В Харькове 2 недели назад парень при забросе повредил крыло в финале. Ему быстро дали крыло с другого Бластера и он продолжил соревнования.
Машинки в фюзе - залог взаимозаменяемости крыльев 😃
В Харькове 2 недели назад парень при забросе повредил крыло в финале. Ему быстро дали крыло с другого Бластера и он продолжил соревнования.
Машинки в фюзе - залог взаимозаменяемости крыльев 😃
Дима, трохи ни так, крыло-то ему дали, но летать он не стал. Нарушение ж правил жеш😒. Это был Сахно А.
Нарушение ж правил жеш
А в чём нарушение?
Крыло дали-не проходит,у нас в Украине только на своих моделях!Обычно есть тех.комиссия-все должно быть промаркировано как на ЧМ,только на последних соревнованиях такого наверно небыло.
А в чём нарушение?
Раздел 5.7.2.3 ПРАВИЛ: “Пилот может заявить для участия в соревнованиях не более 5 моделей…
Организатор должен маркировать все пять моделей пилота и все заменяемые части на
них”
Немного не в тему. У кого можно купить металочку 1-м размаха, желательно с элеронами (набор для сборки)? Можно и в личку.
У кого можно купить металочку 1-м размаха, желательно с элеронами
В Питере у Андрея Яковлева.
Подскажите плиз аксакалы,нужно ли из вашего опыта на Бластере 3 полетное положение закрылков,когда они стоят в нуле?
Или такое положение мало используется и после стартового положения(закрылки чуть вверх)удобнее сразу переходить в положение “круиз”(закрылки слегка опущены)?
А то своего опыта пока мало:)
ну когда закрылки в нуле, это скоростной режим должен быть, а его включаешь так часто как хочешь, смотря по полёту!
Подскажите плиз аксакалы,нужно ли из вашего опыта на Бластере 3 полетное положение закрылков,когда они стоят в нуле?
Или такое положение мало используется и после стартового положения(закрылки чуть вверх)удобнее сразу переходить в положение “круиз”(закрылки слегка опущены)?
А то своего опыта пока мало:)
опыта не так много но скажу:
пользую как нейтралку
когда высоту терять не хочется, но и не термик что бы в нём тормозить
“диагоналю” с прямым профилем в поисках термика, опять же что бы не терять высоты на задранных элеронах