Планы на 2011 год. F3K и не только.
Предлагаю провести этап Подмосковья в: конце марта, апреле, середина августа
Олег, Сашь вы как?
Смысла нет! Погода фигня в это время. Или всем нравиться гонять по полю в лужах с ветерком под 9м/с? Вам июля августа мало?😃 Дайте народу весной прийти в себя и набрать форму после зимней спячки.
Мне идея с двумя днями нравится. Но рука не поднимается в тебя кинуть помидор
Мне идея бы еще больше понравилась если бы не надо было выдрючиваться. А ведь всего-то надо сказать, что все двухдневные соревнования будут, как и финал, оцениваться удвоенной суммой очков. И тогда не надо двух соревнований проводить.
- Если кому так больше нравится (а мне так бы понравилось), можете тоже оспасибливать.
- Если нет - помидоры тут велкам! Безо всяких обид, а исключительно пользы для.
Так что прошу закидывать овощами и этот и 53-й пост. И Юра! Стесняться в этом вопросе не надо.
Без обид
Разумеется!
Свободные месяца – март, апрель, конец мая, конец июля, август, сентябрь
Спасибо за подвод итогов. Мы белые ночи перенести никак не можем, ибо два А
- Астрономия 😃
- Арбуга 😃
Если только сэр Дима Ломовцев не соблагоизволит освободить всенародный праздник. Но может этого и ненадо, а 25-26-е июня, возможно и не плохи тем, что можно прямо с Питера ехать на машине в Швецию. Тем более, что у меня есть, где в Питере всем зависнуть на несколько дней и передохнуть. Возможно, что и Краснодарцам так будет удобнее.
что можно прямо с Питера ехать на машине в Швецию
Давайте прикиним…
July 2-3 Open International F3K Competition
July 4 Registration and processing
July 5-8 Competitions days (current idea is Round 1-15 senior and round 1-9 junior)
July 8-9 Flyoff days for both Junior and Senior
July 9 Prize giving and banquet
July 10 Departure
Какого числа будем планировать попасть на поле? 2-го или 3-го?
Сколько времени добираться до Швеции? Едем паромом или вокруг моря? 😃
В пинципе - да. Если планировать 30-го выезжать, то домой ехать смысла не много…
Но это, блин, две с половиной недели. Я не говорю про работу, но из дома меня не отпустят точно. Или не пустят обратно. 😦
PS
А как у вас с арендой кемперов? Можно ли найти дешевый и достаточно новый? (60 евро за 4-х или 75 за 6-7-ми местный в день) 😃
И таки что?
- Никто таки не спросит, что же делать с зачетом кубка, в том плане, что однодневные этапы при вышеназванной методе становятся совсем непривлекательными?
… странно …
Имхо, если за двухдневки давать двойные очки, то всю систему подсчета за этапы кубка надо менять. Надо, просто, не двумя-тремя лучшими этапами считать, а потенциальными тысячами.
Тогда для схемы 2010 года вышло бы 4 тысячи. Т.е. можно было бы выступать и так:
- Съездить на 4 одноднвных этапа и забить на двухдневный финал
- Посетить всего два двухдневных этапа, одним их которых мог бы быть финал
- Комбинировать
Количество тонн должно определяться комитетом из общего количества этапов. По мне, при достаточном (>2) количестве двухдневных этапов, 4000 - уже маловато.
PS А как у вас с арендой кемперов? Можно ли найти дешевый и достаточно новый? (60 евро за 4-х или 75 за 6-7-ми местный в день)
У нас отвратительно, но прыгаешь к нам в тачку и через 2-3 часа ты уже в Лаппенранте, где с этим хорошо. Я рядом с аэропортом видел огромную стоянку.
Касательно семьи! Мы же вроде собирались после ЧМ отдыхать по Норвегии? Ты же не один, а с семьей собирался это делать! Так и поезжай с семьей. Если они столько дней не могут - поезжай в Питер один, в Финке переседям в кэмпер(/ы) и покатимся на ЧМ. Потом на фьорды. А семья твоя может в любой момент сесть на паром и присоединиться. Хоть до ЧМ, хоть сразу после.
Обратно, у нас скорей всего будет достаточно водителей, чтоб ссадить вас всех Стокгольме на паром и довести кэмпер обратно самостоятельно.
