Вопросик по Графит-2 электро.
Сервы на элеронах Гиперион HP-DS09-AMD 09AMD Digital Servo. Тяги стальные из комплекта от Гаврилко. На обоих сервах срезало редуктор…
в G сказать врядли кто сможет.
Да бог с ним с G в числах. Не понимаю что произошло? И как этого избежать в будущем?
Боюсь, что “серва должна быть максимально толстой”.
Всё, что меньше 10 грамм и тоньше 10 мм, вызывает у меня некоторые сомнения (тем более на такой машинке, как Графит)…
P.S. Поколотились сильно? Восстанавлиемо?
Ставит нормальные, рекомендованные сервы, а не заниматься самодеятельностью. Читайте флуд со второй страницы топика. может поймете ошибку.
Не понимаю что произошло? И как этого избежать в будущем?
точно не в планере дело, сами же написали про сервы 😦
я когдато летал на сильно не новом графите от Игоря Богачука, сервы были как вы долго обсуждали “ушатанные”
что не мешало мне не только дайвтест делать но и пугать народ по василюковски свистом падающей фугаски 😃
Поколотились сильно? Восстанавлиемо?
Крыло в минус полностью - центроплан и правая консоль как “тряпочка”, левая консоль - с виду целая, но при детальном рассмотрении - убита, регуль в минус, РМ элеронов в минус. Фюзеляж - ни одной царапины, стаб - не пострадал вообще, приемник цел, силовой аккум чуть подмялся, но по всем банкам напряжение ровное, бортовой аккум цел, моторка цела, винт и кок целые.
Ставит нормальные, рекомендованные сервы, а не заниматься самодеятельностью. Читайте флуд со второй страницы топика. может поймете ошибку.
Артем, только что просмотрел “муки выбора”, откровенного негатива или совета “ни в коем случае, не выдержат” по 09 гиперионам не нашел. НО при восстановлении ставить их не буду.
но и пугать народ по василюковски свистом падающей фугаски
На первом облете так и было 😃
Сочуствую…
[quote=Артемка;2669205]Двигатель маде ин С.Д. Собакина на 3 кВт, старты с лебедок.
У меня стоит 3,5 кВт мотор. Правда с запуском проблема народ боится хорошо есть Саша Василюк , и стоит по кругу 3150.
Ну чуть ошибся , ну ± полкило, мне его в руки брать страшно, про запуск молчу.
Дмитрий, сочувствую, бывает и такое, но : что стеклянные, что угольные крылья при втыкании в планету, одинаково превращаются в тряпочку. тока одни дороже других почти в два раза. И тяжелее тож раза в полтора. Если фюз цел, берите простые стеклянные крылья и летайте, поставив хотя бы 13-е гиперы. Чел, что летал до Вас - СПОРТСМЕН!! Он ни когда не разгонит такой самолет с такими сервами до критической скорости, где возможен флаттер и то , что он отлетал сезон до вас, ни о чем не говорит. Графит - интересный аппарат, и вопрос веса модели - не однозначный. Т.е я и еще есть друзья обладатели Г2, считающие, что графиты летят лучше при весе около 2500-2700гр. Я к тому, что не нужно гнаться за легким весом и даже если встал вопрос денег, то хитеки 85мг сгодятся. Я на первом Г2 летал с 82МГ и разгонял его за 100км\ч и все норм. Графит любит скорость, провоцирует , чтоб его разогнали и сервы до 3 кг усилием не для него, либо для использования его в узком направлении, как предыдущий владелец. Лично мне больше нравилось как летел мой первый Г2 весом под 2700 чем второй весом 2250. ИМХО Удачи!
бывает и такое, но : что стеклянные, что угольные крылья при втыкании в планету, одинаково превращаются в тряпочку.
В тряпочку больше превращается стекло , уголь - ломается а внутренности в труху на кевларе.
Лично мне больше нравилось как летел мой первый Г2 весом под 2700 чем второй весом 2250.
Совершенно согласен я не помню вес своего Г-2 но в нём стоит батарея 5S 4500 и летит на много лучше, чем в версии Планера поэтому стараюсь его грузить.
У меня вопрос по сервам к сообществу графитоманов, т.к. тоже заказал этот планер в электроверсии.
Можно ли поставить в хвост на РН и РВ сервы Гиперион 09AMD или же ставить боудены и сервы типа 3150 в пилон фюзеляжа?
или же ставить боудены и сервы типа 3150 в пилон фюзеляжа?
И на хвост кирпич для центровки подвесить. За 09 ничего сказать немогу но в электро варианте сервы лучше поставить в хвост.
И на хвост кирпич для центровки подвесить. За 09 ничего сказать немогу но в электро варианте сервы лучше поставить в хвост.
Точно. В моем варианте поставить сервы в хвост было нельзя. Пришлось догружать вместо них 60 граммов свинца.
если классический хвост, то 09 амд на РП, он там небольшой и 095 на РВ. И все это разумеется в хвосте ставится. В классике хвост графита итак тяжелый и как правило встает вопрос с догрузом носа. На мини графите все стояло в хвосте Х и было норм. Вопрос с тяжелым хвостом Т 3.1м Г2 решаем.
В тряпочку больше превращается стекло , уголь - ломается а внутренности в труху на кевларе.
Совершенно согласен я не помню вес своего Г-2 но в нём стоит батарея 5S 4500 и летит на много лучше, чем в версии Планера поэтому стараюсь его грузить.
Хм… как ты его туда запихал??? У меня 4S 4000 не влезает 😦 Даже при удаленном бывшим владельцем языке…
К стати, ставил кто нибудь в Г2 данный двиг? www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
Хм… как ты его туда запихал??? У меня 4S 4000 не влезает
3+2
Хитро 😃 Эх пак чтот не хочется пока дербанить, попробую завтра на 3S 2200, надеюсь движка вытянет на взлете, чтот тяга чую дай бог 1.5 кг получается… Проп 13х7 для акси 2628 при 3 банках маловат… на 14 оперативно найти в Питере не удалось…
У меня 4S 4000 не влезает
Я позже соберу пак ~3500 - 3000 для 2 - 3 взлётов.Всё таки рабочий ток 190А .
Эх пак чтот не хочется пока дербанить
Зачем что то дербанить можно использовать отдельно 2+2 2+3
Анатолий, а сколько весит ваш двигатель, который работает на 190А?
Поясните, если можно, зачем такая супермощность? Взлет конечно ракетный, но что еще это дает?
Поясните, если можно, зачем такая супермощность? Взлет конечно ракетный
Таймерное прошлое 😒 двигатель не взвешивал а хотел чтоб легко вертикально и после выключения мотора ещё + метров 50, результатом доволен.