Вопросик по Графит-2 электро.

Serpent

Поздравляю!
Впечатления можно? Как летит по сравнению с Вашим Мистралем?

Komandante

Дмитрий, сравнивать Мистраль и Графит 2 некорректно. Это планера разного класса. Ну а впечатления - это как с седана пересесть на гоночный болид и проехать по подготовленной трассе. Летит гараздно быстрее Мистраля, если при управлении Мистралем можно отвлечься и “поковыряться в носу” и при этом увидим Мистраль примерно там же, то Графит - нет.
Ну а проходы над полосой без мотора и уход в высоту - просто класс!!!

taim:

Можете сделать обе настройки и выбрать более комфортное.

Анатолий, могли бы Вы чиркнуть величину отклонения элеронов при настройке “бабочки”

Serpent
Komandante:

Дмитрий, сравнивать Мистраль и Графит 2 некорректно.

Ну это я понимаю. Но меня именно сравнение интересует, так как думаю, что докупать в дополнение к сейчас моему основному планеру - Эллипсоиду.

Komandante:

Летит гараздно быстрее Мистраля, если при управлении Мистралем можно отвлечься и “поковыряться в носу” и при этом увидим Мистраль примерно там же, то Графит - нет.

Вот это меня страшит, прошлый Эллипсоид я примерно так и “профукал”…

Komandante:

Ну а проходы над полосой без мотора и уход в высоту - просто класс!!!

Вот и мне стало тесно в рамках чисто хоббийных полетушек.
Сейчас колеблюсь в выборе - Графит 2, F3J Spirit, F3B_шная Extazy, Эксплорер от NAN model или тартусский Tragi . При этом первые 2 попадают у нас под пошлину (меньшую или большую, но попадают), а последние 2 летают ближе к моему стилю. В то же время не слишком люблю хотлайнеры, мне покрутиться в потоке интереснее…

Komandante

Графит 2 очень хорошо держится в воздухе, с одной затяжки вылетал 5 минут без проблем (не до посадки, до прохода над полосой и новым безмоторным набором высоты). Ну а скорость - зато не скучно, это скорее приятный бонус.

Oleg_Ox
Komandante:

…с одной затяжки вылетал 5 минут без проблем… и новым безмоторным набором высоты…

мегакруто 😃

Komandante
Oleg_Ox:

мегакруто

Вряд ли это мега круто для Графита 😃, думаю для планёров этого класса это не предел, а только начало. 😛
Ибо на облете было не до поиска термиков.
На следующие выходные буду вникать и настраивать.

7 days later
Komandante

Вопрос к гуру - какие перегрузки способен выдержать Графит 2 версия карбон?
Вопрос не из любопытства. В субботу продолжил настройку и полеты. При проведении дайв-теста поймал приличный флаттер. Дальше отказ по элеронам и высоте, и… планета - крылышко в лево, крылышко в право 😦. Теперь вот думаю, что не так сделал…

Артемка

Флуд почитайте по по выбору серв со 2-й страницы топика

Komandante:

Вопрос к гуру - какие перегрузки способен выдержать Графит 2 версия карбон?

Двигатель маде ин С.Д. Собакина на 3 кВт, старты с лебедок, в G сказать врядли кто сможет.

Komandante

Сервы на элеронах Гиперион HP-DS09-AMD 09AMD Digital Servo. Тяги стальные из комплекта от Гаврилко. На обоих сервах срезало редуктор…

Артемка:

в G сказать врядли кто сможет.

Да бог с ним с G в числах. Не понимаю что произошло? И как этого избежать в будущем?

Serpent

Боюсь, что “серва должна быть максимально толстой”.
Всё, что меньше 10 грамм и тоньше 10 мм, вызывает у меня некоторые сомнения (тем более на такой машинке, как Графит)…

P.S. Поколотились сильно? Восстанавлиемо?

Артемка

Ставит нормальные, рекомендованные сервы, а не заниматься самодеятельностью. Читайте флуд со второй страницы топика. может поймете ошибку.

