Если кто будет делать кроба или каракару. меняйте конструкцию фюза в области крепления консолей. там по плану, из-за сужения фюзеляжа образуется щель между ним и консолями. щель ликвидируется прокладкой. лучше сразу сделать фюзеляж нормальной формы, можно даже без шпангоута.
соб-сно я так и сделал, без шпангоутов, только вот выправить щель забыл.
ещё, часть китайского народного карбона, ту что в фюзе трубой работает, стоит обернуть стеклотканью.
ну и хвост облегчить, стоит думаю.
крепление хвоста штырём и стопором тоже не понравилось.
крепление хвоста штырём и стопором тоже не понравилось.
здорово) интересно под потолочку его переделать получится ли… и чего то рулей не вижу…
Так их и нету, в этом вся прелесть!
т.е. рулит крыльями?
ага, цельноповоротные. MihaD
и прелесть и люфты =)
приходится подциакринивать. туда надо металлическую трубку
или узел по-другому делать, тоесть штырь в фюзеляже а трубка в крыльях
Так их и нету, в этом вся прелесть!
Слопер должен быть живуч. Если конечно у вас не идеальная гора для полетов. Живучесть данного слопера вызывает сомнения, удар крылом в препятствие может быть смертельным как для крепления крыла так и для серво. А как не влетать в слопе в препятствия я лично плохо себе представляю. В наших условиях это не получается.
А как не влетать в слопе в препятствия я лично плохо себе представляю.
жоте. если динама нормальная то влететь куда-то на слопере крайне затруднительно
здорово) интересно под потолочку его переделать получится ли… и чего то рулей не вижу…
А для чего потолочка - что за страсть все опошлить
все просто: нет бальсы… да и в принципе не думаю,что он получится и откажусь от идеи
жоте. если динама нормальная то влететь куда-то на слопере крайне затруднительно
Нормальная динама не везде и не всегда есть. У нас вот Волги нету и вся местность лесом заросла. Где нет леса там провода, заборы и прочие следы человеческой деятельности. Поэтому у нас живучесть первое требование к слоперу.
У меня есть питчеронный слопер размахом 1,4м и весом 600г. С крылом нет проблем при ударах. А в тягах стоят предохранители, оттарированные на определенное усилие. Редукторы металлические.
У Андрея Зимина на этом маленьком слопере тяги жиденькие и их при ударах вырывает-гнет вроде. У него в личке спросите, как лучше сделать.