настройка планера с 4мя серво

Тарен

сегодня пытался облетать енту штуковину - получил завал на крало и видимо последующий ремот. ((((((((((

ivanko2:

И маленькая просьба, имеет ли место проблема, описанная здесь

у меня все нормально мертвой зоны нет.

asw
ivanko2:

Ну а ежели Futaba - это не кошерно, то
.

И маленькая просьба, имеет ли место проблема, описанная здесь

там может и не Аврора виновата. чтобы точно убедиться мужчине надо было параллельно с машинкой включить индикатор сервоимпульса,и если в том месте где он двигает джойстиком, машинка стоит и сервоимпульс не меняется, то действительно ему попался кривой пульт. Кстати еще посмотреть как у него сабртимы с тримами стоять, и не намиксил ли чего в “продвинутом” меню.

asw
ivanko2:

.

И маленькая просьба, имеет ли место проблема, описанная здесь

Пардон , перечитал весь тред, таки виноват Хайтек, закосячил целую партию Аврор, на конце хода стика мертвая зона, на что полуофициальный представитель Хайтека отвечает народу шо это все фигня, подумаешь мертвая зона, летать можно,вот если б на газ то да, а так мелочь, зато напряжение батарейки показывает и попискивает вдобавок.
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1239716&p…

FVA

Последняя фраза особенно прикольная после всего написанного: “Аврора” настолько исключительна, что никто и не может к ней приблизиться к такой низкой цене!"

ivanko2
asw:

… полуофициальный представитель Хайтека отвечает народу шо это все фигня, …]

FVA:

“Аврора” настолько исключительна, …!"]

Знать бы что означает концепция “Открытого ПО” в авроре, а то иожет быть что и правы и тот и другой. Ну ежели все константы в ПО можно поменять или само ПО перешить без проблем, то значение ошибок текущей версии уже не преувеличивается.
К тому же ошибки в ПО есть у всех (из того, что было у меня - Futaba 7 и Eurgle 9). И все их рано или поздно исправляют. Вопрос - можно ли исправления загрузить в свою аппу.

Вопрос топикстартеру, планер то какой? Похоже бальза. Для первого оно не самое гут ( я так думаю…)

Тарен

Планер я заказал в инетмагазине судя по фоткам это должен был быть хобипро вентус 2.6. В итоге я получаю Super Glider 2.6, а это китайский DG-1000! Качество исполнения на “высоте”, ох я плевался не смотря на то, что от планеризма и моделизма я человек далекий, но модель даже на первый взгляд смотрится коряво.
Косяков масса даже в элементарных вещах (отверстия, пропилы или сделаны не там где надо или сделаны криво (((((). А когда дело дошло до протяжки проводки к элеронам выяснилось, что в одной консоле крыла не пропилено отверстие гдето на удалении 40 см от края. Пришлось отломать от удочки наконечник крипить к нему сверло (делать удлинитель) и рассверливать дыру, но так или иначе провода протянул.

Вообщем собрал я эту штуковину, вышел на поле, решил побегать, побегал нехрена не понял, думаю дай-ка кину, -кинул в итоге штука задирает нос валится на крыло и с треском падает в травку ((((( я думал напьюсь с горя прям на поле.

Вывод:

  • незнаю где ЦТ и как его найти:
  • поперечный баланс тоже под вопросом:
  • штука без двигла летает с большим трудом.
  • аэродинамика как у товарного вагона:
  • мне явно нехватает наставника.
    Инет магазин где купил планер могу озвучить если интересно!

Тему не закрываю буду отчитываться о моих мытарствах.

Люди подскажите где я могу заказать паритель метра 3 в размахе.

С уважением, Тарен

asw
ivanko2:

Знать бы что означает концепция “Открытого ПО” в авроре, а

это означает что ПО сырое и не доделанное, купите программатор и ждите обновлений.

Виктор
Тарен:

Люди подскажите где я могу заказать паритель метра 3 в размахе.

С уважением, Тарен

Вы отремонтируйте свой 2,6 м. Научитесь летать на нём, а потом уж заказывайте следующий. Это только кажется , что на планере легче летать. Поучитесь на каком нибудь простеньком электро тренере.

Тарен
Виктор:

Вы отремонтируйте свой 2,6 м. Научитесь летать на нём, а потом уж заказывайте следующий.

Само сабой я так и поступлю поставлю импеллер и вперед. Просто надо прикинуть цену вопроса.

asw
Тарен:

Вывод:

  • незнаю где ЦТ и как его найти:
  • поперечный баланс тоже под вопросом:
  • штука без двигла летает с большим трудом.
  • аэродинамика как у товарного вагона:
  • мне явно нехватает наставника.

С уважением, Тарен

ключевое слово-наставник,остальное фигня, в Москве я бы вас быстро поставил на крыло😁
Ищите местного инструктора .

Тарен
asw:

Ищите местного инструктора

Так где ж его взять. на форуме пока молчек ((((((

Тарен

Сегодня нашел товаришей по увлечению, настоящих спецов, радости нет придела!!!))))))))

Тарен

Итак сегодня осмотрел более внимательно последствия краша и с огромным огорчением обнаружил, что надломлен карбоновый штырь 6х600 мм.
Нет ли у кого нибудь такой штуки?

wws

Карбон прекрасно клеится эпоксидкой с усилением карбоном-же, стеклотканью и/или кевларом. Поищите по словам “секреты ремонта композитных моделей”

Эпоксидку 30-минутку можно купить в модельном магазине. Например, в пилотаже есть Z-Poxy. Можно заказать с башни 45-минутку (она получше). Стекло, уголь, кевлар - все там же (правда дорого). Ну или искать.

Dendy

Если речь о той карбоновой трубке,что крылья соединяет - то не надо ее клеить (все равно сломается) просто замените ее на стальной каленый пруток 6мм. Веса наберете конечно, но проблем уже не будет даже на старте с леера. А трубка угольная эта вам еще очень пригодится, но для других целей.

8 days later
Тарен

вышел из положения, спасибо sancho. Теперь вместо 1го карбонового стержня в крыле теперь их 2, только чуть покороче