Планы на 2011 год. F3K и не только.
Интересно, " мы сегодня услышим начальника транспортного цеха ? "
Юра,кого ты имеешь в виду? Отбрось эту дипломатическую мишуру-самому станет легче.Теперь по существу вопроса-в округе есть много полей но нет инфраструктуры.Есть великолепное местоwww.alean.ru/?obj=364 park-drakino.ru/sportivnyi-aerodrom-drakino-aerokl… есть всё и на любой кошелёк, но есть маленький нюанс- этот аэродром является международной базой подготовки пилотажников и договариваться с хозяевами надо на официальном уровне(добро от местных моделистов на использование их площадки получено)
Юра,кого ты имеешь в виду?
Я имел ввиду
Олег, Вася, Саша .
Северо-запад столицы.
Василий отписался,
Мы с Пашей/Александром Филипповыми
Вы то-же.
Дракино это круто. Но у них так-же может быть выкашена только ВПП . А полеты в субботу-воскресенье никто не отменит.
Но вам виднее.
В эти даты обычно я провожу соревнования в Ульяновске. Менять дату не собираюсь.
Хорошо, тогда переносится на 25-е и 26-е, а в качестве бонуса мы тоже можем провести “Белые ночи” как два соревнования “ночь” и “день”… С отдельными подсчётами очков. И даже поля можно разные сделать, хотя это пока и не обязательно. Чисто по формальным требованиям все замечательно укладывается и не надо никуда, кроме финала, ездить 😃
Принимаю пожелания. Одни соревнования в два дня или двое соревнований?
Я думаю тут надо не пожелания принимать, а провести голосование по предмету каков минимальный перерыв должен быть между этапами кубка России. Если общественность считает, что никакого - то каждый имеет право проводить так, как заявит. Но лично мне, такая организация не нравится. Если кто-то хочет проводить два соревнования в смежные даты, то они оба никак не могут быть этапами КР.
В зависимости от результатов голосования, я думаю комитет F3K примет адекватное решение о том можно “два подряд” или нельзя.
Чтоб не затевать мороку, давайте по быстрому сделаем так,
**
- Те, кто против двух этапов КР подряд в одном месте и без перерыва хотя бы в 3 дня, говорят мне за это сообщение “спасибо” (кнопкой)**
- Те, кто за такую схему - кидают в меня помидор (кнопкой)
Через 5 дней, ровно в 08.12.2010 23:59 MSD подсчитываем официально количество и текущий комитет может удаляться для принятия решения, основанного на свободном волеизъявлении народа.
P.S.
Заявку(и) я предпочту готовить после 8 декабря. Когда уже все станет ясно.
Мне идея с двумя днями нравится. Но рука не поднимается в тебя кинуть помидор 😃
А вообще при таком раскладе, количество этапов идущих в зачет должно увеличиться. Мне так кажется.
- Те, кто за такую схему - кидают в меня помидор (кнопкой)
Без обид 😃
В миру опыт проведения двух соревнований подряд есть. НО их проводят разные организаторы. Типа своего поля нет, вот и проводят на “дружественном”, имея на халяву все стартовое оборудование. Т.е. “Белые ночи” можно спокойно провести в Ульяновске 😃 .
Всем привет!
как включить в календарь по эгидой этапа, кубок ,Багульник, по металкам???
планируется на 9 мая г.Чита.
До вас далековато нам выезжать…!!!☕
Читайте внимательнее пост #40
А точнее последний параграф
Кстати, всех желающих провести этап просьба заполнять заявку на проведение этапа и отсылать на почтовый адрес 2011гавf3k.ru Заявки принимаются до 26 декабря 2010 года включительно.
Итак подведем некоторые итоги:
ТАБУ - Вильга на майские праздники - День Победы. 7-9 мая. В первый день F3K, - на эти праздники ничего более не планируем? “как включить в календарь по эгидой этапа, кубок ,Багульник, по металкам???
