Вопросик по Графит-2 электро.
Мы после обеда собираемся на тест-драйв.
Тест драйв состоялся, правда не Графита
Видно уже совсем скоро в полёт.
Да, планёр готов, почти. Вчера отформовал утерянные верхние крышечки на закрылки. Но облет будет уже в июне, ибо в конце недели уезжаю, а Графит взять с собой возможности нет 😦
З.Ы. Свободного времени меньше чем хотелось бы 😦
Тест драйв состоялся
а где-же видео?)
Принимаю поздравления с облетом. Планёр КЛАСС!!! Вот несколько фото. Летит супер. Ц.Т. сделал по манулу (110мм), дайв-тест не делал - эмоции знаете ли. Бабочка не понравилась, нужно будет перенастроить.
Поздравляю!
Впечатления можно? Как летит по сравнению с Вашим Мистралем?
Дмитрий, сравнивать Мистраль и Графит 2 некорректно. Это планера разного класса. Ну а впечатления - это как с седана пересесть на гоночный болид и проехать по подготовленной трассе. Летит гараздно быстрее Мистраля, если при управлении Мистралем можно отвлечься и “поковыряться в носу” и при этом увидим Мистраль примерно там же, то Графит - нет.
Ну а проходы над полосой без мотора и уход в высоту - просто класс!!!
Можете сделать обе настройки и выбрать более комфортное.
Анатолий, могли бы Вы чиркнуть величину отклонения элеронов при настройке “бабочки”
Дмитрий, сравнивать Мистраль и Графит 2 некорректно.
Ну это я понимаю. Но меня именно сравнение интересует, так как думаю, что докупать в дополнение к сейчас моему основному планеру - Эллипсоиду.
Летит гараздно быстрее Мистраля, если при управлении Мистралем можно отвлечься и “поковыряться в носу” и при этом увидим Мистраль примерно там же, то Графит - нет.
Вот это меня страшит, прошлый Эллипсоид я примерно так и “профукал”…
Ну а проходы над полосой без мотора и уход в высоту - просто класс!!!
Вот и мне стало тесно в рамках чисто хоббийных полетушек.
Сейчас колеблюсь в выборе - Графит 2, F3J Spirit, F3B_шная Extazy, Эксплорер от NAN model или тартусский Tragi . При этом первые 2 попадают у нас под пошлину (меньшую или большую, но попадают), а последние 2 летают ближе к моему стилю. В то же время не слишком люблю хотлайнеры, мне покрутиться в потоке интереснее…
Графит 2 очень хорошо держится в воздухе, с одной затяжки вылетал 5 минут без проблем (не до посадки, до прохода над полосой и новым безмоторным набором высоты). Ну а скорость - зато не скучно, это скорее приятный бонус.
…с одной затяжки вылетал 5 минут без проблем… и новым безмоторным набором высоты…
мегакруто 😃
мегакруто
Вряд ли это мега круто для Графита 😃, думаю для планёров этого класса это не предел, а только начало. 😛
Ибо на облете было не до поиска термиков.
На следующие выходные буду вникать и настраивать.
Вопрос к гуру - какие перегрузки способен выдержать Графит 2 версия карбон?
Вопрос не из любопытства. В субботу продолжил настройку и полеты. При проведении дайв-теста поймал приличный флаттер. Дальше отказ по элеронам и высоте, и… планета - крылышко в лево, крылышко в право 😦. Теперь вот думаю, что не так сделал…
в сервах и тягах уверены?
Флуд почитайте по по выбору серв со 2-й страницы топика
Вопрос к гуру - какие перегрузки способен выдержать Графит 2 версия карбон?
Двигатель маде ин С.Д. Собакина на 3 кВт, старты с лебедок, в G сказать врядли кто сможет.
Сервы на элеронах Гиперион HP-DS09-AMD 09AMD Digital Servo. Тяги стальные из комплекта от Гаврилко. На обоих сервах срезало редуктор…
в G сказать врядли кто сможет.
Да бог с ним с G в числах. Не понимаю что произошло? И как этого избежать в будущем?
Боюсь, что “серва должна быть максимально толстой”.
Всё, что меньше 10 грамм и тоньше 10 мм, вызывает у меня некоторые сомнения (тем более на такой машинке, как Графит)…
P.S. Поколотились сильно? Восстанавлиемо?
Ставит нормальные, рекомендованные сервы, а не заниматься самодеятельностью. Читайте флуд со второй страницы топика. может поймете ошибку.
Не понимаю что произошло? И как этого избежать в будущем?
точно не в планере дело, сами же написали про сервы 😦
я когдато летал на сильно не новом графите от Игоря Богачука, сервы были как вы долго обсуждали “ушатанные”
что не мешало мне не только дайвтест делать но и пугать народ по василюковски свистом падающей фугаски 😃
Поколотились сильно? Восстанавлиемо?
Крыло в минус полностью - центроплан и правая консоль как “тряпочка”, левая консоль - с виду целая, но при детальном рассмотрении - убита, регуль в минус, РМ элеронов в минус. Фюзеляж - ни одной царапины, стаб - не пострадал вообще, приемник цел, силовой аккум чуть подмялся, но по всем банкам напряжение ровное, бортовой аккум цел, моторка цела, винт и кок целые.
Ставит нормальные, рекомендованные сервы, а не заниматься самодеятельностью. Читайте флуд со второй страницы топика. может поймете ошибку.
Артем, только что просмотрел “муки выбора”, откровенного негатива или совета “ни в коем случае, не выдержат” по 09 гиперионам не нашел. НО при восстановлении ставить их не буду.
но и пугать народ по василюковски свистом падающей фугаски
На первом облете так и было 😃
Сочуствую…
[quote=Артемка;2669205]Двигатель маде ин С.Д. Собакина на 3 кВт, старты с лебедок.
У меня стоит 3,5 кВт мотор. Правда с запуском проблема народ боится хорошо есть Саша Василюк , и стоит по кругу 3150.
Ну чуть ошибся , ну ± полкило, мне его в руки брать страшно, про запуск молчу.