Oleg_Ox
Komandante:

Не понимаю что произошло? И как этого избежать в будущем?

точно не в планере дело, сами же написали про сервы 😦
я когдато летал на сильно не новом графите от Игоря Богачука, сервы были как вы долго обсуждали “ушатанные”
что не мешало мне не только дайвтест делать но и пугать народ по василюковски свистом падающей фугаски 😃

Komandante
Serpent:

Поколотились сильно? Восстанавлиемо?

Крыло в минус полностью - центроплан и правая консоль как “тряпочка”, левая консоль - с виду целая, но при детальном рассмотрении - убита, регуль в минус, РМ элеронов в минус. Фюзеляж - ни одной царапины, стаб - не пострадал вообще, приемник цел, силовой аккум чуть подмялся, но по всем банкам напряжение ровное, бортовой аккум цел, моторка цела, винт и кок целые.

Артемка:

Ставит нормальные, рекомендованные сервы, а не заниматься самодеятельностью. Читайте флуд со второй страницы топика. может поймете ошибку.

Артем, только что просмотрел “муки выбора”, откровенного негатива или совета “ни в коем случае, не выдержат” по 09 гиперионам не нашел. НО при восстановлении ставить их не буду.

Oleg_Ox:

но и пугать народ по василюковски свистом падающей фугаски

На первом облете так и было 😃

taim

[quote=Артемка;2669205]Двигатель маде ин С.Д. Собакина на 3 кВт, старты с лебедок.
У меня стоит 3,5 кВт мотор. Правда с запуском проблема народ боится хорошо есть Саша Василюк , и стоит по кругу 3150.

Артемка

Ну чуть ошибся , ну ± полкило, мне его в руки брать страшно, про запуск молчу.

taim
Артемка:

Ну чуть ошибся , ну ± полкило, мне его в руки брать страшно, про запуск молчу.

:😵😃😁

PVA

Дмитрий, сочувствую, бывает и такое, но : что стеклянные, что угольные крылья при втыкании в планету, одинаково превращаются в тряпочку. тока одни дороже других почти в два раза. И тяжелее тож раза в полтора. Если фюз цел, берите простые стеклянные крылья и летайте, поставив хотя бы 13-е гиперы. Чел, что летал до Вас - СПОРТСМЕН!! Он ни когда не разгонит такой самолет с такими сервами до критической скорости, где возможен флаттер и то , что он отлетал сезон до вас, ни о чем не говорит. Графит - интересный аппарат, и вопрос веса модели - не однозначный. Т.е я и еще есть друзья обладатели Г2, считающие, что графиты летят лучше при весе около 2500-2700гр. Я к тому, что не нужно гнаться за легким весом и даже если встал вопрос денег, то хитеки 85мг сгодятся. Я на первом Г2 летал с 82МГ и разгонял его за 100км\ч и все норм. Графит любит скорость, провоцирует , чтоб его разогнали и сервы до 3 кг усилием не для него, либо для использования его в узком направлении, как предыдущий владелец. Лично мне больше нравилось как летел мой первый Г2 весом под 2700 чем второй весом 2250. ИМХО Удачи!

taim
PVA:

бывает и такое, но : что стеклянные, что угольные крылья при втыкании в планету, одинаково превращаются в тряпочку.

В тряпочку больше превращается стекло , уголь - ломается а внутренности в труху на кевларе.

PVA:

Лично мне больше нравилось как летел мой первый Г2 весом под 2700 чем второй весом 2250.

Совершенно согласен я не помню вес своего Г-2 но в нём стоит батарея 5S 4500 и летит на много лучше, чем в версии Планера поэтому стараюсь его грузить.

Lёlik

У меня вопрос по сервам к сообществу графитоманов, т.к. тоже заказал этот планер в электроверсии.
Можно ли поставить в хвост на РН и РВ сервы Гиперион 09AMD или же ставить боудены и сервы типа 3150 в пилон фюзеляжа?