планируется на 9 мая г.Чита.” есть смысл организовать?
Юра Соляник
«Лично мы с Серегой хотели бы провести свой этап весной. Это связано с проблемами полей. Заброшенные поля в августе (если не будет такой же жары) будут с травой по пояс. А с хозяйскими - не угадаешь , когда будут косить. (В этом году повезло, что из-за жары второй всход не пошел).» - когда?
Дима Ломовцев
«В 2011 году планирую проводить либо соревнования в два дня 11-12, либо двое соревнований подряд 11 первые и 12 вторые (по 8-10 туров каждые).»
Плюс совсем маленький разрыв до следующего этапа:
Калгин Коля
«F3k 2 этапа кубка досааф Воронежской обл.: 18.06.11 и 17.09.11»
Витя Селюков
«Давайте тогда “Белые ночи” на 25-е и 26-е июня планировать.»
Дима Чистяков:
«этап F3K в Твери планирую провести 2 июля 2011 года.»
Сергеич
«Мы с Пашей/Александром Филипповыми, скорее всего, еще пару этапов зарядим. Какой-нить Кубок Бешеного Огурца и Кубок Коровки традиционный. Где - хз пока. Когда - тоже.»
В результате имеем перегруженный месяц июнь!
Свободные месяца – март, апрель, конец мая, конец июля, август, сентябрь
Предлагаю провести этап Подмосковья в: конце марта, апреле, середина августа
Олег, Сашь вы как?
Олег
я завсегда с народом 😃
Предлагаю провести этап Подмосковья в: конце марта, апреле, середина августа
Олег, Сашь вы как?
Смысла нет! Погода фигня в это время. Или всем нравиться гонять по полю в лужах с ветерком под 9м/с? Вам июля августа мало?😃 Дайте народу весной прийти в себя и набрать форму после зимней спячки.
Мне идея с двумя днями нравится. Но рука не поднимается в тебя кинуть помидор
Мне идея бы еще больше понравилась если бы не надо было выдрючиваться. А ведь всего-то надо сказать, что все двухдневные соревнования будут, как и финал, оцениваться удвоенной суммой очков. И тогда не надо двух соревнований проводить.
- Если кому так больше нравится (а мне так бы понравилось), можете тоже оспасибливать.
- Если нет - помидоры тут велкам! Безо всяких обид, а исключительно пользы для.
Так что прошу закидывать овощами и этот и 53-й пост. И Юра! Стесняться в этом вопросе не надо.
Без обид
Разумеется!
Свободные месяца – март, апрель, конец мая, конец июля, август, сентябрь
Спасибо за подвод итогов. Мы белые ночи перенести никак не можем, ибо два А
- Астрономия 😃
- Арбуга 😃
Если только сэр Дима Ломовцев не соблагоизволит освободить всенародный праздник. Но может этого и ненадо, а 25-26-е июня, возможно и не плохи тем, что можно прямо с Питера ехать на машине в Швецию. Тем более, что у меня есть, где в Питере всем зависнуть на несколько дней и передохнуть. Возможно, что и Краснодарцам так будет удобнее.
что можно прямо с Питера ехать на машине в Швецию
Давайте прикиним…
July 2-3 Open International F3K Competition
July 4 Registration and processing
July 5-8 Competitions days (current idea is Round 1-15 senior and round 1-9 junior)
July 8-9 Flyoff days for both Junior and Senior
July 9 Prize giving and banquet
July 10 Departure
Какого числа будем планировать попасть на поле? 2-го или 3-го?
Сколько времени добираться до Швеции? Едем паромом или вокруг моря? 😃
В пинципе - да. Если планировать 30-го выезжать, то домой ехать смысла не много…
Но это, блин, две с половиной недели. Я не говорю про работу, но из дома меня не отпустят точно. Или не пустят обратно. 😦
PS
А как у вас с арендой кемперов? Можно ли найти дешевый и достаточно новый? (60 евро за 4-х или 75 за 6-7-ми местный в день) 😃
И таки что?
