Металка - свободнолетающая модель
“Лирическое” отступление: в уличных металка чаще всего используют два разных метода заброса, 1 - это, как копьё, у мировой практике такой заброс обозначается HLG; 2 - это, как метание диска, с поворотами вокруг вертикальной оси, такой метод заброса обозначают DLG или ещё могут писать TLG, что одно и тоже. Соответственно и зачёты проводят раздельно.
То есть на ваших соревнованиях по уличным металкам заброс за консоль не пройдёт?
То есть на ваших соревнованиях по уличным металкам заброс за консоль не пройдёт?
На наших соревнованиях по F1N-outdoor два зачёта: HLG в размахе до 600 мм и DLG в размахе до метра, как у многих зарубежных товарищей.
Посмотрите видео наших соревнований, там всё отчётливо видно.
подскажите а что за заветная зеленая трубочка внутри? и используется ли смазка?
резинка или детский “пластелин”, который продаётся кусочками в пластиковой упаковке и когда он без нагрузки, он течёт, а когда на него действует сила, он становится упругим. Такого полно в детских или китайских магазинах. Ещё, вместо метал.трубки используют корпус от шприца и поршень… Вариантов… кто во што горазд.
Всегда с детьми делал на стабилизаторе несущий профилю, основываясь на опыте свободнолетающих моделей и практике зарубежных спортсменов.
Но может стоит делать просто плоский с закруглёнными кромками, он ближе к симметричному и работает на разных скоростях одинаково.
Давайте обсудим? Может у кого то есть опыт?
Это конечно мелочь, но всё же.
Металки менее стабильны, по сравнению со своими большими собратьями.
На их взлёт сильно влияет скорость ветра, скорость и углы выпуска.
заразили,блин, придется делать металку с перебалансировкой, по всем правилам свободного лёта,с угольными кессонами, взлет по принципу таймерки, о результатах доложу , сниму видео, а ветер и угол выпуска зависит от тренировок шваброй)))) броском ее вверх)))))) так таймеристов и резинщиков тренировали))))))
Но может стоит делать просто плоский с закруглёнными кромками,
может и стоит, чтоб упростить, но лучше взять за образец то, что реально летит, да и детки привыкнут делать правильно, а не тяп-ляп, типа того: можно ли есть эти ягоды? можно, но отравиться тоже можно))))), когда только ввели на наших соревнованиях у пацанов маленьние резинки, то пробывали делать стабилизатор симметричным, а потом для простоты перешли на плоско-выпуклый, на первом взлет интереснее, использовали 4-х командный таймер
просто плоский
срыв потока будет обеспечен, вспомним историю, когда на ПЛОСКИХ хотя и гнутых профилях самолеты срывались в штопор, пока не стали применять ламинарные, в недавнем прошлом планера ф1а летали на профилях Маркрва, Макарова, б6356б, а сейчас на LDA, хотя профиль значительно толще , и казалось бы сопротивление должно быть выше, но как они летят!!!
так таймеристов и резинщиков тренировали
Володя, на моторных моделях ты просто задаёшь траекторию полёта, далее работает движитель, а тут совсем не так.
просто задаёшь траекторию полёта,
но и швырнуть надо солидно, особенно резинку, там же задержка на винт стоит, не зря винт либо во флюгер, либо под 45 град, а если придать первичную скорость, то и получишь несколько метров дополнительно на моторе, или я не прав???, но во всяком случае модель любая сама не летит, а в первую очередь тренировки, хоть на металках, хоть на чем угодно и в любую погоду,правда не все это выносят, кото то падает, кто то плачет, но потом результат, но если нужен результат, а не галочка в проведении мероприятия, кто сдался -тот уходит домой. кто выдержал и сборную попал и мужиком стал, ну как то так
плоский с закруглёнными кромками, он ближе к симметричному и работает на разных скоростях одинаково.
Тема про стабилизатор интересна и непонятна. Я бы порассуждал, но сначала объясните Вашу фразу.
Что значит одинаково? А не симмтричный не одинаково?
срыв потока будет обеспечен, вспомним историю, когда на ПЛОСКИХ хотя и гнутых профилях самолеты срывались в штопор, пока не стали применять ламинарные, в недавнем прошлом планера ф1а летали на профилях Маркрва, Макарова, б6356б, а сейчас на LDA, хотя профиль значительно толще , и казалось бы сопротивление должно быть выше, но как они летят!!!
Это одно предложение? Я в нём насчитал 5 разных мыслей, с тремя из которых не согласен. 😃
По моему мнению несущий стабилизатор вообще не должен стоять на таких моделях. Прирост подъёмной силы практически никакой, а проблем куча. При увеличении скорости создаёт пикирующий момент, а нам надо на оборот. Именно с несущим профилем при вертикальном забросе модель зависает в верхней точке. Нужен пикирующий момент, а он у нас исчезает при потере скорости. Вроде как напрашивается перевернуть несущий профиль на стабилизаторе. Попробовать возможности нет, модели все пораздал, а новую строить времени нет.
При увеличении скорости создаёт пикирующий момент
"- Как работает трансформатор?
- У-у-у-у-у!"
А как работает крыло?
Сергей, да ты попробуй.
Да вообще-то, я что-то пробую. 😃
Не могу найти красивую картинку в интернете. Попробую нарисовать свою. Потом скажу, всё что я думаю по этому поводу.
Метнулись 15-ю командами, 148-ю спортсменами с 7 до 15 лет
Молодцы!
Зал маловат,как мне показалось …
Табл длинны зала предлагаю решать следующим образом:
Учитывать высоту столкновения со стеной и умножать на два плюс к длинне полета.
Зал очень маленький. 148 - это только непосредственно летавших детей+братья\сёстры\дружбаны\родители… На видео половины ещё не было, они после двух туров были в столовой на обеде. Проблема с залами у нас в Питере - это ПРОБЛЕМА. Как у Вас? Какие размеры залов на ваших соревнованиях?
Проблема с залами у нас в Питере - это ПРОБЛЕМА. Как у Вас?
С залами проблема! У нас клуб в общеобразовательной школе, но полетать в школьном зале - проблема ещё та rcopen.com/forum/f91/topic155658/273