Помогите с выбором планера.

ikanashev

А что думаете о такой аппе и чем она лучше этой (или хуже)? Тм вертолет нарисован, она спецом для вертолетов? Или принципиального отличия нету?

wws

Возможно, турнига даже получше. У неё есть планерная программа, чего нет в описании аппы от ХС. Но Турниги сейчас нет в наличии. А вообще - стоит сходить в раздел форума про аппаратуры и там почитать отзывы тех, кто пробовал. Я тут не сильно копенгаген.

По-хорошему, надо бы еще найти ПДФ-ки с описаниями и почитать/сравнить.

Тарен

Я задумал установить на Вентус импеллер, есть у кого нибудить опыт.
Очень интересно сколько тяги надо в граммах )))))))

Serpent
Тарен:

Я задумал установить на Вентус импеллер

А Вас не смущает сопротивление этого пилоно-чемодана в режиме планирования?

Тарен

есть две идеи:

  • сделать убирающися
  • либо прятать во внутрь
ivanko2
wws:

Возможно, турнига даже получше. У неё есть планерная программа, чего нет в описании аппы от ХС. Но Турниги сейчас нет в наличии. А вообще - стоит сходить в раздел форума про аппаратуры и там почитать отзывы тех, кто пробовал. Я тут не сильно копенгаген.

По-хорошему, надо бы еще найти ПДФ-ки с описаниями и почитать/сравнить.

Вот она в наличии r2hobbies.com/eng/products.php?cat=71 Там даже скидка вроде как есть. И к тому же говориться о некоей версии ПО №2. Типа старые ошибки убрали (новые поставили) 😃

Тарен:

есть две идеи:

  • сделать убирающися
  • либо прятать во внутрь

Ну если сам процесс изготовления увлекает - тогда пожалуйста.
Но ежели полетать, то я бы взял либо DG-1000 с убирающимся мотором (пенопласт, для первого планера самое то), либо в той же компоновке есть 3.5 метра аппараты (не первый конечно, эти уже из дерева). Сам летаю на 2м Graupner (пенопласт) и Cularis (из того же материала, а не из дерева 😃). Graupner был первым и падал немеряно, так что пенопласт себя оправдал. Моторы спереди.

Тарен
ivanko2:

Graupner был первым и падал немеряно, так что пенопласт себя оправдал. Моторы спереди.

А какаго рода ошибки в пилотировании. А по поводу моторов спереди: - уж очень не нравяться эстетически )))))))))))))

Тарен

У меня вопрос к WWS. Вы какой аппаратурой пользуетесь.
Так как вы планерист я думаю сможете ответить что конкретно должно быть в планерной аппе.
Дело в том что аппа у меня не заказана и выбор просто ставит меня в тупик. в Итоге пришел к вот этому варианту Futaba 7CP-R617FS-F24P2NX 2.4GHz. либо аврору (не кидайте камнями).
Чтение форума наталкивает только на Futaba 10C и все.

С уважением Тарен.

wws
Тарен:

Futaba 7CP

Это не уверен, что 2.4.

На 2.4 - это просто 7C. У меня такая. Хватает, но с трудом. Т.е. на металку и просто планер с закрылками - за глаза и за уши (но приходится покумекать), а на FPV уже мало. Еще не хватает независимых тренеров, памяти на все мои модели и кой чего по мелочи. Если есть возможность берите хотя бы футабу 8-ку.

Что такое F24P2NX - понятия не имею. Еще приятель Аврору 9-ку на 2.4 хвалит, но такого великолепного уровня помехозащищенности, как у футабы на 2.4, ни у одного другого хоббийного продукта я не видел.

skydiver
wws:

Еще приятель Аврору 9-ку на 2.4 хвалит,

Цыц!!! а то ща asw прибежит… Берите футабу 8ку-не пожалеете, - единственное но там слайдеры жутко неудобные.

wws
wws:

независимых тренеров

😃 триммеров

skydiver:

ща asw прибежит

Он на футабе наименьшую дальность намерял, потому…

бояться уже нечего 😃

karmann

Илья, да не мелочись, бери Multiplex Royal Pro - ты у меня такую видел…

Serpent

Похоже решили посмеяться над топикстартером:

ikanashev:

Это будет первый мой планер

karmann:

Илья, да не мелочись, бери Multiplex Royal Pro

Никто не спорит, аппа хорошая, но для первого планера может немного жирновато?