Все так, кроме цен на кемперы в финляндии. С такими ценами дешевле вернуться домой (в Латвию, а кемпер взять в Литве. 😃 Они там почему-то дешевле. )
Кстати, пор заявкам на 2011-й год…
Там в шаблоне заявки есть предложение, которое мягко-говоря позволяет “что хочу, то и ворочу”.
А именно:
Я согласен, что при несоблюдении положений этих документов, результаты соревнований автоматически исключаются из зачета Кубка России.
Предлагаю в срочном порядке провести собрание ныне действующего комитета и либо исключить эту фразу вообще, либо переписать например так
Я согласен, что при несоблюдении положений этих документов, результаты соревнований могут быть исследованы и, по решению Комитета ФАС РФ по радиоуправляемым моделям планеров класса F3K, исключены из зачета Кубка России.
А то, говоря грубо, расписываешься в том, что “я баран, делайте со мной что хотите”… Ну не надо так-то людей нагибать. Положения эти во многих частях лишь рекомендация.
Нет, конечно можно и потом пересмотреть то за что люди расписались, но лучше бы сразу их раком не ставить… Чтоб не получилось, как в этом году
Не Вить, положение - это как раз не рекомендация, а инструкция для чёткого исполнения.
Организация этапа должна быть ответственным мероприятием, иначе скоро всё сведётся к дружеским полетушкам на пустыре за домом.
С другой стороны, согласен - складывается несколько патовая ситуация: спортсмен, хорошо выступивший на этапе становится заложником ответственности и исполнительности организаторов…
Решать эту проблему - ещё одна работа комитета.
З.Ы.
Печальные вести.
Наш представитель(Синский Б.Б. главный тренер юношеской сборной f1b) вернулся с собрания ФАС… в ФАС f3k нет… вообще нет… никак нет… в списке профильных комитетов комитета по f3k нет. Кого мы выбираем в соседней теме - непонятно.
Дяденьки, я конечно пораженец в правах, и права голоса не имею, но может сойдет, как совещательное мнение.
То, что происходит сейчас- неправильно по своей сути. Сейчас происходит попытка построения КР сверху, типа есть комитет, он решает и определяет. Все было бы хорошо, но
- комитет на данный момент это не официальный орган и официальным он не будет еще долго.
- даже при условии официальности комитета, необходимо выбирать соревнования, проводящиеся на местах как подходящие по уровню для КР. То есть:
- соревнований должно быть больше, чем этапов КР.
- переживания по поводу комплектации сборной понятны, но посмотрите на зарегистрированные классы - иначе как %лядством комлектование сборных там зачастую не назвать. Пример - родственные классы с начальником в географическом центре страны. И виноват не начальник сборной, виновата ФАС, куда так активно вы лезете. Скажите честно, сами себе, такая комплектация сборной - оно вам надо? А буржуям по большому счету дела до нашей ФАС РФ нет.
- положеня о соревнованиях - во всем мире как-то принято, что существуют првила ФАИ, и все что не противоречит им - допускается, так зачем вешать себе на шею еще один ошейник в виде шаблона, определенного сверху?
- позиция “мы прогибаемся под ФАС” - слабая позиция, нормальная позиция - “мы существуем, нам хорошо, нас воспринимают коллеги в том числе и за бугром” - тогда ФАС придет сама и будет можно с ней разговаривать.
- что плохого, если одновременно будет проходить несколько соревнований? Будет выбор, куда поехать например в Питер или в Пермь. Это плохо?
- Двое соревнований за два дня подряд - это серьезное перетягивание одеяла на себя, особенно при малом количестве этапов, идущих в зачет. Закончится это тем, что все сделают по два этапа подряд. Либо переделать на двухдневные соревнования, но ОДНИ соревнования, проходящие условно говоря сб 1-8 туры, вс 8-12 туры плюс флай-офф, либо увеличить количество идущих в зачет этапов раза так в три-четыре.
- Главный Судья - на мой взгляд тема из советского прошлого, почему не достаточно секретаря, а для решения спорных вопросов - голосования летающей группы или всех участников стартов?
Отсюда вывод - камрады, не парьтесь с ФАС, все вопросы внутри F3K можно и нужно решать на местах, без лишних надуваний щёк.
Почему пишу не в “выборы комитета”, а сюда - здесь происходит формирование календаря, а мне хотелось бы, чтобы стартов было много. Поверьте, будет оглядывание на ФАС с комитетом, соревнований будет мало, и качество проведения упадет. И вспомните КБК - никакого официоза, куча положительных эмоций.
