёра не бывает.

Oleg_Ox:

хотелось бы посмотреть, где планируете планировать?

Чаще всего летаю под Железнодорожным в Н.Милете. Только облет будет не раньше устойчивого тепла. Сейчас там на поле простой не пройти, не то что бы проехать 😦

Артемка:

могу сказать как уменьшить до 7-8 грамм

Не спасибо 😃, думаю 10 граммовые машинки в самый раз.

Артемка

Да какие там шутки…
ВО! Г2 електро с V хвостоя я ни разу не видел! а где у него сервы как думаете будут распологаться?
У Г1 они в хвосте стоят на фото.

Komandante
Артемка:

ВО! Г2 електро с V хвостоя я ни разу не видел! а где у него сервы как думаете будут распологаться? У Г1 они в хвосте стоят на фото.

Я тоже так думал. Но Владимир Гаврилко на мои вопросы ответил, что сервы у Г2 располагаются в фюзеляже под крылом.

Артемка

Спасибо! Это интересно! Такое видел на старом органике 2500 и миниграфитах.

PVA

Дмитрий, на счет 3156 не переживайте, в плане надежности , я на них отлетал часов 15 и новый хозяин на них летает и все норм. Стоят они на РВ V стаба МИНИГРАФИТА. А разницу в отработке 0.02 сек с 3150 едва ли можно почувствовать на 3м планере. Ну а вероятность брака у любых серв есть. ИМХО

Komandante

Я вот заказа сделал и призадумался, а может тогда их, 3156, на РВ/РН V-хвост а стоящие там, но не люфтящие 09AMD на элероны? Блин… мозг просто взрывается…

МышА

Дмитрий, пожалуй мысль о том, чтобы переставить 09-е на элероны более здравая, чем ставить 3156 туда. Во всяком случае в 09 - два подшипника. А для 3156 место в хвосте… И если они там стоят долго и ничего с ними не случается это не значит, что их можно ставить на элероны. У элеронов площадь поболее, да и отклонения тоже.

Komandante
МышА:

пожалуй мысль о том, чтобы переставить 09-е на элероны более здравая, чем ставить 3156 туда

Вечером еще раз посмотрю 09 с V-хвоста, если Ок, то скорее всего так и сделаю.
Вообщем сначала нужно все комплектующие в кучу собрать.

Komandante

И так 09AMD c V-tail люфтов не имеют вообще 😃. Посему учтя все советы разумно будет переставить их на элероны, 3156 футабу на V-tail, а 3150 как и планировал на закрылки.
З.Ы. Сегодня приехало турбоспиннер, винт Аэронаут и ВЕС Кастл 10А 😃

asw
Komandante:

и.
З.Ы. Сегодня приехало …и ВЕС Кастл 10А 😃

куды таку зверугу? максимальный ток шести машинок планера около 1,5 Ампер (это если непрерывно баттерфляем смыкать с бешенной скоростью) обычный расход во время полета вокруг да около 300ма

Komandante
asw:

куды таку зверугу?

Другого на есприте не было. А с НК БЕК я не рискну ставить.
З.Ы. Он размером с маленький ластик 😃, а пользы…