Вопросик по Графит-2 электро.
Ну на самом деле в 2 раза тяжелее и прибавка в весе составит 20 грамм.
Ну если верить паспорту 09 - 9 грамм (8,4) усилие 4 кг; 095 - 18.3 грамма усилие 8 кг. ИМХО перебор.
В элероны Г2 поставил гиперионы shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=68283 встали впритирочку.
09-е встают вполне нормально.
А уж если пластмасса трескается, то это говорит прежде всего о наличии значительно больших усилий чем те, на которые расчитана “мелкая” серва.
Осмотр трещин не выявил 😃
[QUOTE=Komandante;2411852]Ну если верить паспорту 09 - 9 грамм (8,4) усилие 4 кг; 095 - 18.3 грамма усилие 8 кг. ИМХО перебор.
QUOTE]
Откуда такие данные???
shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1286_1316… 2.4кг при 6В
shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1286_1316… 4.5кг при 6В
Откуда такие данные???
С официального сайта Гипериона вот тут все и написано и 09 на 6V не работают, 5,5 максимум по пачпорту.
holding *
torque Kg/cm
* Dynamic torque is 50% of holding torque specifications
делите попалам
6В еще как работают
* Dynamic torque is 50% of holding torque specifications
Это понятно, но с этими машинками планер нормально отлетал сезон и Вильгу 2010 (очень даже нормально), а у меня стартовать будет не с лебедки или резинки, а затяжка на моторе. Думаю хватит 😃. Вообщем полеты покажут.
😃
Дмитрий, так затяжка эт не главное. Главное с небес к финишу быстро спуститься. 😃 Вот на снижении быстром нагрузки будут хорошие. Но, в любом случае, мы пока по-доброму предупредили… 😃 😃 😃
мы пока по-доброму предупредили
Ага это как у врачей - умеют успокоить больного. 😃
Если серьезно, то на этом планере на Вильге 2010 летал Артем Паркулаб и показал Очень высокий результат - значит планёр (и РМ в том числе) выдерживает экстремальные нагрузки. В любом случае мне до
с небес к финишу быстро спуститься.
пока еще далековато 😃.
А, так это Артемкин ярко-оранжево полосатый? Замечательный планер если так. И нагрузки держал ого-го. Я сам его таскал на леере в финале Вильги. Теперь понятно, почему так мало сервы “отходили”. 😃
А, так это Артемкин ярко-оранжево полосатый?
Он! Он самый 😃
Теперь понятно, почему так мало сервы “отходили”.
Теперь понятно, кто их нагружал 😃
Сейчас заказал для него электрофюзеляж, обещали на следующей неделе отправить. Думаю к маю соберу все в кучу не спеша и в небо. Вес планирую где-то 2100-2200 будет зависеть от силовой батареи, пока нет фюзеляжа сложно определиться с сечением пака и развесовкой для Ц.Т.
Ну что поделаешь? В финале соревнований - все на результат и никто технику не жалеет. Тем более, что если бы не “до слез обидный” удар по ноге помощника планером на посадке в крайнем финальном полете… Артем с этим планером был бы на пьедестале…
Каку моторку думаете ставить ? скока банок? 😃
Ага это как у врачей - умеют успокоить больного. 😃
Если серьезно, то на этом планере на Вильге 2010 летал Артем Паркулаб и показал Очень высокий результат - значит планёр (и РМ в том числе) выдерживает экстремальные нагрузки. В любом случае мне до …
пока еще далековато 😃.
Когда будете драпать из под кучевых облаков в отвесном пикировании вспомните добрые советы, но может быть уже поздно.😁 Не жалейте денег, поставьте новые сервы! Поверьте оно того стоит.
Графит не супра в него не обязательно ставить “игрушечные” сервомашинки, можно и HS-85MG втиснуть.
поставьте новые сервы!
На элероны уже заказаны новые. Закрылки пока остаются на второй сезон, если на полетах что-то не понравиться - поставлю МРХ металл.
Каку моторку думаете ставить ? скока банок?
Моторка для спокойной затяжки SK35-48 KV 790. Рассчитываю запихнуть 4-ре банки (емкость от возможностей фюзеляжа), тяга в статике с 13х8 аэронаутом ~3100-3200 (расчетная).
И еще не решил как питать борт - от отдельного аккума или через внешний бек от ходовой батареи.
На элероны уже заказаны новые. Закрылки пока остаются на второй сезон, если на полетах что-то не понравиться - поставлю МРХ металл.
