Планы на 2011 год. F3K и не только.

Taboo

Пока не утверждены планы на следующий год, можно пофантазировать.
У кого какие планы? Может можно специально для кого-то подредактировать календарь?

Самое большое событие 2010-го года - Первый Чемпионат Мира. 4-9 июля, Арбога, Швеция.
Безумно хочется съездить.
Вроде как недалеко, а по суше не проехать. Арбога - 150 км от Стокгольма. На такси не уедешь. Значит, машина и паром. Смета выходит за рамки загородной прогулки. Есть мысль совместить это дело с отпуском. И после соревнований всей семьей поехать отдыхать в Норвегию. Получено предварительное согласие жены. 😃 Ищу единомышленников или просто попутчиков. Чем больше народу, тем веселее. Если не интересны соревнования, можем встретиться после них и поехать дальше вместе.

Cамые большие планерные соревнования F3J, F3K в Латвии планируются на 11-12 июня. Велкам. Но если даты совпадают с вашими, а у народа есть желание приехать к нам полетать, пока не поздно, можно подвинуть. Или абсолютно бредовая мысль. Сделать их за неделю до Швеции. Все желающие могут приехать попробовать свои силы. Отдохнуть в Юрмале. И всем вместе двинуть в Швецию.

Хотелось бы съездить в Питер. Но боюсь хотелок уже не хватит. Но было бы славно заранее знать даты. Хорошо бы, чтобы они не совпали с Балтийскими соревнованиями. Тогда есть вероятность захватить с собой литовцев. Вероятность очень маленькая, но она присутствует. В этом году Питер совпал с Балтик Опен в Вильнюсе. И я был там, а не тут…

Мне понравилась большая тусовка “русскоязычных” на ГО. В принципе ГО никто не отменял. Но он уже будет не тот. На всякий случай надо тоже место в календаре для него оставить не занятое. Кто-нибудь собирается поехать?

Другая большая тусовка - Вильга. Когда она будет в 2011-ом? Специально отведу в календаре почетное место. Но, блин, ехать туда… Это самое дальнее соревнование от нас. Больше 2000 км. И прямых самолетов нет. Нереально. Ну, если только дорогу оплатят. 😃

Paladin

У нас планы более чем скромные…
проведём:
18.06.11 “Открытое первенство ДОСААФ Воронежской области в классе F3K”
Будет ли это включено в календарь кубков России - хз… нам просто для себя в кайф будет полетать.
Возможно где-нибудь в конце июля будет F5J E-soaring с лимитерами на 200м(если с производителями лимитеров сговоримся)

Jim
Taboo:

Другая большая тусовка - Вильга. Когда она будет в 2011-ом?

Последние два года Вильга была на майские праздники - День Победы. 7-9 мая. В первый день F3K, и два дня F3J.

Sergey_S

Вилга всегда на майские. Добраться можно самолетом до Киева, а от туда или кому то на хвост, или автобусом, или паровозом.
Я могу только с Симферополя забрать, но вряд-ли туда прямые рейсы есть.😒

buerger

У меня планов пока никаких. На ЧМ если бы и попал,в отпуск с семьей не получится - у нас каникулы с 1 августа. ГО будет конечно не тот, но зато вроде бы недалеко от меня. поэтому туда поеду.
Вильга мне ОЧЕНЬ понравилась, если бы пару дней полетать - поеду не раздумывая еще. Сергей, из Литвы ребятв туда приезжают - поедь с ними.

wws

В Питере весной старты проводить - не есть хорошо. Погода может подкачать, ну и майские-дачи-Вильга. У нас надо на белые ночи проводить (22 июня ± 15 дней), когда и погода уже нормальная и летать можно до полуночи. Бонусом - сами белые ночи, чтоб мосты и город посмотреть. Ну и даже если днем ветер (у нас часто ветренно), то вечером он обязательно стихает и это привносит разнообразие в соревнования. Т.е. за неделю-две до Швеции, так лучше у нас. Но это как Яковлев решит, он у нас главный организатор и балансодержатель соревновательного оборудования.

На Вильгу очень хочу поехать. Ехать далеко, только лететь до Белгорода, если оттуда на ком-нибудь проехать последние 100 км. У меня в Белгороде родственники - можно покидать ящики и подсесть к кому-нибудь в машину уже почти налегке, с парой-тройкой разобранных самолетов. И точно надо не на один день ехать… Локти за 2010-год кусаю.

В шведскую Арбугу - нам из Питера сам бог велел, по финским-то дорогам и далее паромом до Стокгольма. Поеду, только вот не знаю как с Андрюхой - двумя машинами поедем или одной.

Про ГО не знаю. Понравилось - очень, если опять в августе, то очень хочется. Все-таки это колоссальный опыт. Но если на ЧМ удастся, например, штатным помощником побыть, то возможно в Германию можно уже и не летать.

В Таллин бы с удовольствием съездил, благо рядом. Но вот что-то нифига о проводимых там соревнованиях не слышно.

P.S.
17-19 октября точно в Краснодар не полечу… Неудачно сошлись куча дней рождений. Пишу сюда (а не туда), чтоб полемику не разводить. Давайте лучше кинем в меня помидором и на этом закончим 😃

Taboo
buerger:

Сергей, из Литвы ребята туда приезжают - поедь с ними.

