Металка - свободнолетающая модель
Вот я и хочу с пацанами в зале соревнования проводить. Дёшево, просто и сердито. Надо ведь детей удерживать.
Как то в Рязани от кордовых отбоя нет и дети и родители, не приветствую такой авиамодельный спорт, где от силы зависит время , если вид силовой, значит надо проверять на спецсредства, типа эфедрина и тд
где от силы зависит время
Я очень стесняюсь спросить, от какой силы?
и дети и родители, не приветствую такой авиамодельный спорт, где от силы зависит время … надо проверять на спецсредства, типа эфедрина
Если вы имеете в виду что спортсмен “под допингом” закинет “выше всех” и потому “выиграет нечестно” то в контексте подобных аппаратов проблема скорее гипотетическая. Качество исполнения/настройки аппарата и техника броска на пару порядков важнее чем “голая сила”.
WBR CrazyElk.
P.S. Как иллюстрация этим летом на очередном “слете туристят” проводили мы соревнования на дальность полета “бумажной модели”- A4 только складывать ни клея ни разрезов. Зачет по классам “рекомендованных моделей” и абсолютный (кто что сложит). По возрасту зачет был общий без деления - от пяти семи лет до … предела не вижу - хоть и вне зачета (слет для детей) но папы тоже кидали для проверки сил. В общем "полный расколбас и тотальная несправедливость с точки зрения спорта. Пришли попробовать человек 200. Результаты конечно средненькие 15-20м но - абсолютный рекорд дня и рекорды классов забрали далеко не самые физически сильные (даже если брать в учет пап кидавших “вне конкурса”). В общем для “метания салфеток” важнее чем сила качество изготовления, техника, координация … а их эфедрином не up-нешь
P.P.S соревнования по резиностарту “салфеток” это наша следующая задумка и этап. Но формат наших мастерских требует самолета изготавливамого за 5 минут из подручных материалов минимумом инструментов силами 7-10 летнего с минимальной помощью неквалифицированного родителя. Пока ищем/конструируем такую модель. Модели этого раздела увы слишком сложны и профессиональны для нашего формата.
Сегодня закончил ещё один зальник, один из трёх, изготовленных в декабре - январе
Все модели размахом 600 мм, вес в пределах 9 грамм.
Экспериментировал с формой крыла в плане, с углом V, планер в середине с ассиметричным размахом
Особых преимуществ у него не выявлено. Все три модели летают в пределах 27-29 секунд в зале высотой 6 метров.
Выход после заброса наиболее стабильный у планера с V на центроплане
Александр, а асимметричный размах- это что значит? По фото не понятно.
а асимметричный размах- это что значит?
Да, по фото не видно)) Одна половинка ЦП (внутренняя по виражу) длиннее на 10 мм.
Зал для тренировок узкий, 11 метров шириной, приходится искать выход из положения.
По той же причине не делаем модели большего размаха(((
А кто пользовал пенопласт Herex (Германия)? Как он по плотности, как обрабатывается?
С таймером:o Какой размах, полётный вес?
Правильно, что таймером. На днях покидал маленько уличную, та что в сеточку карбоновую. Ненастроенную еще модель задолбался снимать с деревьев и заборов. Не хочет садиться… Надо в поле настраивать, а не на школьном стадионе…
С таймером Какой размах, полётный вес?
Размах 600, вес 55 грамм.
Размах 600, вес 55 грамм.
Сколько без потока летит?
Вот новый самолётик. К сожалению снега по колено, покидать нет возможности.
Бросай, Серёга, курить и вставай на лыжи!!!
Вот давно смотрю,а вот конкретного размера по металкам для начинающих нет.Ну есть то одно,то другое.По разному проводят,например мы класс F1 N делаем не более 450 мм.как в некоторых местах требуют.А иногда встречается другой размер.Как то надо придтти к конкретным размерам и весам.И по другим классам зальных металок.Или может я не мог найти точные требования?
Вот давно смотрю,а вот конкретного размера по металкам для начинающих нет.Ну есть то одно,то другое.По разному проводят,например мы класс F1 N делаем не более 450 мм.как в некоторых местах требуют.А иногда встречается другой размер.Как то надо придтти к конкретным размерам и весам.И по другим классам зальных металок.Или может я не мог найти точные требования?
Так вроде всё завязано на высоте зала.
Конкретной привязки размаха модели к категории зала нет.
В Правилах класса F1E(N) прописаны технические требования к моделям, где модели делятся на четыре категории: размах до 400 мм, вес не менее 5 гр., от 400 до 600 мм, вес не менее 6 грамм, от 600 до 800 мм, вес не менее 7 грамм, и от 800 до 1000 мм, вес не менее 10 грамм.
Видимо вся путаница происходит из за четырёх категорий моделей и четырёх категорий залов (по высоте). У нас так было, организаторы привязали зал I категории к моделям первой категории (до 400 мм размахом)…
Летать можно в зале предположим первой категории на модели любой категории, хоть 150 мм, хоть 1 метр размахом…
Соревнования завтра!
Соревнования закончились.
Участвовало шесть команд, три из Мирного, две из Архангельска и одна из Североонежска.
В младшей группе (до 12 до) участвовало 17 человек, от 13 до 15 - 9 человек, и от 16 и старше - 7 участников.
Прошло всё организованно и без заминок. Был перерыв на обед, который был организован в соседней школе.
Немного фоток:
. . . . . .
Команда “Моделист” из Архангельска - победитель соревнований, три первых места в своих возрастных группах. Победитель младшей группы Хлопин Кирилл облетал по очкам победителя средней группы и 10 очков не хватило до победителя в старшей группе!!
.