Вопросик по Графит-2 электро.

Marko

у Lopifly и про F3K есть такой же задумчивый фильм 😃[/QUOTE]
В личку ссылку не кинете? Будьте любезны!

igor_bily
Marko:

у Lopifly и про F3K есть такой же задумчивый фильм 😃

В личку ссылку не кинете? Будьте любезны![/QUOTE]

У Lopifly все видео просто СУПЕР! и пилотаж и F5D …посмотрите не пожалеете
По F3K Вы это имели ввиду?

www.youtube.com/watch?v=lbbLaG1dn34&feature=mfu_in…

мне сейчас нравиться лично вот это

С уважением.

Артемка

На оно ссылка в посте 80, по ссылкам в посте 79 дешевое веение рынка началось с Хипериона, продолжилось Граупнером, Айтроником.

Можно почитать

Komandante

Вообщем если не та что в посте 80, то лучше уж Гиперион - по ссылке минимум претензий. Все ясно будем заказывать, а то пиндосы меня с заказом пронесли 😦

Komandante

Во всем нужна разумная достаточность 😃
Главное вовремя остановиться. Полагаю что 09AMD на элероны и 13TMB на закрылки, как и было. Тока новые 😃

Артемка

На элероны тогда лучше тоже 13-е ставить. Просто не совсем понятно, что (в чем) можно выиграть при установке 09 серв на элероны, 20 грамм разницы в весе это копейки, луче перестраховаться

Komandante
Артемка:

На элероны тогда лучше тоже 13-е ставить

А они войдут? Впрочем сегодня померяю и все будет ясно.

igor_bily
Komandante:

А они войдут? Впрочем сегодня померяю и все будет ясно.

Добрый день. Они то в элетоны войдут… но прочтите мою тему - отзывы о машинках, ее так и забросили, и то что я Вам здесь высше писал. Мало того что многие жалуються на качество поставки Гипериона, но я беру в одном месте у одного человека, и пока не было нареканий на качество поставки. Но !
Я писал Вам - чераз пол года год , и особенно поле нескольких жестких посадок - Вы получите достаточно большие люфты, что не есть гуд для хорошего панера.
Вся причина - один подшипник в 13-х ТМВ. 😦
Они еще более менее работают в вертикальном пожении в фюзеляже, и там их легче выкрутить. Но люфты будут, никуда неденетесь.
По поводу 09 - да однозначно. У Вас то рекордный по весу Графит - знана моделька, я ее долго рассматривал у Артема. Ни и он же незря изввращался с уменьшением веса, обрезая загрузку и все что можно в этой модели. Да и Владимир Гаврилко сверхлегкие стабильники делал специально для англичанина и еще Теме. Я хоте и себе такие заказать, но остановился на приемлемой достаточности.
У меня стекляный Г-2 с 6-ю 13-ми ТМВ, антенной выведеной из стабилизатора (40 Мгц) и передней центрокой вести 1960 гр.
А Ваш уж просто птичка 😃 я бы его не грузил лишним весом, жалка как то 😉.

Komandante

Спасибо, Вашу тему я прочитал. Заказа пока не сделал. Никак не могу принять решение. 13-е действительно входя, но впритык. НО меня тоже смущают лишние 20 грамм. Вроде на общем фоне не много, но так и набегает там 20, здесь 10…, глядишь лишние 50-70 граммов получил, а то и 100 😦. Скорее всего я не буду менять конфигурацию Артема. Вот только 09 только на линдиргере. Больше в наличии нигде не нашел 😦

Артемка

Игорек, привет!
У Артема зачетный аппарат был!
В теме речь идет об Электро версии, от Теминого агрегата останется только крыло. Весовые данные естественно изменяться, у нас (коллег) в эксплуатации 2 Графита2 классика, один из первых серий с киловатным мотором и 4 банками лития весит более 2400, второй аппарат из последней серии (осень 2010 г) с моторкой 700 вт и 3 банками именно с 13 Хиперионами в крыле хвост плоский Граупнер и 09 гипер, проводка легкая 25 авг (могу ошибать с маркировкой), взлетный вес получился 2250 грамм!
Собственно я сомневаюсь что электроверсию можно собрать менее 2 кило (хотяяя… могут быть исключения), а 1700 г планер и более 2 кило электро планер - это уже другие нагрузки. Лишние 20 грамм при этом это фигня, за то перестраховка! Вариант с установкой 09 серв в серворамку как раз накидывал веса 20 грамм.
Бракованные гиперионы были у меня с линдигера.

FVA
Артемка:

Бракованные гиперионы были у меня с линдигера.

Аналогично c линдингером, из 6 штук 09 три с браком: не держат ноль. 😦

Артемка:

Вариант с установкой 09 серв в серворамку как раз накидывал веса 20 грамм.

Сервы хороши в погоне за экономией веса если клеить. Но за сезон использования сделал вывод в сторону надёжности, а не весе и перешел на Футабу и JR.

Komandante
Артемка:

В теме речь идет об Электро версии, от Теминого агрегата останется только крыло.

Коллеги, весовые характеристики меняются только за счет +аккум, рег и мотор. Фюзеляж Владимир пообещал по весу такой же как и на классике, оперение остается от Артемкиного планера. Расчетный вес ± где-то 2100-2150 грамм, при том что у Артема взлетный был 1792 грамма.

Артемка:

Бракованные гиперионы были у меня с линдигера.

А вот это не радует. Ибо как говорил выше - нашел 09 тока на Линдингере 😦.

PVA:

можно еще съэкономить в весе и при гибридном металл-карб редукторе остаться

Это уже перебор 😃

Артемка:

Собственно я сомневаюсь что электроверсию можно собрать менее 2 кило

Прикидывал и так и эдак не получиться. Даже если батарею легкую, то все равно Ц.Т. выводить - грузить придется.

FVA
Komandante:

весовые характеристики меняются только за счет +аккум, рег и мотор

Плюс спиннер, лопасти, разъёмы и БЕК.
Дмитрий, особо не обольщайтесь, к своим расчётам веса набросьте еще грамм 150. Вот увидите по итогу. 😃

Komandante
FVA:

Плюс спиннер, лопасти, разъёмы и БЕК.

Это уже учтено 😃. У меня это не первый мотопланер. Да знаю что ± 10-20 грамм погоды не сделают, но хочется…
А футаба я так понимаю 3150?

Артемка:

У Артема зачетный аппарат был!

Почему был? Он и есть и будет есть 😃

PVA

я в свое время на миниграфит поставил футабы 3156, shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1286_1316… , машинки очень радовали, по всем параметрам примерно сопоставимы с 09, как альтернативу рекомендую!

Komandante

Все - снос определился - на элероны 3156, на закрылки 3150 футаба. Всем спасибо за терпение и советы 😃