настройка планера с 4мя серво

Виктор
Тарен:

Люди подскажите где я могу заказать паритель метра 3 в размахе.

С уважением, Тарен

Вы отремонтируйте свой 2,6 м. Научитесь летать на нём, а потом уж заказывайте следующий. Это только кажется , что на планере легче летать. Поучитесь на каком нибудь простеньком электро тренере.

Тарен
Виктор:

Вы отремонтируйте свой 2,6 м. Научитесь летать на нём, а потом уж заказывайте следующий.

Само сабой я так и поступлю поставлю импеллер и вперед. Просто надо прикинуть цену вопроса.

asw
Тарен:

Вывод:

  • незнаю где ЦТ и как его найти:
  • поперечный баланс тоже под вопросом:
  • штука без двигла летает с большим трудом.
  • аэродинамика как у товарного вагона:
  • мне явно нехватает наставника.

С уважением, Тарен

ключевое слово-наставник,остальное фигня, в Москве я бы вас быстро поставил на крыло😁
Ищите местного инструктора .

Тарен
asw:

Ищите местного инструктора

Так где ж его взять. на форуме пока молчек ((((((

Тарен

Сегодня нашел товаришей по увлечению, настоящих спецов, радости нет придела!!!))))))))

Тарен

Итак сегодня осмотрел более внимательно последствия краша и с огромным огорчением обнаружил, что надломлен карбоновый штырь 6х600 мм.
Нет ли у кого нибудь такой штуки?

wws

Карбон прекрасно клеится эпоксидкой с усилением карбоном-же, стеклотканью и/или кевларом. Поищите по словам “секреты ремонта композитных моделей”

Эпоксидку 30-минутку можно купить в модельном магазине. Например, в пилотаже есть Z-Poxy. Можно заказать с башни 45-минутку (она получше). Стекло, уголь, кевлар - все там же (правда дорого). Ну или искать.

Dendy

Если речь о той карбоновой трубке,что крылья соединяет - то не надо ее клеить (все равно сломается) просто замените ее на стальной каленый пруток 6мм. Веса наберете конечно, но проблем уже не будет даже на старте с леера. А трубка угольная эта вам еще очень пригодится, но для других целей.

8 days later
Тарен

вышел из положения, спасибо sancho. Теперь вместо 1го карбонового стержня в крыле теперь их 2, только чуть покороче