Вопросик по Графит-2 электро.
А, так это Артемкин ярко-оранжево полосатый? Замечательный планер если так. И нагрузки держал ого-го. Я сам его таскал на леере в финале Вильги. Теперь понятно, почему так мало сервы “отходили”. 😃
А, так это Артемкин ярко-оранжево полосатый?
Он! Он самый 😃
Теперь понятно, почему так мало сервы “отходили”.
Теперь понятно, кто их нагружал 😃
Сейчас заказал для него электрофюзеляж, обещали на следующей неделе отправить. Думаю к маю соберу все в кучу не спеша и в небо. Вес планирую где-то 2100-2200 будет зависеть от силовой батареи, пока нет фюзеляжа сложно определиться с сечением пака и развесовкой для Ц.Т.
Ну что поделаешь? В финале соревнований - все на результат и никто технику не жалеет. Тем более, что если бы не “до слез обидный” удар по ноге помощника планером на посадке в крайнем финальном полете… Артем с этим планером был бы на пьедестале…
Каку моторку думаете ставить ? скока банок? 😃
Ага это как у врачей - умеют успокоить больного. 😃
Если серьезно, то на этом планере на Вильге 2010 летал Артем Паркулаб и показал Очень высокий результат - значит планёр (и РМ в том числе) выдерживает экстремальные нагрузки. В любом случае мне до …
пока еще далековато 😃.
Когда будете драпать из под кучевых облаков в отвесном пикировании вспомните добрые советы, но может быть уже поздно.😁 Не жалейте денег, поставьте новые сервы! Поверьте оно того стоит.
Графит не супра в него не обязательно ставить “игрушечные” сервомашинки, можно и HS-85MG втиснуть.
поставьте новые сервы!
На элероны уже заказаны новые. Закрылки пока остаются на второй сезон, если на полетах что-то не понравиться - поставлю МРХ металл.
Каку моторку думаете ставить ? скока банок?
Моторка для спокойной затяжки SK35-48 KV 790. Рассчитываю запихнуть 4-ре банки (емкость от возможностей фюзеляжа), тяга в статике с 13х8 аэронаутом ~3100-3200 (расчетная).
И еще не решил как питать борт - от отдельного аккума или через внешний бек от ходовой батареи.
На элероны уже заказаны новые. Закрылки пока остаются на второй сезон, если на полетах что-то не понравиться - поставлю МРХ металл.
Вот это правильно.😃
Ничего не имею против украинских спортсменов, но технику они не щадят.😈
Сам взял б/у планер с сервами, все сервы сменил по кругу.Даже не представляю как можно так ушатать…
Даже не представляю как можно так ушатать…
Где-то ссылку видел на видео - Старт за 0,7 секунды 😃 наверное так и ушатывают 😈
Старт за 0,7 секунды
поищите видео с посадками всех за 0.7 секунды (до конца рабочего времени)
пс
вот красивое видео о тяжелой судьбе планериста
www.youtube.com/watch?v=3tBMMgoLOeg
у Lopifly и про F3K есть такой же задумчивый фильм 😃
На элероны уже заказаны новые. Закрылки пока остаются на второй сезон, если на полетах что-то не понравиться - поставлю МРХ металл.
.
Вот этого не надо! Только сплошное огорчение. У меня были Графит и Супра с такими машинками… Сделаны с виду добротно, характеристики хорошие, цена серьезная, производют якобы немцы, но в эксплуатации оказалось редкостное гэ… Теперь у меня все что упаковано аналогично и сверху красуется тот же логотип стойко вызывает прежние эмоции… Машинки выковырял и выбросил давно, но неприятный осадок остался на весь логотип Мультика…Ничего не могу с собой поделать.
Паркулаб шо хоШь ушатает.Летает много, и экспрессивно.Джо Вурц стартовал и еще побыстрее чем о.7
поищите видео с посадками всех за 0.7 секунды (до конца рабочего времени)
пс
вот красивое видео о тяжелой судьбе планеристаwww.youtube.com/watch?v=3tBMMgoLOeg
у Lopifly и про F3K есть такой же задумчивый фильм 😃
супер-кино! вот за это я и люблю планера! тусовка-массовка-движняк-адреналин-азарт !