Тарен

Виктор огромное спасибо за помощь.
Единственная проблема в том, что нет в рунетовских магазах футабы восьмерки, а брать за бугром чего-то Я “очкую” ))))))))
Так что наверное всетаки это будет Аврора 9ка(asw - цыц😁) или футаба 7ка (опять у меня началось как у кролика перед 2мя одинаковыми кучками травы)😁😁😁😁
Ребята будте так любезны поделитесь опытом по планерным крашам, и скажите - как вы считаете может ли Reflex научить летать.
Дело в том, что я вроде настроил параметры планера в рефлексе как то:- размах; вес; площадь крыла будущей модели. Так вот, уже налета часов 40 (я в отпуске и могу себе позволить дрюкать стики с утра до утра), летаю уверенно практические в любых условиях, посадку делаю как в форуме написано 5ти ступенчатую, всегда в ножки. крашев и “заруливаний” нет в любых ракурсах.

С уважением ТАрен.

GSL
Тарен:

Ребята будте так любезны поделитесь опытом по планерным крашам.

Все зависит от того в каких условиях вы летать собираетесь, на большом поле при слабом ветре, на ровном склоне с широкой рекой под склоним или на неровном склоне с кустами, деревьями, гаражами и заборами внизу при сильном ветре. Это совершенно разные полеты. На поле в безветрие можно летать плавно с очень медленными движениями рулями. На неровном склоне иногда пилотирование чем то напоминает фехтование. При сильной турбулентности ветра избежать падений на мой взгляд абсолютно нереально. Я при ровном ветре достаточно уверенно сажаю к ногам или в руку. А вчера три раза сажал вслепую за забором и один раз в забор. Планер порывом ветра забрасывало за забор и высоты для выруливания не хватало. Сравнительно грубые посадки в траву вообще считаются нормой при сильной колбасне.

wws
Тарен:

как у кролика перед 2мя одинаковыми кучками травы

Вы этта, с травой-то поосторожнее. Ничего не скажу 😦 Разве что про настройки 7-ки для планера я писал уже много (можно поискать-почитать). А про аврору - ничего не знаю.

В симе, имхо, главное погоду посложнее ставить. Но я не знаю “рефлекса”. В AFPD реальный обдув, посему можно на безмоторном планере летать подолгу, прыгая от одного холмика/сарая к другому. Т.е. динама (обтекание ветром припятствий) - похожа. Термики - совсем не похожи, можно их не включать.

ivanko2
Тарен:

А какаго рода ошибки в пилотировании. А по поводу моторов спереди: - уж очень не нравяться эстетически )))))))))))))

Там помимо пилотирования хватало. С рекомендованной центровкой планировать отказывалось вовсе. Пока разобрался с центровкой разбил все мордашку (хорошо мотор и винт остались целы). Восстанавливал мордашку - потерял выкос. Пока восстановил выкос еще пару раз приложился. Один раз в воздухе на вираже сложились крылья, карбоновая трубка похоже была уже надломлена и при перегрузке совсем разломилась.

Для эстетов

Тарен
ivanko2:

Там помимо пилотирования хватало. С рекомендованной центровкой планировать отказывалось вовсе. Пока разобрался с центровкой разбил все мордашку (хорошо мотор и винт остались целы). Восстанавливал мордашку - потерял выкос. Пока восстановил выкос еще пару раз приложился. Один раз в воздухе на вираже сложились крылья, карбоновая трубка похоже была уже надломлена и при перегрузке совсем разломилась.

Ситуация начинает повторяться - мордаха с земльй уже знакома.