Вопросик по Графит-2 электро.

Komandante

Еще один глупый вопрос
Настраиваю профиль в передатчике. В инструкции режим тормоз имеет настройки - закрылки вниз до 80 град., элероны… то же вниз 3 мм. А как же “бабочка”? Или для Графита достаточно этих настроек?

taim

Видно уже совсем скоро в полёт.

PVA

Дмитрий, я на графите летал без бабочек, закрылок на 70 гр ( с компнсатором на РВ) было вполне достаточно для уверенной посадки в желаемом месте. Сейчас плотно летаю на супре и не могу ни как перестроится . Т.е на графите мне легче было сесть в нужном месте чем сейчас на супре. Бабочка на Г2 - примочка для слишком спортивного режима. ПОРА ЛЕТЕТЬ!!!

taim
Komandante:

. В инструкции режим тормоз имеет настройки - закрылки вниз до 80 град., элероны… то же вниз 3 мм. А как же “бабочка”? Или для Графита достаточно этих настроек?

Можете сделать обе настройки и выбрать более комфортное.

PVA:

ПОРА ЛЕТЕТЬ!!!

Мы после обеда собираемся на тест-драйв.

Sergei_Riga

У кого как атклонение руля направление(классический хвост).В инструкции всего 12мм - что кажется мало.

Артемка
taim:

Мы после обеда собираемся на тест-драйв.

Тест драйв состоялся, правда не Графита

Komandante
taim:

Видно уже совсем скоро в полёт.

Да, планёр готов, почти. Вчера отформовал утерянные верхние крышечки на закрылки. Но облет будет уже в июне, ибо в конце недели уезжаю, а Графит взять с собой возможности нет 😦
З.Ы. Свободного времени меньше чем хотелось бы 😦

25 days later
Komandante

Принимаю поздравления с облетом. Планёр КЛАСС!!! Вот несколько фото. Летит супер. Ц.Т. сделал по манулу (110мм), дайв-тест не делал - эмоции знаете ли. Бабочка не понравилась, нужно будет перенастроить.

Serpent

Поздравляю!
Впечатления можно? Как летит по сравнению с Вашим Мистралем?

Komandante

Дмитрий, сравнивать Мистраль и Графит 2 некорректно. Это планера разного класса. Ну а впечатления - это как с седана пересесть на гоночный болид и проехать по подготовленной трассе. Летит гараздно быстрее Мистраля, если при управлении Мистралем можно отвлечься и “поковыряться в носу” и при этом увидим Мистраль примерно там же, то Графит - нет.
Ну а проходы над полосой без мотора и уход в высоту - просто класс!!!

taim:

Можете сделать обе настройки и выбрать более комфортное.

Анатолий, могли бы Вы чиркнуть величину отклонения элеронов при настройке “бабочки”

Serpent
Komandante:

Дмитрий, сравнивать Мистраль и Графит 2 некорректно.

Ну это я понимаю. Но меня именно сравнение интересует, так как думаю, что докупать в дополнение к сейчас моему основному планеру - Эллипсоиду.

Komandante:

Летит гараздно быстрее Мистраля, если при управлении Мистралем можно отвлечься и “поковыряться в носу” и при этом увидим Мистраль примерно там же, то Графит - нет.

Вот это меня страшит, прошлый Эллипсоид я примерно так и “профукал”…

Komandante:

Ну а проходы над полосой без мотора и уход в высоту - просто класс!!!

Вот и мне стало тесно в рамках чисто хоббийных полетушек.
Сейчас колеблюсь в выборе - Графит 2, F3J Spirit, F3B_шная Extazy, Эксплорер от NAN model или тартусский Tragi . При этом первые 2 попадают у нас под пошлину (меньшую или большую, но попадают), а последние 2 летают ближе к моему стилю. В то же время не слишком люблю хотлайнеры, мне покрутиться в потоке интереснее…

Komandante

Графит 2 очень хорошо держится в воздухе, с одной затяжки вылетал 5 минут без проблем (не до посадки, до прохода над полосой и новым безмоторным набором высоты). Ну а скорость - зато не скучно, это скорее приятный бонус.

Oleg_Ox
Komandante:

…с одной затяжки вылетал 5 минут без проблем… и новым безмоторным набором высоты…

мегакруто 😃

Komandante
Oleg_Ox:

мегакруто

Вряд ли это мега круто для Графита 😃, думаю для планёров этого класса это не предел, а только начало. 😛
Ибо на облете было не до поиска термиков.
На следующие выходные буду вникать и настраивать.

7 days later
Komandante

Вопрос к гуру - какие перегрузки способен выдержать Графит 2 версия карбон?
Вопрос не из любопытства. В субботу продолжил настройку и полеты. При проведении дайв-теста поймал приличный флаттер. Дальше отказ по элеронам и высоте, и… планета - крылышко в лево, крылышко в право 😦. Теперь вот думаю, что не так сделал…

Артемка

Флуд почитайте по по выбору серв со 2-й страницы топика

Komandante:

Вопрос к гуру - какие перегрузки способен выдержать Графит 2 версия карбон?

Двигатель маде ин С.Д. Собакина на 3 кВт, старты с лебедок, в G сказать врядли кто сможет.

Komandante

Сервы на элеронах Гиперион HP-DS09-AMD 09AMD Digital Servo. Тяги стальные из комплекта от Гаврилко. На обоих сервах срезало редуктор…

Артемка:

в G сказать врядли кто сможет.

Да бог с ним с G в числах. Не понимаю что произошло? И как этого избежать в будущем?

Serpent

Боюсь, что “серва должна быть максимально толстой”.
Всё, что меньше 10 грамм и тоньше 10 мм, вызывает у меня некоторые сомнения (тем более на такой машинке, как Графит)…

P.S. Поколотились сильно? Восстанавлиемо?