Вопросик по Графит-2 электро.
посадка… Старт непричем
то что на видео это еще безобидные посадки. Ну и сервы Хиперион со своими тараканами…
А вот интересно, где нагрузки больше? Пример: по расчетам планёр стартует (на моторе) со скоростью ~29м/с (106 км/ч),
на посадке ? м/с
случай с экстренным сваливанием из под облака ? м/с
Вот так наверно и ушатывают 😃
Главная нагрузка удар носом в землю при посадке.Часто это происходит при выпущенном закрылке, и тогда он всей массой обрушивается через кабан-тягу-качалку на редуктор машинки. В азарте никто матчасть не жалеет.
А вот интересно, где нагрузки больше? Пример: по расчетам планёр стартует (на моторе) со скоростью ~29м/с (106 км/ч),
на посадке ? м/с
случай с экстренным сваливанием из под облака ? м/с
Трубка Пито показывает скорость схода с крючка около 180-200км.час. при стандартном четырех- пятисекундном старте и встречном ветре около 2-3м.сек. Если встерчный ветер больше , значит и скорость отрыва выше.Динамо старт примерно 100метров.
А вот интересно, где нагрузки больше? Пример: по расчетам планёр стартует (на моторе) со скоростью ~29м/с (106 км/ч),
на посадке ? м/с
случай с экстренным сваливанием из под облака ? м/с
На моторе самые маленькие нагрузки.При втыкании в землю самые большие, как уже ответили. При вываливании из под облака нагрузки не большие, если нет люфтов.😁 А так не бывает…Типичная ситуация:планер высоко и далеко, его бешено засасывает в облако, даем ручку от себя, нам кажется что он не быстро снижается, а скорость уже бешеная. Элерон начинает люфтить туда-сюда, машинка не успевает ловить нейтраль, начинается флаттер элерона.Далее как повезёт: отрыв машинки, отрыв элерона, отрыв консоли по скотчу или пронесёт…
Если правильно отрегулирован баттерфляй, совсем не обязательно пикировать испытывая на флаттер рули.
Наклонив нос примерно под 45градусов на максимум выпустив перья планер активно и без перегруза обычно снижается из-под любого облака.Не обязательно гнать его со всей дури вниз на последних секундах полета.
у Lopifly и про F3K есть такой же задумчивый фильм 😃[/QUOTE]
В личку ссылку не кинете? Будьте любезны!
у Lopifly и про F3K есть такой же задумчивый фильм 😃
В личку ссылку не кинете? Будьте любезны![/QUOTE]
У Lopifly все видео просто СУПЕР! и пилотаж и F5D …посмотрите не пожалеете
По F3K Вы это имели ввиду?
www.youtube.com/watch?v=lbbLaG1dn34&feature=mfu_in…
мне сейчас нравиться лично вот это
С уважением.
Тут Александр Василюк упомянул про правильный Граупнер - на элероны и на закрылки будут правильные Граупнеры или есть еще правильнее?
😃 однако…
Но вернемся к исходным ссылкам. Оно или ? Характеристики вполне себе достойные.
На оно ссылка в посте 80, по ссылкам в посте 79 дешевое веение рынка началось с Хипериона, продолжилось Граупнером, Айтроником.
Можно почитать
Вообщем если не та что в посте 80, то лучше уж Гиперион - по ссылке минимум претензий. Все ясно будем заказывать, а то пиндосы меня с заказом пронесли 😦
Может эти еще правильней? www.volz-servos.com/en/…/0039-class_5V.php?m=m 😃
Во всем нужна разумная достаточность 😃
Главное вовремя остановиться. Полагаю что 09AMD на элероны и 13TMB на закрылки, как и было. Тока новые 😃
На элероны тогда лучше тоже 13-е ставить. Просто не совсем понятно, что (в чем) можно выиграть при установке 09 серв на элероны, 20 грамм разницы в весе это копейки, луче перестраховаться
На элероны тогда лучше тоже 13-е ставить
А они войдут? Впрочем сегодня померяю и все будет ясно.
А они войдут? Впрочем сегодня померяю и все будет ясно.
Добрый день. Они то в элетоны войдут… но прочтите мою тему - отзывы о машинках, ее так и забросили, и то что я Вам здесь высше писал. Мало того что многие жалуються на качество поставки Гипериона, но я беру в одном месте у одного человека, и пока не было нареканий на качество поставки. Но !
Я писал Вам - чераз пол года год , и особенно поле нескольких жестких посадок - Вы получите достаточно большие люфты, что не есть гуд для хорошего панера.
Вся причина - один подшипник в 13-х ТМВ. 😦
Они еще более менее работают в вертикальном пожении в фюзеляже, и там их легче выкрутить. Но люфты будут, никуда неденетесь.
По поводу 09 - да однозначно. У Вас то рекордный по весу Графит - знана моделька, я ее долго рассматривал у Артема. Ни и он же незря изввращался с уменьшением веса, обрезая загрузку и все что можно в этой модели. Да и Владимир Гаврилко сверхлегкие стабильники делал специально для англичанина и еще Теме. Я хоте и себе такие заказать, но остановился на приемлемой достаточности.
У меня стекляный Г-2 с 6-ю 13-ми ТМВ, антенной выведеной из стабилизатора (40 Мгц) и передней центрокой вести 1960 гр.
А Ваш уж просто птичка 😃 я бы его не грузил лишним весом, жалка как то 😉.
Спасибо, Вашу тему я прочитал. Заказа пока не сделал. Никак не могу принять решение. 13-е действительно входя, но впритык. НО меня тоже смущают лишние 20 грамм. Вроде на общем фоне не много, но так и набегает там 20, здесь 10…, глядишь лишние 50-70 граммов получил, а то и 100 😦. Скорее всего я не буду менять конфигурацию Артема. Вот только 09 только на линдиргере. Больше в наличии нигде не нашел 😦
можно еще съэкономить в весе и при гибридном металл-карб редукторе остаться shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1286_1316… 😒
Игорек, привет!
У Артема зачетный аппарат был!
В теме речь идет об Электро версии, от Теминого агрегата останется только крыло. Весовые данные естественно изменяться, у нас (коллег) в эксплуатации 2 Графита2 классика, один из первых серий с киловатным мотором и 4 банками лития весит более 2400, второй аппарат из последней серии (осень 2010 г) с моторкой 700 вт и 3 банками именно с 13 Хиперионами в крыле хвост плоский Граупнер и 09 гипер, проводка легкая 25 авг (могу ошибать с маркировкой), взлетный вес получился 2250 грамм!
Собственно я сомневаюсь что электроверсию можно собрать менее 2 кило (хотяяя… могут быть исключения), а 1700 г планер и более 2 кило электро планер - это уже другие нагрузки. Лишние 20 грамм при этом это фигня, за то перестраховка! Вариант с установкой 09 серв в серворамку как раз накидывал веса 20 грамм.
Бракованные гиперионы были у меня с линдигера.
Бракованные гиперионы были у меня с линдигера.
Аналогично c линдингером, из 6 штук 09 три с браком: не держат ноль. 😦
Вариант с установкой 09 серв в серворамку как раз накидывал веса 20 грамм.
Сервы хороши в погоне за экономией веса если клеить. Но за сезон использования сделал вывод в сторону надёжности, а не весе и перешел на Футабу и JR.