Вопросик по Графит-2 электро.
Старт за 0,7 секунды
поищите видео с посадками всех за 0.7 секунды (до конца рабочего времени)
пс
вот красивое видео о тяжелой судьбе планериста
www.youtube.com/watch?v=3tBMMgoLOeg
у Lopifly и про F3K есть такой же задумчивый фильм 😃
На элероны уже заказаны новые. Закрылки пока остаются на второй сезон, если на полетах что-то не понравиться - поставлю МРХ металл.
.
Вот этого не надо! Только сплошное огорчение. У меня были Графит и Супра с такими машинками… Сделаны с виду добротно, характеристики хорошие, цена серьезная, производют якобы немцы, но в эксплуатации оказалось редкостное гэ… Теперь у меня все что упаковано аналогично и сверху красуется тот же логотип стойко вызывает прежние эмоции… Машинки выковырял и выбросил давно, но неприятный осадок остался на весь логотип Мультика…Ничего не могу с собой поделать.
Паркулаб шо хоШь ушатает.Летает много, и экспрессивно.Джо Вурц стартовал и еще побыстрее чем о.7
поищите видео с посадками всех за 0.7 секунды (до конца рабочего времени)
пс
вот красивое видео о тяжелой судьбе планеристаwww.youtube.com/watch?v=3tBMMgoLOeg
у Lopifly и про F3K есть такой же задумчивый фильм 😃
супер-кино! вот за это я и люблю планера! тусовка-массовка-движняк-адреналин-азарт !
но в эксплуатации оказалось редкостное гэ…
А что так? Чем они (машинки от Мультика) так достали? У меня стоят на Мистрале от Рейхарда - в процессе настройки негатива не поймал. В “0” стали сразу, не дрожат, не жужжат. Или нагрузки будут плохо держать?
А что так? Чем они (машинки от Мультика) так достали? У меня стоят на Мистрале от Рейхарда - в процессе настройки негатива не поймал. В “0” стали сразу, не дрожат, не жужжат. Или нагрузки будут плохо держать?
нагрузок не держали, в центр не вставали , люфты-мамадарагая. Я вообще никогда не видел чтобы их кто-нибудь окромя меня пользовал…
А самые страшные машинки что я видел- мультиплекс винг сервы!
Если денег есть, то ставьте как все- правильный граупнер, если денег меньше, то футабу 3150, если выпендрицца и сэкономить вес- мелкий гиперион… своих путей искать не надо. Особенно поначалу.
Вот нашел ссылки на видео старта
за 0,7 с
Вот так наверно и ушатывают 😃
посадка… Старт непричем
то что на видео это еще безобидные посадки. Ну и сервы Хиперион со своими тараканами…
А вот интересно, где нагрузки больше? Пример: по расчетам планёр стартует (на моторе) со скоростью ~29м/с (106 км/ч),
на посадке ? м/с
случай с экстренным сваливанием из под облака ? м/с
Вот так наверно и ушатывают 😃
Главная нагрузка удар носом в землю при посадке.Часто это происходит при выпущенном закрылке, и тогда он всей массой обрушивается через кабан-тягу-качалку на редуктор машинки. В азарте никто матчасть не жалеет.
А вот интересно, где нагрузки больше? Пример: по расчетам планёр стартует (на моторе) со скоростью ~29м/с (106 км/ч),
на посадке ? м/с
случай с экстренным сваливанием из под облака ? м/с
Трубка Пито показывает скорость схода с крючка около 180-200км.час. при стандартном четырех- пятисекундном старте и встречном ветре около 2-3м.сек. Если встерчный ветер больше , значит и скорость отрыва выше.Динамо старт примерно 100метров.
А вот интересно, где нагрузки больше? Пример: по расчетам планёр стартует (на моторе) со скоростью ~29м/с (106 км/ч),
на посадке ? м/с
случай с экстренным сваливанием из под облака ? м/с
На моторе самые маленькие нагрузки.При втыкании в землю самые большие, как уже ответили. При вываливании из под облака нагрузки не большие, если нет люфтов.😁 А так не бывает…Типичная ситуация:планер высоко и далеко, его бешено засасывает в облако, даем ручку от себя, нам кажется что он не быстро снижается, а скорость уже бешеная. Элерон начинает люфтить туда-сюда, машинка не успевает ловить нейтраль, начинается флаттер элерона.Далее как повезёт: отрыв машинки, отрыв элерона, отрыв консоли по скотчу или пронесёт…
Если правильно отрегулирован баттерфляй, совсем не обязательно пикировать испытывая на флаттер рули.
Наклонив нос примерно под 45градусов на максимум выпустив перья планер активно и без перегруза обычно снижается из-под любого облака.Не обязательно гнать его со всей дури вниз на последних секундах полета.
у Lopifly и про F3K есть такой же задумчивый фильм 😃[/QUOTE]
В личку ссылку не кинете? Будьте любезны!
у Lopifly и про F3K есть такой же задумчивый фильм 😃
В личку ссылку не кинете? Будьте любезны![/QUOTE]
У Lopifly все видео просто СУПЕР! и пилотаж и F5D …посмотрите не пожалеете
По F3K Вы это имели ввиду?
www.youtube.com/watch?v=lbbLaG1dn34&feature=mfu_in…
мне сейчас нравиться лично вот это
С уважением.
Тут Александр Василюк упомянул про правильный Граупнер - на элероны и на закрылки будут правильные Граупнеры или есть еще правильнее?
😃 однако…
Но вернемся к исходным ссылкам. Оно или ? Характеристики вполне себе достойные.
На оно ссылка в посте 80, по ссылкам в посте 79 дешевое веение рынка началось с Хипериона, продолжилось Граупнером, Айтроником.
Можно почитать
Вообщем если не та что в посте 80, то лучше уж Гиперион - по ссылке минимум претензий. Все ясно будем заказывать, а то пиндосы меня с заказом пронесли 😦
Может эти еще правильней? www.volz-servos.com/en/…/0039-class_5V.php?m=m 😃
Во всем нужна разумная достаточность 😃
Главное вовремя остановиться. Полагаю что 09AMD на элероны и 13TMB на закрылки, как и было. Тока новые 😃
На элероны тогда лучше тоже 13-е ставить. Просто не совсем понятно, что (в чем) можно выиграть при установке 09 серв на элероны, 20 грамм разницы в весе это копейки, луче перестраховаться
На элероны тогда лучше тоже 13-е ставить
А они войдут? Впрочем сегодня померяю и все будет ясно.