Вопросик по Графит-2 электро.
Для первых полётов центровку делайте более передней, можно да же на 10 мм более переднюю, рекомендованных крайних передних значений.
Лететь будет устойчивее, что для начала и надо. По мере освоения, двигайте назад, что бы и летело хорошо, и рулить комфортно было, обычно это средние рекомендованные значения, но могут быть и индивидуальные предпочтения.
Более передняя центровка вреда не приносит, в отличие от более задней, так пусть для начала она будет более передней.
Более передняя центровка вреда не приносит, в отличие от более задней, так пусть для начала она будет более передней.
Это понятно. Вот только 10 мм от рекомендованной думаю многовато…
И все-таки интересно у кого какие настройки на Графите электро с V-хвостом?
думаю многовато…
уже надо лететь!
уже надо лететь!
Да кто ж против… Тока дела заели. 😦
Дмитрий, так какой все таки двигатель поставили и как?
Дмитрий, так какой все таки двигатель поставили и как?
+1
Дмитрий, так какой все таки двигатель поставили и как?
Артем, я поставил Гиперион планерной серии прямым креплением. Авионикс лежит в запасе. Его то же можно нормально поставить прямым креплением, если немного (3-5 мм) двинуть назад, не поставил по одной простой причине - при мне на поле сгорел совершенно не перегруженный китайский двигатель. Для этого у меня в запасе к нему вал от Скорпиона. Планёр практически готов подняться в небо, вот только руки не доходят настроить профиль в передатчике 😦 и есть небольшие сомнения по центровке - о них чуть выше спрашивал.
Понял, спасибо.
есть небольшие сомнения по центровке - о них чуть выше спрашивал.
делайте 105-108мм, не ошибетесь. f3j.in.ua/fileadmin/…/Graphite-2-V-tail-plan.gif
Еще один глупый вопрос
Настраиваю профиль в передатчике. В инструкции режим тормоз имеет настройки - закрылки вниз до 80 град., элероны… то же вниз 3 мм. А как же “бабочка”? Или для Графита достаточно этих настроек?
Видно уже совсем скоро в полёт.
Дмитрий, я на графите летал без бабочек, закрылок на 70 гр ( с компнсатором на РВ) было вполне достаточно для уверенной посадки в желаемом месте. Сейчас плотно летаю на супре и не могу ни как перестроится . Т.е на графите мне легче было сесть в нужном месте чем сейчас на супре. Бабочка на Г2 - примочка для слишком спортивного режима. ПОРА ЛЕТЕТЬ!!!
. В инструкции режим тормоз имеет настройки - закрылки вниз до 80 град., элероны… то же вниз 3 мм. А как же “бабочка”? Или для Графита достаточно этих настроек?
Можете сделать обе настройки и выбрать более комфортное.
ПОРА ЛЕТЕТЬ!!!
Мы после обеда собираемся на тест-драйв.
У кого как атклонение руля направление(классический хвост).В инструкции всего 12мм - что кажется мало.
Мы после обеда собираемся на тест-драйв.
Тест драйв состоялся, правда не Графита
Видно уже совсем скоро в полёт.
Да, планёр готов, почти. Вчера отформовал утерянные верхние крышечки на закрылки. Но облет будет уже в июне, ибо в конце недели уезжаю, а Графит взять с собой возможности нет 😦
З.Ы. Свободного времени меньше чем хотелось бы 😦
Тест драйв состоялся
а где-же видео?)
Принимаю поздравления с облетом. Планёр КЛАСС!!! Вот несколько фото. Летит супер. Ц.Т. сделал по манулу (110мм), дайв-тест не делал - эмоции знаете ли. Бабочка не понравилась, нужно будет перенастроить.
Поздравляю!
Впечатления можно? Как летит по сравнению с Вашим Мистралем?
Дмитрий, сравнивать Мистраль и Графит 2 некорректно. Это планера разного класса. Ну а впечатления - это как с седана пересесть на гоночный болид и проехать по подготовленной трассе. Летит гараздно быстрее Мистраля, если при управлении Мистралем можно отвлечься и “поковыряться в носу” и при этом увидим Мистраль примерно там же, то Графит - нет.
Ну а проходы над полосой без мотора и уход в высоту - просто класс!!!
Можете сделать обе настройки и выбрать более комфортное.
Анатолий, могли бы Вы чиркнуть величину отклонения элеронов при настройке “бабочки”
Дмитрий, сравнивать Мистраль и Графит 2 некорректно.
Ну это я понимаю. Но меня именно сравнение интересует, так как думаю, что докупать в дополнение к сейчас моему основному планеру - Эллипсоиду.
Летит гараздно быстрее Мистраля, если при управлении Мистралем можно отвлечься и “поковыряться в носу” и при этом увидим Мистраль примерно там же, то Графит - нет.
Вот это меня страшит, прошлый Эллипсоид я примерно так и “профукал”…
Ну а проходы над полосой без мотора и уход в высоту - просто класс!!!
Вот и мне стало тесно в рамках чисто хоббийных полетушек.
Сейчас колеблюсь в выборе - Графит 2, F3J Spirit, F3B_шная Extazy, Эксплорер от NAN model или тартусский Tragi . При этом первые 2 попадают у нас под пошлину (меньшую или большую, но попадают), а последние 2 летают ближе к моему стилю. В то же время не слишком люблю хотлайнеры, мне покрутиться в потоке интереснее…