настройка планера с 4мя серво
Последняя фраза особенно прикольная после всего написанного: “Аврора” настолько исключительна, что никто и не может к ней приблизиться к такой низкой цене!"
… полуофициальный представитель Хайтека отвечает народу шо это все фигня, …]
“Аврора” настолько исключительна, …!"]
Знать бы что означает концепция “Открытого ПО” в авроре, а то иожет быть что и правы и тот и другой. Ну ежели все константы в ПО можно поменять или само ПО перешить без проблем, то значение ошибок текущей версии уже не преувеличивается.
К тому же ошибки в ПО есть у всех (из того, что было у меня - Futaba 7 и Eurgle 9). И все их рано или поздно исправляют. Вопрос - можно ли исправления загрузить в свою аппу.
Вопрос топикстартеру, планер то какой? Похоже бальза. Для первого оно не самое гут ( я так думаю…)
Планер я заказал в инетмагазине судя по фоткам это должен был быть хобипро вентус 2.6. В итоге я получаю Super Glider 2.6, а это китайский DG-1000! Качество исполнения на “высоте”, ох я плевался не смотря на то, что от планеризма и моделизма я человек далекий, но модель даже на первый взгляд смотрится коряво.
Косяков масса даже в элементарных вещах (отверстия, пропилы или сделаны не там где надо или сделаны криво (((((). А когда дело дошло до протяжки проводки к элеронам выяснилось, что в одной консоле крыла не пропилено отверстие гдето на удалении 40 см от края. Пришлось отломать от удочки наконечник крипить к нему сверло (делать удлинитель) и рассверливать дыру, но так или иначе провода протянул.
Вообщем собрал я эту штуковину, вышел на поле, решил побегать, побегал нехрена не понял, думаю дай-ка кину, -кинул в итоге штука задирает нос валится на крыло и с треском падает в травку ((((( я думал напьюсь с горя прям на поле.
Вывод:
- незнаю где ЦТ и как его найти:
- поперечный баланс тоже под вопросом:
- штука без двигла летает с большим трудом.
- аэродинамика как у товарного вагона:
- мне явно нехватает наставника.
Инет магазин где купил планер могу озвучить если интересно!
Тему не закрываю буду отчитываться о моих мытарствах.
Люди подскажите где я могу заказать паритель метра 3 в размахе.
С уважением, Тарен
Знать бы что означает концепция “Открытого ПО” в авроре, а
это означает что ПО сырое и не доделанное, купите программатор и ждите обновлений.
Люди подскажите где я могу заказать паритель метра 3 в размахе.
С уважением, Тарен
Вы отремонтируйте свой 2,6 м. Научитесь летать на нём, а потом уж заказывайте следующий. Это только кажется , что на планере легче летать. Поучитесь на каком нибудь простеньком электро тренере.
Вы отремонтируйте свой 2,6 м. Научитесь летать на нём, а потом уж заказывайте следующий.
Само сабой я так и поступлю поставлю импеллер и вперед. Просто надо прикинуть цену вопроса.
Вывод:
- незнаю где ЦТ и как его найти:
- поперечный баланс тоже под вопросом:
- штука без двигла летает с большим трудом.
- аэродинамика как у товарного вагона:
- мне явно нехватает наставника.
С уважением, Тарен
ключевое слово-наставник,остальное фигня, в Москве я бы вас быстро поставил на крыло😁
Ищите местного инструктора .
Ищите местного инструктора
Так где ж его взять. на форуме пока молчек ((((((
Сегодня нашел товаришей по увлечению, настоящих спецов, радости нет придела!!!))))))))
Итак сегодня осмотрел более внимательно последствия краша и с огромным огорчением обнаружил, что надломлен карбоновый штырь 6х600 мм.
Нет ли у кого нибудь такой штуки?
Карбон прекрасно клеится эпоксидкой с усилением карбоном-же, стеклотканью и/или кевларом. Поищите по словам “секреты ремонта композитных моделей”
Эпоксидку 30-минутку можно купить в модельном магазине. Например, в пилотаже есть Z-Poxy. Можно заказать с башни 45-минутку (она получше). Стекло, уголь, кевлар - все там же (правда дорого). Ну или искать.
Если речь о той карбоновой трубке,что крылья соединяет - то не надо ее клеить (все равно сломается) просто замените ее на стальной каленый пруток 6мм. Веса наберете конечно, но проблем уже не будет даже на старте с леера. А трубка угольная эта вам еще очень пригодится, но для других целей.
вышел из положения, спасибо sancho. Теперь вместо 1го карбонового стержня в крыле теперь их 2, только чуть покороче