но в эксплуатации оказалось редкостное гэ…
А что так? Чем они (машинки от Мультика) так достали? У меня стоят на Мистрале от Рейхарда - в процессе настройки негатива не поймал. В “0” стали сразу, не дрожат, не жужжат. Или нагрузки будут плохо держать?
А что так? Чем они (машинки от Мультика) так достали? У меня стоят на Мистрале от Рейхарда - в процессе настройки негатива не поймал. В “0” стали сразу, не дрожат, не жужжат. Или нагрузки будут плохо держать?
нагрузок не держали, в центр не вставали , люфты-мамадарагая. Я вообще никогда не видел чтобы их кто-нибудь окромя меня пользовал…
А самые страшные машинки что я видел- мультиплекс винг сервы!
Если денег есть, то ставьте как все- правильный граупнер, если денег меньше, то футабу 3150, если выпендрицца и сэкономить вес- мелкий гиперион… своих путей искать не надо. Особенно поначалу.
Вот нашел ссылки на видео старта
за 0,7 с
Вот так наверно и ушатывают 😃
посадка… Старт непричем
то что на видео это еще безобидные посадки. Ну и сервы Хиперион со своими тараканами…
А вот интересно, где нагрузки больше? Пример: по расчетам планёр стартует (на моторе) со скоростью ~29м/с (106 км/ч),
на посадке ? м/с
случай с экстренным сваливанием из под облака ? м/с
Вот так наверно и ушатывают 😃
Главная нагрузка удар носом в землю при посадке.Часто это происходит при выпущенном закрылке, и тогда он всей массой обрушивается через кабан-тягу-качалку на редуктор машинки. В азарте никто матчасть не жалеет.
А вот интересно, где нагрузки больше? Пример: по расчетам планёр стартует (на моторе) со скоростью ~29м/с (106 км/ч),
на посадке ? м/с
случай с экстренным сваливанием из под облака ? м/с
Трубка Пито показывает скорость схода с крючка около 180-200км.час. при стандартном четырех- пятисекундном старте и встречном ветре около 2-3м.сек. Если встерчный ветер больше , значит и скорость отрыва выше.Динамо старт примерно 100метров.
А вот интересно, где нагрузки больше? Пример: по расчетам планёр стартует (на моторе) со скоростью ~29м/с (106 км/ч),
на посадке ? м/с
случай с экстренным сваливанием из под облака ? м/с
На моторе самые маленькие нагрузки.При втыкании в землю самые большие, как уже ответили. При вываливании из под облака нагрузки не большие, если нет люфтов.😁 А так не бывает…Типичная ситуация:планер высоко и далеко, его бешено засасывает в облако, даем ручку от себя, нам кажется что он не быстро снижается, а скорость уже бешеная. Элерон начинает люфтить туда-сюда, машинка не успевает ловить нейтраль, начинается флаттер элерона.Далее как повезёт: отрыв машинки, отрыв элерона, отрыв консоли по скотчу или пронесёт…
Если правильно отрегулирован баттерфляй, совсем не обязательно пикировать испытывая на флаттер рули.
Наклонив нос примерно под 45градусов на максимум выпустив перья планер активно и без перегруза обычно снижается из-под любого облака.Не обязательно гнать его со всей дури вниз на последних секундах полета.
у Lopifly и про F3K есть такой же задумчивый фильм 😃[/QUOTE]
В личку ссылку не кинете? Будьте любезны!
у Lopifly и про F3K есть такой же задумчивый фильм 😃
В личку ссылку не кинете? Будьте любезны![/QUOTE]
У Lopifly все видео просто СУПЕР! и пилотаж и F5D …посмотрите не пожалеете
По F3K Вы это имели ввиду?
www.youtube.com/watch?v=lbbLaG1dn34&feature=mfu_in…
мне сейчас нравиться лично вот это
С уважением.
Тут Александр Василюк упомянул про правильный Граупнер - на элероны и на закрылки будут правильные Граупнеры или есть еще правильнее?