- Никто таки не спросит, что же делать с зачетом кубка, в том плане, что однодневные этапы при вышеназванной методе становятся совсем непривлекательными?
… странно …
Имхо, если за двухдневки давать двойные очки, то всю систему подсчета за этапы кубка надо менять. Надо, просто, не двумя-тремя лучшими этапами считать, а потенциальными тысячами.
Тогда для схемы 2010 года вышло бы 4 тысячи. Т.е. можно было бы выступать и так:
- Съездить на 4 одноднвных этапа и забить на двухдневный финал
- Посетить всего два двухдневных этапа, одним их которых мог бы быть финал
- Комбинировать
Количество тонн должно определяться комитетом из общего количества этапов. По мне, при достаточном (>2) количестве двухдневных этапов, 4000 - уже маловато.
PS А как у вас с арендой кемперов? Можно ли найти дешевый и достаточно новый? (60 евро за 4-х или 75 за 6-7-ми местный в день)
У нас отвратительно, но прыгаешь к нам в тачку и через 2-3 часа ты уже в Лаппенранте, где с этим хорошо. Я рядом с аэропортом видел огромную стоянку.
Касательно семьи! Мы же вроде собирались после ЧМ отдыхать по Норвегии? Ты же не один, а с семьей собирался это делать! Так и поезжай с семьей. Если они столько дней не могут - поезжай в Питер один, в Финке переседям в кэмпер(/ы) и покатимся на ЧМ. Потом на фьорды. А семья твоя может в любой момент сесть на паром и присоединиться. Хоть до ЧМ, хоть сразу после.
Обратно, у нас скорей всего будет достаточно водителей, чтоб ссадить вас всех Стокгольме на паром и довести кэмпер обратно самостоятельно.
Все так, кроме цен на кемперы в финляндии. С такими ценами дешевле вернуться домой (в Латвию, а кемпер взять в Литве. 😃 Они там почему-то дешевле. )
Кстати, пор заявкам на 2011-й год…
Там в шаблоне заявки есть предложение, которое мягко-говоря позволяет “что хочу, то и ворочу”.
А именно:
Я согласен, что при несоблюдении положений этих документов, результаты соревнований автоматически исключаются из зачета Кубка России.
Предлагаю в срочном порядке провести собрание ныне действующего комитета и либо исключить эту фразу вообще, либо переписать например так
Я согласен, что при несоблюдении положений этих документов, результаты соревнований могут быть исследованы и, по решению Комитета ФАС РФ по радиоуправляемым моделям планеров класса F3K, исключены из зачета Кубка России.
А то, говоря грубо, расписываешься в том, что “я баран, делайте со мной что хотите”… Ну не надо так-то людей нагибать. Положения эти во многих частях лишь рекомендация.
Нет, конечно можно и потом пересмотреть то за что люди расписались, но лучше бы сразу их раком не ставить… Чтоб не получилось, как в этом году
Не Вить, положение - это как раз не рекомендация, а инструкция для чёткого исполнения.
Организация этапа должна быть ответственным мероприятием, иначе скоро всё сведётся к дружеским полетушкам на пустыре за домом.
С другой стороны, согласен - складывается несколько патовая ситуация: спортсмен, хорошо выступивший на этапе становится заложником ответственности и исполнительности организаторов…
Решать эту проблему - ещё одна работа комитета.
З.Ы.
Печальные вести.
Наш представитель(Синский Б.Б. главный тренер юношеской сборной f1b) вернулся с собрания ФАС… в ФАС f3k нет… вообще нет… никак нет… в списке профильных комитетов комитета по f3k нет. Кого мы выбираем в соседней теме - непонятно.
Дяденьки, я конечно пораженец в правах, и права голоса не имею, но может сойдет, как совещательное мнение.
