Планер с V-оперением

111

надо без отсоединения тяг и по позможности свести отворачивание к одному винту (1 гайке).

MihaP204

Брал за основу узел E-hawk. Тяги также нужно снимать, крепится на двух винтах М3. Весь хвост - 4 плоских бальзовых пластинки. Или тоже сложно? Тогда конструкция на штырях и разъёмные шарниры, но вряд ли проще в изготовлении и легче получится.

111

to MihaP204
каким образом соединяются корневые нервюры стабилизатора между собой?
на снимках ничего не видно.

разговор идет не о сложности, а возможности сложить и (или) снять стабилизатор с рулями не отсоединяя тяги управления.(тяги с качалками на месте, все остальное снять или сложить).

MihaP204

У меня просто упираются друг в друга, как вариант V-штырьки из тонкой проволоки (нагрузки на них практически не будет).
Если нужно, вечером сниму более подробно конструкцию.
Весь узел хвоста разбирается/собирается за минуту, тонкой плоской отвёрткой. Подстраивать/регулировать при этом ничего не требуется.
Не понятно, почему всё-таки не хотите снимать тяги с кабанчиков.

111

да надоело это делать, особенно при низких температурах.

Hight

жесть. давно лить отсоединять тяги стало проблемой?
вобщем, в вашем случае снять никак не выдет, нужно складывать. делайте петли выше тяг. рули соед. резиновой вставкой или той же петлёй

111

это как?
пояснить можно?

Hight

ну как на картинке =)
вид сзади

Гаек ноль =))

111

а рули как стыковать?
что-то сложновато получается, да и вес полезет на хвосте, что не желательно.

Hight

как хотите. клеем. вес петель и фиксатора(я бы скотчем фиксил)

111

я о том, что стабилизатор складной, с этим без проблем, но ведь к нему рули высоты крепятся, которые так же должны ломаться, как и стабилизатор.
Вот вопрос и возник насчет их стыковки между собой (частей руля высоты).

какое-то лобовое решение предлагаете, нужно что-либо пооригинальнее.

по моему лучше делать узел складывания в районе угла V.
будет проще и надежней.

Hight

так же - петлёй. можете штырь всунуть маленький, для пущей прочности.
вообще вариантов много. можно вообще сервы в хвост запихать если влязят. а можно делать цельноповоротный хвост на штырях. а можно вообще без рулей делать =)

111

с такими советами - в детский сад.

111

нужно решение по V-образному оперению, а не по системе с вращением крыла и размахом в 660 мм.
Если невтерпеж - создайте тему с обсуждением конструкции, может быть она и будет кому интересна.

Hight

харе уже. я вам привёл как минимум 4 решения.
решения несуществующей проблемы!

111

действительно

Hight:

харе уже

.
ничего толкового именно Вы и не предложили, по сути вопроса, обычные решения “всезнайки”, не более того.😃
Спасибо, подобных советов от таких “огородников” более не требуется.😊

to MihaP204

MihaP204:

У меня просто упираются друг в друга,

то есть каждая половинка стабилизатора крепится к текстолиту при помощи двух винтов и упирания торцов друг в друга?
какие размеры у половинки стабилизатора?
какие размеры и вес планера?

MihaP204

to 111:
Интересно? 😃
1 - да, по 2 винта М2, и этого хватает
2 - в районе 250мм, точнее вечером могу сказать
3 - планер 2-х метровый, для неспешных полётов в спокойную погоду, площ 31, вес 550 получился (крыло 240, фюз и хвост -160, вся электроника - 150) 😃.
Подробнее по постройке и вопросы прошу сюда: rconline.ru/modules/newbb/viewtopic.php?topic_id=3…

111

нет, просто решение странное, но если устраивает…
успехов.😃

MihaP204

Странное в чём? Не как у всех? Наверно, потому что планеров с V-хвостом много, но на вопрос как он сделан, ответов раз - два… и те в эскизах… Вот сами и сочиняем… 😃