Вопросик по Графит-2 электро.

wingmax
Артемка:

Максим, у меня есть Ваши фотки сборки скай сержио, я когда-то по ним модель собирал, если разрешите я выложу.

Спасибо! Конечно же выкладывайте

1 month later
Komandante

Коллеги, а какой нормальный вес для Графит-2 електро v-tail? У меня с батареей 3300 4S получилось 2400:)
Может батарею нужно полегче? Или нормально…

PVA

У меня в том году был так заряжен ( 4s 3300) и весил не менее 2500гр, летал класс, особенно в ветренную погоду, сейчас другой Г2 весом в 2200гр, в ветренную погоду уже не супер. Вывод: 2400 - средний вес для Г2. имхо… а вобще дело не в весе, а в руках.

Komandante
PVA:

а вобще дело не в весе, а в руках.

Э… тут как бы вопросов нет - почти все зависит от прокладки между передатчиком и планером 😃, но как бы планерами такого класса пока не управлял, по этому и вопросы, возможно глупые…😍

Komandante

Коллеги есть еще вопрос ибо близится день облета. Вопрос по Ц.Т. - мануал изучил. там рекомендуют 110 мм от передней кромки - для первых полетов немного ли? Вообще у кого как настроено? Посмотрел тему Супры, там от 95 до 105 мм…

DWS

Для первых полётов центровку делайте более передней, можно да же на 10 мм более переднюю, рекомендованных крайних передних значений.
Лететь будет устойчивее, что для начала и надо. По мере освоения, двигайте назад, что бы и летело хорошо, и рулить комфортно было, обычно это средние рекомендованные значения, но могут быть и индивидуальные предпочтения.

Более передняя центровка вреда не приносит, в отличие от более задней, так пусть для начала она будет более передней.

Komandante
DWS:

Более передняя центровка вреда не приносит, в отличие от более задней, так пусть для начала она будет более передней.

Это понятно. Вот только 10 мм от рекомендованной думаю многовато…
И все-таки интересно у кого какие настройки на Графите электро с V-хвостом?

Oleg_Ox
Komandante:

думаю многовато…

уже надо лететь!

Komandante
Oleg_Ox:

уже надо лететь!

Да кто ж против… Тока дела заели. 😦

Артемка

Дмитрий, так какой все таки двигатель поставили и как?

Kolovratii
Артемка:

Дмитрий, так какой все таки двигатель поставили и как?

+1

Komandante
Артемка:

Дмитрий, так какой все таки двигатель поставили и как?

Артем, я поставил Гиперион планерной серии прямым креплением. Авионикс лежит в запасе. Его то же можно нормально поставить прямым креплением, если немного (3-5 мм) двинуть назад, не поставил по одной простой причине - при мне на поле сгорел совершенно не перегруженный китайский двигатель. Для этого у меня в запасе к нему вал от Скорпиона. Планёр практически готов подняться в небо, вот только руки не доходят настроить профиль в передатчике 😦 и есть небольшие сомнения по центровке - о них чуть выше спрашивал.

Komandante

Еще один глупый вопрос
Настраиваю профиль в передатчике. В инструкции режим тормоз имеет настройки - закрылки вниз до 80 град., элероны… то же вниз 3 мм. А как же “бабочка”? Или для Графита достаточно этих настроек?

taim

Видно уже совсем скоро в полёт.

PVA

Дмитрий, я на графите летал без бабочек, закрылок на 70 гр ( с компнсатором на РВ) было вполне достаточно для уверенной посадки в желаемом месте. Сейчас плотно летаю на супре и не могу ни как перестроится . Т.е на графите мне легче было сесть в нужном месте чем сейчас на супре. Бабочка на Г2 - примочка для слишком спортивного режима. ПОРА ЛЕТЕТЬ!!!

taim
Komandante:

. В инструкции режим тормоз имеет настройки - закрылки вниз до 80 град., элероны… то же вниз 3 мм. А как же “бабочка”? Или для Графита достаточно этих настроек?

Можете сделать обе настройки и выбрать более комфортное.

PVA:

ПОРА ЛЕТЕТЬ!!!

Мы после обеда собираемся на тест-драйв.

Sergei_Riga

У кого как атклонение руля направление(классический хвост).В инструкции всего 12мм - что кажется мало.

Артемка
taim:

Мы после обеда собираемся на тест-драйв.

Тест драйв состоялся, правда не Графита