То, что происходит сейчас- неправильно по своей сути. Сейчас происходит попытка построения КР сверху, типа есть комитет, он решает и определяет. Все было бы хорошо, но
- комитет на данный момент это не официальный орган и официальным он не будет еще долго.
- даже при условии официальности комитета, необходимо выбирать соревнования, проводящиеся на местах как подходящие по уровню для КР. То есть:
- соревнований должно быть больше, чем этапов КР.
- переживания по поводу комплектации сборной понятны, но посмотрите на зарегистрированные классы - иначе как %лядством комлектование сборных там зачастую не назвать. Пример - родственные классы с начальником в географическом центре страны. И виноват не начальник сборной, виновата ФАС, куда так активно вы лезете. Скажите честно, сами себе, такая комплектация сборной - оно вам надо? А буржуям по большому счету дела до нашей ФАС РФ нет.
- положеня о соревнованиях - во всем мире как-то принято, что существуют првила ФАИ, и все что не противоречит им - допускается, так зачем вешать себе на шею еще один ошейник в виде шаблона, определенного сверху?
- позиция “мы прогибаемся под ФАС” - слабая позиция, нормальная позиция - “мы существуем, нам хорошо, нас воспринимают коллеги в том числе и за бугром” - тогда ФАС придет сама и будет можно с ней разговаривать.
- что плохого, если одновременно будет проходить несколько соревнований? Будет выбор, куда поехать например в Питер или в Пермь. Это плохо?
- Двое соревнований за два дня подряд - это серьезное перетягивание одеяла на себя, особенно при малом количестве этапов, идущих в зачет. Закончится это тем, что все сделают по два этапа подряд. Либо переделать на двухдневные соревнования, но ОДНИ соревнования, проходящие условно говоря сб 1-8 туры, вс 8-12 туры плюс флай-офф, либо увеличить количество идущих в зачет этапов раза так в три-четыре.
- Главный Судья - на мой взгляд тема из советского прошлого, почему не достаточно секретаря, а для решения спорных вопросов - голосования летающей группы или всех участников стартов?
Отсюда вывод - камрады, не парьтесь с ФАС, все вопросы внутри F3K можно и нужно решать на местах, без лишних надуваний щёк.
Почему пишу не в “выборы комитета”, а сюда - здесь происходит формирование календаря, а мне хотелось бы, чтобы стартов было много. Поверьте, будет оглядывание на ФАС с комитетом, соревнований будет мало, и качество проведения упадет. И вспомните КБК - никакого официоза, куча положительных эмоций.
Кого мы выбираем в соседней теме - непонятно.
Лично я выбираю тех, кто будет определять правила соревнований (в т.ч. и кубка РФ) и поможет в преодолевании бюрократических идиотизмов.
А быть МС конечно приятно, но толку от этого не много…
а для решения спорных вопросов - голосования летающей группы или всех участников стартов?
Если решать будут все, то будет большой базар. В миру выбирается жюри, состоящее из трех человек - представителей разных команд (разных регионов). Т.е. это “общественный орган”. Жюри, и только оно, решает все спорные вопросы на соревнованиях. А не главный судья. 😃
Если решать будут все, то будет большой базар.
Секретарь собрал народ, поставил вопрос, три минуты на обдумывание, подняли руки за, подняли руки против. Все. Откуда базар? А как только появляются “еще более равные”, начнется перетягивание на себя.
Например, решается вопрос о неявном косяке с подозрением на плохо работающий секундомер у среднего по результатам группы участника, в жюри Москва, Ульяновск, Питер.
Москва против (у них тонна), Ульяновск с Питером хотят разрешить перелет группе (слетали хреново), они выиграли. А Воронеж прокатим? Их не стояло?
Включили Воронеж, и чтобы было “честней”, Мухосранск. У Мухосранска ноль опыта и личный интерес в контактах в Питере. Опять хня.