Вот это правильно.😃
Ничего не имею против украинских спортсменов, но технику они не щадят.😈
Сам взял б/у планер с сервами, все сервы сменил по кругу.Даже не представляю как можно так ушатать…
Даже не представляю как можно так ушатать…
Где-то ссылку видел на видео - Старт за 0,7 секунды 😃 наверное так и ушатывают 😈
Старт за 0,7 секунды
поищите видео с посадками всех за 0.7 секунды (до конца рабочего времени)
пс
вот красивое видео о тяжелой судьбе планериста
www.youtube.com/watch?v=3tBMMgoLOeg
у Lopifly и про F3K есть такой же задумчивый фильм 😃
На элероны уже заказаны новые. Закрылки пока остаются на второй сезон, если на полетах что-то не понравиться - поставлю МРХ металл.
.
Вот этого не надо! Только сплошное огорчение. У меня были Графит и Супра с такими машинками… Сделаны с виду добротно, характеристики хорошие, цена серьезная, производют якобы немцы, но в эксплуатации оказалось редкостное гэ… Теперь у меня все что упаковано аналогично и сверху красуется тот же логотип стойко вызывает прежние эмоции… Машинки выковырял и выбросил давно, но неприятный осадок остался на весь логотип Мультика…Ничего не могу с собой поделать.
Паркулаб шо хоШь ушатает.Летает много, и экспрессивно.Джо Вурц стартовал и еще побыстрее чем о.7
поищите видео с посадками всех за 0.7 секунды (до конца рабочего времени)
пс
вот красивое видео о тяжелой судьбе планеристаwww.youtube.com/watch?v=3tBMMgoLOeg
у Lopifly и про F3K есть такой же задумчивый фильм 😃
супер-кино! вот за это я и люблю планера! тусовка-массовка-движняк-адреналин-азарт !
но в эксплуатации оказалось редкостное гэ…
А что так? Чем они (машинки от Мультика) так достали? У меня стоят на Мистрале от Рейхарда - в процессе настройки негатива не поймал. В “0” стали сразу, не дрожат, не жужжат. Или нагрузки будут плохо держать?
А что так? Чем они (машинки от Мультика) так достали? У меня стоят на Мистрале от Рейхарда - в процессе настройки негатива не поймал. В “0” стали сразу, не дрожат, не жужжат. Или нагрузки будут плохо держать?
нагрузок не держали, в центр не вставали , люфты-мамадарагая. Я вообще никогда не видел чтобы их кто-нибудь окромя меня пользовал…
А самые страшные машинки что я видел- мультиплекс винг сервы!
Если денег есть, то ставьте как все- правильный граупнер, если денег меньше, то футабу 3150, если выпендрицца и сэкономить вес- мелкий гиперион… своих путей искать не надо. Особенно поначалу.
Вот нашел ссылки на видео старта
за 0,7 с
Вот так наверно и ушатывают 😃
посадка… Старт непричем
то что на видео это еще безобидные посадки. Ну и сервы Хиперион со своими тараканами…
А вот интересно, где нагрузки больше? Пример: по расчетам планёр стартует (на моторе) со скоростью ~29м/с (106 км/ч),
на посадке ? м/с
случай с экстренным сваливанием из под облака ? м/с
Вот так наверно и ушатывают 😃
Главная нагрузка удар носом в землю при посадке.Часто это происходит при выпущенном закрылке, и тогда он всей массой обрушивается через кабан-тягу-качалку на редуктор машинки. В азарте никто матчасть не жалеет.
А вот интересно, где нагрузки больше? Пример: по расчетам планёр стартует (на моторе) со скоростью ~29м/с (106 км/ч),
на посадке ? м/с
случай с экстренным сваливанием из под облака ? м/с
Трубка Пито показывает скорость схода с крючка около 180-200км.час. при стандартном четырех- пятисекундном старте и встречном ветре около 2-3м.сек. Если встерчный ветер больше , значит и скорость отрыва выше.Динамо старт примерно 100метров.
А вот интересно, где нагрузки больше? Пример: по расчетам планёр стартует (на моторе) со скоростью ~29м/с (106 км/ч),
на посадке ? м/с
случай с экстренным сваливанием из под облака ? м/с
На моторе самые маленькие нагрузки.При втыкании в землю самые большие, как уже ответили. При вываливании из под облака нагрузки не большие, если нет люфтов.😁 А так не бывает…Типичная ситуация:планер высоко и далеко, его бешено засасывает в облако, даем ручку от себя, нам кажется что он не быстро снижается, а скорость уже бешеная. Элерон начинает люфтить туда-сюда, машинка не успевает ловить нейтраль, начинается флаттер элерона.Далее как повезёт: отрыв машинки, отрыв элерона, отрыв консоли по скотчу или пронесёт…