я так вообще со спины снял и поставил на морду. морду обрезал и капот из бутылки пластиковой.
а можно фото сего творчества???
ага, сегодня в гараже сфоткаю.
только не пугайтесь - аппарат боевой, весь в армированном скотче…
но летает как нефиг нафиг.
Вот как обещал. Капот - бутылка, внутри кольцо из фанеры в качестве моторамы. Т.е. мотор тянет за бутылку. Бутылка насажена на обрезанный нос паркфана. Посадки на брюхо, потому лопасти складные. Мотор турниговский (не помню уже какой 30 А 1700 об/вольт) Топасти 9х6. Может летать без крыльев. 😛
Не смотрите что весь в скотче - я на нем вообще учился летать. Там кстати видно и как руль высоты увеличил (через зубочистки и на клей).
p.s.На поле нам говорят - вы не моделисты. А мы говорим - АГА-МЫ ДИКИЕ ПЕНОПЛАСТЕРЫ!
кстати, фонарь кабины всегдя завязываю изолентой на один виток, а то при жествой посадке может выскочить и потом искать его в траве. И дырочка прорезана в кабине - чтобы аккум охлаждался. у мну там 3S 2200 стоит - сильно греется.
Красава!! БОевой)))
А ТО! более 100 боевых вылетов! из них удачных посадок штук 70 (неудачные по началу в основном). И до сих пор в строю. Ждем схода снега, чтобы проехать на поле.
У кого есть какие решения по модернизации моторамы под другой двигатель и винт?? Если возможно киньте фото. Спасибо.
Не надо ничего переделывать, в штатную гондолу влазит БК 200 Вт типа 2213/20 ,меняем винт с шагом 6 с размахом до смого фюза и будет летать как на видео. Мотор лучше с максимальными об/Вольт. Можно приподнять мотораму и увеличить размер винта. youtu.be/8pwc3n8VieY