Планы на 2011 год. F3K и не только.
Вилга всегда на майские. Добраться можно самолетом до Киева, а от туда или кому то на хвост, или автобусом, или паровозом.
Я могу только с Симферополя забрать, но вряд-ли туда прямые рейсы есть.😒
У меня планов пока никаких. На ЧМ если бы и попал,в отпуск с семьей не получится - у нас каникулы с 1 августа. ГО будет конечно не тот, но зато вроде бы недалеко от меня. поэтому туда поеду.
Вильга мне ОЧЕНЬ понравилась, если бы пару дней полетать - поеду не раздумывая еще. Сергей, из Литвы ребятв туда приезжают - поедь с ними.
В Питере весной старты проводить - не есть хорошо. Погода может подкачать, ну и майские-дачи-Вильга. У нас надо на белые ночи проводить (22 июня ± 15 дней), когда и погода уже нормальная и летать можно до полуночи. Бонусом - сами белые ночи, чтоб мосты и город посмотреть. Ну и даже если днем ветер (у нас часто ветренно), то вечером он обязательно стихает и это привносит разнообразие в соревнования. Т.е. за неделю-две до Швеции, так лучше у нас. Но это как Яковлев решит, он у нас главный организатор и балансодержатель соревновательного оборудования.
На Вильгу очень хочу поехать. Ехать далеко, только лететь до Белгорода, если оттуда на ком-нибудь проехать последние 100 км. У меня в Белгороде родственники - можно покидать ящики и подсесть к кому-нибудь в машину уже почти налегке, с парой-тройкой разобранных самолетов. И точно надо не на один день ехать… Локти за 2010-год кусаю.
В шведскую Арбугу - нам из Питера сам бог велел, по финским-то дорогам и далее паромом до Стокгольма. Поеду, только вот не знаю как с Андрюхой - двумя машинами поедем или одной.
Про ГО не знаю. Понравилось - очень, если опять в августе, то очень хочется. Все-таки это колоссальный опыт. Но если на ЧМ удастся, например, штатным помощником побыть, то возможно в Германию можно уже и не летать.
В Таллин бы с удовольствием съездил, благо рядом. Но вот что-то нифига о проводимых там соревнованиях не слышно.
P.S.
17-19 октября точно в Краснодар не полечу… Неудачно сошлись куча дней рождений. Пишу сюда (а не туда), чтоб полемику не разводить. Давайте лучше кинем в меня помидором и на этом закончим 😃
Сергей, из Литвы ребята туда приезжают - поедь с ними.
Литовцы - молодцы. Хорошие, веселые ребята. Я с ними в Турин ездил на бусике. Более веселой поездки, пожалуй не вспомню. Но это мне до них ехать и с ними бусик грузить. Это еще пол дня в дороге. Получается две ночи в дороге. Это очень тяжело. Такая нагрузка плохо влияет на мои результаты.
В шведскую Арбугу - нам из Питера сам бог велел, по финским-то дорогам и далее паромом до Стокгольма. Поеду, только вот не знаю как с Андрюхой - двумя машинами поедем или одной.
Господа! Берите жен, подруг, детей, велики, удочки, фотики (у кого, что есть) и поедем после соревнований отдохнуть в Норвегию! Сколько можно работать и самолеты пускать? (Хотя они у нас будут с собой 😎 )
крепкий камушек 😃 Аж дух захватывает.
крепкий камушек 😃 Аж дух захватывает.
Вот еще один:
В-в-в-в-ы чаго, издеваетесь:)
я сам без проблем могу лазить по всяким таким горам -обрывам, но смотреть как это делают другие😵 - застрелится.
Вильга в этом году была включена в этап Еврокубка. Те кто был в этом году, знает что спортсмены были из разных стран, а не только с СНГ. В следующем году народу прибавится, бо за рейтинг побороться приедут далеко не слабые спортсмены.
Ожил благодаря Вильги класс F5J на Украине. Уже в сл. году у нас в календаре соревнований появятся отдельно от остальных “моторчатые планера”.
Так шо, коллеги, посотрите в сторону Украины: следующий год ожидается насыщенным. 😃
сегодня вернулся из поездки таллинн-стокгольм-таллинн
на обратной дороге жена уговаривала поехать в след году на машине таким же путем “за одно и полетаешь”
так что если договорюсь с федерацией F3K Уганды или Бенина - поеду (чтоб свою страну не позорить)
с федерацией F3K Уганды или Бенина
В Марианскую впадину Уганды и Бенины! Ехай помощником/шутрманом… Будешь отвязан от модели и лишнего нервяка, зато опыта наберешь - мама не горюй. Имхо, штурман куда больше успевает от соревнований ухватить, чем пилот который вынужден постоянно пялиться на свою модель.
В Марианскую впадину Уганды и Бенины!
😃 не, я полетать, вся зима впереди
а еще хочу на
Вилгу
Питер (если будет перерыв между Питером и Вилгой)
Воронеж (если будет перерыв между Питером и Воронежем)
Тверь
Щелково
…
таллинн-стокгольм-таллинн … если договорюсь с федерацией F3K Уганды или Бенина
Таллинн, мне кажется, не в Уганде, и даже не в Бенине. От эстонцев, я думаю, никто не поедет 😦 Так что можно набрать целую команду и выступить за Эстонию. 😃 И на вопрос: “От куда вы приехали?” честно сказать - из Таллинна. 😃
Собственно у нас вчера вечером всей шестёрке российских кандидатов от Димы Ломовцева пришло вот такое письмо.