Литовцы - молодцы. Хорошие, веселые ребята. Я с ними в Турин ездил на бусике. Более веселой поездки, пожалуй не вспомню. Но это мне до них ехать и с ними бусик грузить. Это еще пол дня в дороге. Получается две ночи в дороге. Это очень тяжело. Такая нагрузка плохо влияет на мои результаты.

wws:

В шведскую Арбугу - нам из Питера сам бог велел, по финским-то дорогам и далее паромом до Стокгольма. Поеду, только вот не знаю как с Андрюхой - двумя машинами поедем или одной.

Господа! Берите жен, подруг, детей, велики, удочки, фотики (у кого, что есть) и поедем после соревнований отдохнуть в Норвегию! Сколько можно работать и самолеты пускать? (Хотя они у нас будут с собой 😎 )

Taboo
Юрий_68:

крепкий камушек 😃 Аж дух захватывает.

Вот еще один:

Юрий_68

В-в-в-в-ы чаго, издеваетесь:)
я сам без проблем могу лазить по всяким таким горам -обрывам, но смотреть как это делают другие😵 - застрелится.

FVA

Вильга в этом году была включена в этап Еврокубка. Те кто был в этом году, знает что спортсмены были из разных стран, а не только с СНГ. В следующем году народу прибавится, бо за рейтинг побороться приедут далеко не слабые спортсмены.
Ожил благодаря Вильги класс F5J на Украине. Уже в сл. году у нас в календаре соревнований появятся отдельно от остальных “моторчатые планера”.
Так шо, коллеги, посотрите в сторону Украины: следующий год ожидается насыщенным. 😃

Oleg_Ox

сегодня вернулся из поездки таллинн-стокгольм-таллинн
на обратной дороге жена уговаривала поехать в след году на машине таким же путем “за одно и полетаешь”
так что если договорюсь с федерацией F3K Уганды или Бенина - поеду (чтоб свою страну не позорить)

wws
Oleg_Ox:

с федерацией F3K Уганды или Бенина

В Марианскую впадину Уганды и Бенины! Ехай помощником/шутрманом… Будешь отвязан от модели и лишнего нервяка, зато опыта наберешь - мама не горюй. Имхо, штурман куда больше успевает от соревнований ухватить, чем пилот который вынужден постоянно пялиться на свою модель.

Oleg_Ox
wws:

В Марианскую впадину Уганды и Бенины!

😃 не, я полетать, вся зима впереди
а еще хочу на
Вилгу
Питер (если будет перерыв между Питером и Вилгой)
Воронеж (если будет перерыв между Питером и Воронежем)
Тверь
Щелково

Taboo
Oleg_Ox:

таллинн-стокгольм-таллинн … если договорюсь с федерацией F3K Уганды или Бенина

Таллинн, мне кажется, не в Уганде, и даже не в Бенине. От эстонцев, я думаю, никто не поедет 😦 Так что можно набрать целую команду и выступить за Эстонию. 😃 И на вопрос: “От куда вы приехали?” честно сказать - из Таллинна. 😃

1 month later
wws

Собственно у нас вчера вечером всей шестёрке российских кандидатов от Димы Ломовцева пришло вот такое письмо.

Уважаемые господа пилоты!

В 2011 году в период со 2 по 10 июля в городе Арбога, Швеция состоится первый Чемпионат Мира по метательным моделям планеров класса F3K.

Согласно положению об отборе сборной команды России (СКР) на 2011 год для участия в Чемпионате Мира в классе моделей F3K кандидатами в сборную команду России прошли следующие пилоты:

  1. Бурмистров Евгений
  2. Яковлев Андрей
  3. Соляник Юрий
  4. Селюков Виктор
  5. Ломовцев Дмитрий
  6. Смирнов Максим

Согласно положению об отборе первые три пилота автоматически попадают в основной состав. Следующие три пилота попадают в резервный состав.

Условия участия в СКР:

  1. Наличие на момент оформления визы(апрель-май 2011 года) действующего заграничного паспорта сроком действия минимум до октября 2011 года
  2. Наличие 3 настроенных действующих моделей, отвечающих требованиям международных правил проведения соревнований в классе моделей F3K
  3. Наличие международной лицензии FAI и марки в ней не позднее апреля 2011 года
  4. Наличие денежных средств на оплату проезда, стартового взноса, проживания и т.п. на Чемпионате Мира

Как председатель комитета по метательным планерам прошу всех Вас подтвердить своё участие в СКР в срок до 15 ноября 2010 года.
В случае отказа от участия в СКР кого-либо из первой тройки в сборную проходят пилоты из второй тройки. Отмечу, что отказаться в чью-то пользу нельзя. В случае отказа кого-либо из кандидатов его место занимает следующий по списку пилот.

Пилотам из резервного состава будет предложено принять участие в Чемпионате Мира в качестве помощников, а так же поучаствовать в международных соревнованиях, которые состоятся непосредственно перед Чемпионатом Мира.

Председатель комитета ФАС по метательным моделям планеров класса F3K
Ломовцев Дмитрий

Секретов никаких не вижу и могу ответственно подтвердить за себя. Если уважаемая федерация авиамодельного спорта не прокатит меня с успеванием получения марки до апреля 2011, то я по всем параметрам подхожу. Более того, по-любому поеду в Арбугу. С удовольствием хотя-бы поштурманю. А если это никому не нужно будет - то буду просто зрителем.

17 days later
Taboo

Я сейчас сижу, местный календарь сочиняю. 😃
У меня возникла бредовая мысль. 😃 А не включить ли в Baltic Open F3K «Белые Ночи» в Питере?

kapraldmb07

есть что обсудить! будет наверно интересно.