Строим сами HAWK 1500

Morpheus

Да как-то не в этом году, наверное. Да и снимать некому. В одного летаю.
При посадке так же как и при парении - закрылки вниз.

Сегодня почти закончил второго квадрика.
|

111

а в какое место E-HAWK 1500 это вставляется?😃

medvedev

При посадке так же как и при парении - закрылки вниз.

а у нас на посадке если вниз, то тенденция к сваливанию. а вот если вверх, то все нормально, управление не теряется.

medvedev
Morpheus:

Сегодня почти закончил второго квадрика.

тема есть про него? интересная штука.

server28
Morpheus:

Нажмите на изображение для увеличения Название: hawk174_1.JPG Просмотров: 26 Размер: 99.1 Кб ID: 411752

А почему элерон сдвинули к цкнтроплану? В таком раскладе эффективность элерона меньше, а жесткость крыла - ниже, чем у варианта с элероном ближе к законцовкам.
И с трубками не понятно. если Вы считаете, что 4 мм в центроплане - достаточно, тогда лонжерон 5 мм - явно много. Кроме того, тонкая трубка вложенная в более толстую, будет ее расщеплять вдоль волокон. Надеюсь, наавили нитку на концы 5 мм трубок и проклеили CA.

Morpheus

server28 : Ну просто сдвинул, мне так понравилось. Я вообще-то не теоретик и ничего не понимаю в аэродинамике, просто мне так понравилось. И трубка - да она такая в оригинале, я ничего не придумывал. И нитку я не навивал и даже не проклеивал. Просто у меня корневая нервюра, как я уже выше писал состоит из двух - бальзовая и фанерная. Они плотно насажены на трубку, проклеены CA. И вот я летаю и летаю, и петли делаю и ничего не ломается, на удивление. Вы уж простите меня - ну вот так я сделал…
PS: Да, карбон и уголь - это всё классно, но в планере такого класса я считаю это лишнее. Мне оно для души, а не ставить рекорды скорости.

medvedev

Прошли областные соревнования. Планер занял первое место. ограничение на моторный полет 30 сек. время 7 мин. мотор работал не более 20 сек, после этого планер еле различим в небе. полет 6мин 50 сек, 6мин 54 сек. с посадкой на площадку. Сильно сказывается отсутствие опыта спикировать с большой высоты и посадить в точку с точностью до секунды. Выручила отличная управляемость аппарата.

sancho
medvedev:

мотор работал не более 20 сек, после этого планер еле различим в небе.

Намана-мой видать.Спасибо RCTimer за хорошие мощные и копеечные моторчики- разрывают китайские лопатки напрочь и АРС отправился в мир иной-не любят обороты ,граупнеровские САМ prop 8*6-нормально держат.P.S.-2 место.

medvedev

Разорвало напрочь на всех планерах китайские черные и АПС на моем. 5-6 подьемов.

Вторая лопасть тоже уже готова развалиться. После отрыва лопатки отрывает передний шпангоут и мотор покидает летательный аппарат.

server28

А какой артикул или партномер у этих лопастей? Подозреваю, что они позиционируются как паркфлаерные.
Из чего сделаны? Судя по фото - ABS, возможно с добавкой стекла. Какой размер хаба и на каких оборотах рвет??

medvedev

ABS на китайских с ХС 7х4 www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… ,хаб www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Вторая попытка 9х6 укороченные до 8х6 APC с планеты хобби. не знаю ссылки, у нас от них магазин в Калининграде.

лопасти www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr….

хаб оттуда-же. между креплениями лопастей 40мм. Второй вариант APC с планеты хобби. 9х6 обрезанный до 8х6. обороты 12000.

Посоветуйте, какие взять на эти параметры, что-бы не рвало.

26 days later
fabrikator66

Поломал свой e-hawk может кто подскажет как починить фюз, или сделать новый по старому, а то обидно словил порыв ветра на посадке и поломал( крыло то почти цело, а вот фюз невыдержал и потрескался.

практически новый был

medvedev

Неплохо фото повреждений, а то как советовать-то?

fabrikator66

Вот мордочка покрошилась была еще трещина у основания крыла но ее я изнутри замазал холодной сваркой, вроде получилось надежно.

Ну и еще интересует как можно сделать новый кок, очень хочется именно сделать, болван могу выточить в принципе но вот процес формовки представляю смутно

erno

Я аналогичную поломку лечил так - зашкурил краску и шпаклёвку на носу по кругу, зафиксировал шпангоут циакрином, и положил снаружи несколько полосок стеклоткани на эпоксидке в несколько слоёв с перехлёстами (полоски клал на шпангоут радиально, так чтобы концы захлёстывались на зачищенный участок фюза) и обмотал это дело скотчем на время полимеризации. И изнутри шов промазал эпоксидкой. Красить это дело уже не стал, так что могу сфоткать вечером, если интересно.

fabrikator66

Было бы интересно, на это посмотреть, я наверно всетаки покрашу, больно уж я не люблю такие косяки

V_tAL

Вопросик не в тему

medvedev:

Миниатюры

как крепится передняя часть кока ко всему остальному?

sancho
V_tAL:

как крепится передняя часть кока ко всему остальному?

Если вопрос по конкретной картинке-то на этом коке типа headless-обтекатель приклеен к опорной шайбе и к хабу .Я например чтобы не потерять (а такое у товарищей случалось его )место стыка сверху проклеил скотчем.

erno
fabrikator66:

Было бы интересно, на это посмотреть, я наверно всетаки покрашу, больно уж я не люблю такие косяки

Красить неохота, в коце концов мне ехать, а не шашечки 😃
Ну и чтобы два раза не вставать тут же кок и хаб: