Помогите с выбором планера.

wws
Andrey07:

в отличии от вас умеет пользоваться переводчиками!

Вы не поняли мой сарказм… Начинающему и так-то не выбрать, а тут еще и на немецком языке. Ему надо все разжевать и в рот положить. А те планеры, ссылки на которые привели вы, это прекрасные немецкие самолеты, но отнюдь не для тех пилотов, которые еще и передатчика-то в руках толком не держали.

Надеюсь, вы на меня не обиделись.

GSL:

Опыт симулятора Кондор мало поможет. Мне 10 лет опыта в FS не сильно помогли

Поддерживаю! И дополню в другую сторону. У меня и опыт кондора и немалый налет на метательных планерах. И штук 5 отладочных стартов планера побольше и потяжелее (ну я тут выше писал). Все на ура и гладенько. А одел в первые раз очки (чтоб от первого лица) и потом 45 минут планер в высокой траве искал. Повезло, не сильно разбил.

Тарен

Я начал тренироваться в FMS, (купил GamePad на 4 оси приклеел пластиковые палочки к крестикам, одним словом сделал нечто похожее на аппаратуру(так как аппу пока не доставили), если интересно выложу фотки).
После FMS переключился на REFLEX XTR, летать конено стал не сразу, но через пару дней все стало получаться, теперь даже доволен.

Хотелось бы критики по поводу моего выбора

Аппаратура - www.hobbycenter.ru/product_info_24936.html
Летательный аппарат - www.rcdrive.ru/unit.php?unit=3542&pPage=1 (от его внешнего вида получаю эстетическое наслаждение) другими словами -“очень хочу енту штуковину” ))))))))

half

Можно такой заказать у нас во владивостоке кит набор , летает оболденно , насоревах участвовал 3 место по краю брал=)

Артемка
Тарен:

Летательный аппарат - http://www.rcdrive.ru/unit.php?unit=3542&pPage=1
))))))))

Минусы

  • большая нагрузка
  • плохая ремонтопригодность
  • вопрос как взлетать и где летать непонятно (Динама, буксировщик, леерный старт, мотоустановка)
  • наслаждение будите получать только до перой посадки если вообще сядите
  • проблемы при ремонте.

Плюсы

  • Полуполукопия