Уважаемые господа пилоты!
В 2011 году в период со 2 по 10 июля в городе Арбога, Швеция состоится первый Чемпионат Мира по метательным моделям планеров класса F3K.
Согласно положению об отборе сборной команды России (СКР) на 2011 год для участия в Чемпионате Мира в классе моделей F3K кандидатами в сборную команду России прошли следующие пилоты:
- Бурмистров Евгений
- Яковлев Андрей
- Соляник Юрий
- Селюков Виктор
- Ломовцев Дмитрий
- Смирнов Максим
Согласно положению об отборе первые три пилота автоматически попадают в основной состав. Следующие три пилота попадают в резервный состав.
Условия участия в СКР:
- Наличие на момент оформления визы(апрель-май 2011 года) действующего заграничного паспорта сроком действия минимум до октября 2011 года
- Наличие 3 настроенных действующих моделей, отвечающих требованиям международных правил проведения соревнований в классе моделей F3K
- Наличие международной лицензии FAI и марки в ней не позднее апреля 2011 года
- Наличие денежных средств на оплату проезда, стартового взноса, проживания и т.п. на Чемпионате Мира
Как председатель комитета по метательным планерам прошу всех Вас подтвердить своё участие в СКР в срок до 15 ноября 2010 года.
В случае отказа от участия в СКР кого-либо из первой тройки в сборную проходят пилоты из второй тройки. Отмечу, что отказаться в чью-то пользу нельзя. В случае отказа кого-либо из кандидатов его место занимает следующий по списку пилот.Пилотам из резервного состава будет предложено принять участие в Чемпионате Мира в качестве помощников, а так же поучаствовать в международных соревнованиях, которые состоятся непосредственно перед Чемпионатом Мира.
Председатель комитета ФАС по метательным моделям планеров класса F3K
Ломовцев Дмитрий
Секретов никаких не вижу и могу ответственно подтвердить за себя. Если уважаемая федерация авиамодельного спорта не прокатит меня с успеванием получения марки до апреля 2011, то я по всем параметрам подхожу. Более того, по-любому поеду в Арбугу. С удовольствием хотя-бы поштурманю. А если это никому не нужно будет - то буду просто зрителем.
Я сейчас сижу, местный календарь сочиняю. 😃
У меня возникла бредовая мысль. 😃 А не включить ли в Baltic Open F3K «Белые Ночи» в Питере?
есть что обсудить! будет наверно интересно.
Андрей, а ты уже созрел не 1-го мая а в середине-конце июня свой этап проводить? Я только за, но если ты созрел, то надо с парнями стыковаться, чтобы с Воронежом накладки не было. Они же тоже на июнь планировали.
18.06.11 “Открытое первенство ДОСААФ Воронежской области в классе F3K”
В Baltic Open F3J в этом году приняло участие 4 страны. Литва, Латвия, Эстония и Финляндия. В F3K дела обстоят не так хорошо. В Эстонии и Финляндии активных пилотов нет. В предыдущие годы официального Кубка не было. Надо исправлять это безобразие. Если быть честными, то надо взять еще шведов. 😦
Если быть совсем честными, надо в каждой стране провести 2 соревнования.
В общий зачет в Baltic Open F3J шло по одному лучшему результату в каждой стране. Это стимулирует “дальнии поездки” и массовость соревнований. Сделать так же в F3K или просто брать 3 (или 4) лучших - предмет для обсуждения.
а ты уже созрел не 1-го мая а в середине-конце июня свой этап проводить?
Очень хорошие числа - 25-26 июня 😃
http://www.nakotne.com
календарь
😛
Сергей, идея классная, но наверное, то, что легко для евросоюза, сложновато для России и т.п. Все эти визовые препоны сводят почти на нет хорошие начинания…😦
А никто не говорил, что будет просто. 😃
Если брать по максимуму. Включить шведов. В каждой стране сделать 2 этапа. Брать 3 лучших результата. ЧМ включить как один из шведских этапов. То как минимум 3 пилота из России точно выступят на трех соревнованиях, и будут иметь шанс. В отличие от шведов, которые никуда не поедут. 😃
А если брать по минимуму, и включить только соревнования в Питере в Baltic Open, то есть большая вероятность, что к вам приедут гости из Латвии и Литвы. Другой вопрос, а вам это надо?
мое желание вернуться к апрелю концу, и даже не думать о том что некое поле не высохнет,все высохнет и летать в Янино .
соревнования в Питере в Baltic Open, то есть большая вероятность, что к вам приедут гости из Латвии и Литвы. Другой вопрос, а вам это надо?
Надо. Да и в календаре у вас уже стоит, выглядит симпатично. Дата - 25 июня протеста не вызывает. Если Яша не сможет, я проведу, мужики помогут. Опыт есть.
PS Поговорил с J-шниками, они вроде готовы поддержать это дело.
мое желание вернуться к апрелю концу
Яша, да не вопрос, только лучше это делать строго на Пасху, у нас по традиции на Пасху всегда солнышко тепло, и ветерок 3-5 м/с, даже если до этого и после дубак и ветер. Ну и наверное надо по предложению Сергея вторые старты замутить в июне.