Вопросик по Графит-2 электро.

Komandante
PVA:

Откуда такие данные???

С официального сайта Гипериона вот тут все и написано и 09 на 6V не работают, 5,5 максимум по пачпорту.

PVA

holding *
torque Kg/cm

* Dynamic torque is 50% of holding torque specifications

делите попалам

6В еще как работают

Komandante
PVA:

* Dynamic torque is 50% of holding torque specifications

Это понятно, но с этими машинками планер нормально отлетал сезон и Вильгу 2010 (очень даже нормально), а у меня стартовать будет не с лебедки или резинки, а затяжка на моторе. Думаю хватит 😃. Вообщем полеты покажут.

МышА

Дмитрий, так затяжка эт не главное. Главное с небес к финишу быстро спуститься. 😃 Вот на снижении быстром нагрузки будут хорошие. Но, в любом случае, мы пока по-доброму предупредили… 😃 😃 😃

Komandante
МышА:

мы пока по-доброму предупредили

Ага это как у врачей - умеют успокоить больного. 😃
Если серьезно, то на этом планере на Вильге 2010 летал Артем Паркулаб и показал Очень высокий результат - значит планёр (и РМ в том числе) выдерживает экстремальные нагрузки. В любом случае мне до

МышА:

с небес к финишу быстро спуститься.

пока еще далековато 😃.

МышА

А, так это Артемкин ярко-оранжево полосатый? Замечательный планер если так. И нагрузки держал ого-го. Я сам его таскал на леере в финале Вильги. Теперь понятно, почему так мало сервы “отходили”. 😃

Komandante
МышА:

А, так это Артемкин ярко-оранжево полосатый?

Он! Он самый 😃

МышА:

Теперь понятно, почему так мало сервы “отходили”.

Теперь понятно, кто их нагружал 😃
Сейчас заказал для него электрофюзеляж, обещали на следующей неделе отправить. Думаю к маю соберу все в кучу не спеша и в небо. Вес планирую где-то 2100-2200 будет зависеть от силовой батареи, пока нет фюзеляжа сложно определиться с сечением пака и развесовкой для Ц.Т.

МышА

Ну что поделаешь? В финале соревнований - все на результат и никто технику не жалеет. Тем более, что если бы не “до слез обидный” удар по ноге помощника планером на посадке в крайнем финальном полете… Артем с этим планером был бы на пьедестале…

PVA

Каку моторку думаете ставить ? скока банок? 😃

NIV
Komandante:

Ага это как у врачей - умеют успокоить больного. 😃
Если серьезно, то на этом планере на Вильге 2010 летал Артем Паркулаб и показал Очень высокий результат - значит планёр (и РМ в том числе) выдерживает экстремальные нагрузки. В любом случае мне до …
пока еще далековато 😃.

Когда будете драпать из под кучевых облаков в отвесном пикировании вспомните добрые советы, но может быть уже поздно.😁 Не жалейте денег, поставьте новые сервы! Поверьте оно того стоит.

Графит не супра в него не обязательно ставить “игрушечные” сервомашинки, можно и HS-85MG втиснуть.

Komandante
NIV:

поставьте новые сервы!

На элероны уже заказаны новые. Закрылки пока остаются на второй сезон, если на полетах что-то не понравиться - поставлю МРХ металл.

PVA:

Каку моторку думаете ставить ? скока банок?

Моторка для спокойной затяжки SK35-48 KV 790. Рассчитываю запихнуть 4-ре банки (емкость от возможностей фюзеляжа), тяга в статике с 13х8 аэронаутом ~3100-3200 (расчетная).
И еще не решил как питать борт - от отдельного аккума или через внешний бек от ходовой батареи.

NIV
Komandante:

На элероны уже заказаны новые. Закрылки пока остаются на второй сезон, если на полетах что-то не понравиться - поставлю МРХ металл.

Вот это правильно.😃
Ничего не имею против украинских спортсменов, но технику они не щадят.😈
Сам взял б/у планер с сервами, все сервы сменил по кругу.Даже не представляю как можно так ушатать…

Komandante
NIV:

Даже не представляю как можно так ушатать…

Где-то ссылку видел на видео - Старт за 0,7 секунды 😃 наверное так и ушатывают 😈

Oleg_Ox
Komandante:

Старт за 0,7 секунды

поищите видео с посадками всех за 0.7 секунды (до конца рабочего времени)

пс
вот красивое видео о тяжелой судьбе планериста

www.youtube.com/watch?v=3tBMMgoLOeg

у Lopifly и про F3K есть такой же задумчивый фильм 😃

asw
Komandante:

На элероны уже заказаны новые. Закрылки пока остаются на второй сезон, если на полетах что-то не понравиться - поставлю МРХ металл.
.

Вот этого не надо! Только сплошное огорчение. У меня были Графит и Супра с такими машинками… Сделаны с виду добротно, характеристики хорошие, цена серьезная, производют якобы немцы, но в эксплуатации оказалось редкостное гэ… Теперь у меня все что упаковано аналогично и сверху красуется тот же логотип стойко вызывает прежние эмоции… Машинки выковырял и выбросил давно, но неприятный осадок остался на весь логотип Мультика…Ничего не могу с собой поделать.

Паркулаб шо хоШь ушатает.Летает много, и экспрессивно.Джо Вурц стартовал и еще побыстрее чем о.7

Oleg_Ox:

поищите видео с посадками всех за 0.7 секунды (до конца рабочего времени)

пс
вот красивое видео о тяжелой судьбе планериста

www.youtube.com/watch?v=3tBMMgoLOeg

у Lopifly и про F3K есть такой же задумчивый фильм 😃

супер-кино! вот за это я и люблю планера! тусовка-массовка-движняк-адреналин-азарт !

Komandante
asw:

но в эксплуатации оказалось редкостное гэ…

А что так? Чем они (машинки от Мультика) так достали? У меня стоят на Мистрале от Рейхарда - в процессе настройки негатива не поймал. В “0” стали сразу, не дрожат, не жужжат. Или нагрузки будут плохо держать?

asw
Komandante:

А что так? Чем они (машинки от Мультика) так достали? У меня стоят на Мистрале от Рейхарда - в процессе настройки негатива не поймал. В “0” стали сразу, не дрожат, не жужжат. Или нагрузки будут плохо держать?

нагрузок не держали, в центр не вставали , люфты-мамадарагая. Я вообще никогда не видел чтобы их кто-нибудь окромя меня пользовал…
А самые страшные машинки что я видел- мультиплекс винг сервы!
Если денег есть, то ставьте как все- правильный граупнер, если денег меньше, то футабу 3150, если выпендрицца и сэкономить вес- мелкий гиперион… своих путей искать не надо. Особенно поначалу.

Komandante

А вот интересно, где нагрузки больше? Пример: по расчетам планёр стартует (на моторе) со скоростью ~29м/с (106 км/ч),
на посадке ? м/с
случай с экстренным сваливанием из под облака ? м/с