Кого мы выбираем в соседней теме - непонятно.
Лично я выбираю тех, кто будет определять правила соревнований (в т.ч. и кубка РФ) и поможет в преодолевании бюрократических идиотизмов.
А быть МС конечно приятно, но толку от этого не много…
а для решения спорных вопросов - голосования летающей группы или всех участников стартов?
Если решать будут все, то будет большой базар. В миру выбирается жюри, состоящее из трех человек - представителей разных команд (разных регионов). Т.е. это “общественный орган”. Жюри, и только оно, решает все спорные вопросы на соревнованиях. А не главный судья. 😃
Если решать будут все, то будет большой базар.
Секретарь собрал народ, поставил вопрос, три минуты на обдумывание, подняли руки за, подняли руки против. Все. Откуда базар? А как только появляются “еще более равные”, начнется перетягивание на себя.
Например, решается вопрос о неявном косяке с подозрением на плохо работающий секундомер у среднего по результатам группы участника, в жюри Москва, Ульяновск, Питер.
Москва против (у них тонна), Ульяновск с Питером хотят разрешить перелет группе (слетали хреново), они выиграли. А Воронеж прокатим? Их не стояло?
Включили Воронеж, и чтобы было “честней”, Мухосранск. У Мухосранска ноль опыта и личный интерес в контактах в Питере. Опять хня.
Я сказал, как делается в миру.
В жюри выбираются достойные, уважаемые люди.
Пару раз видел демократию. 3 минуты обсуждения превращаются в 30-ти минутный базар.
PS
Если рассуждать о “прокатывании”, то при общем голосовани выскочке из Мухосранска вообще шансов нет.
при общем голосовани выскочке из Мухосранска вообще шансов нет.
А вот как раз наоборот. Когда голосуют “избранные”, всегда присутствуют моменты могущие склонить к несправедливому решению вопроса:
-Я не для себя, я для команды, для дела.
-А хрен то с ним, все-равно не узнают.
- А он на меня косо посмотрел.
-Ну-ка порулю, чтобы не забывались.
И все это отягощено большим удельным весом голоса.
При всеобщем голосовании - каждый видит кто как голосует, и если прав парень из Мухосранска, у него гораздо больше шансов.
PS И если честно, не завидую этим членам жюри. Если что, в свой адрес они услышат многое. А ведь было сказано “не искушай”.
Лично я выбираю тех, кто будет определять правила соревнований
Вить я думаю что у тебя изначально посыл не правильный-люди нужны не те которые определяют правила, а те которые неукоснительно следуют уже определённым правилам ФАИ,как правильно сказал Денис. Кстати отбор в СКР-кто то взял на себя смелость определять как это должно быть, а на самом деле всё давно определено на уровне закона minstm.gov.ru/.cmsc/upload/…/pril4_020209_21.xls(иные виды спорта) его нужно только исполнять.
неукоснительно следуют уже определённым правилам ФАИ
Паша, если честно, то бюрократов в Ж. И если бы не желание съездить в Германию, я бы еще очень долго туда не вступал. Мне например, непонятно на что я потратил 1000 рублей в 2010 году. Табличка по отбору в СКР это одно, а то как мы проводим свой чемпионат (у нас почему-то кубок), это совсем другое. Я очень люблю чинуш, хотя последнее время с ними редко имею дело. Они меня не очень любят, за то что люблю я их во все места. Если надо залюбить кого-то по-делу - я готов замучить любого бюрократа. Поэтому в пень в пень, я по натуре оппортунист, и если правила дурные я сделаю все, чтобы тому кто их придумал было неудобно.
Ну это так, чтоб другим было понятно что в определенных случаях от меня вреда может быть больше. Ну не умею я договариваться с чиновниками. Я на столько этот класс ненавижу, что всякого нерадивого предпочитаю сразу раком ставить (их же бумажками).
А посыл у меня выработанный в жестокой и неравной борьбе с гайцами, прокурорами, судъями и адвокатами. Система дрянна и её надо накалывать везде, где только можно. Это все с опытом приходит. Я раньше тоже верил, что закон надо неукоснительно соблюдать. А теперь я знаю, что его нужно просто хорошо знать. Ибо незнание закона не освобождает от ответственности, от ответственности освобождает знание закона 😃
Кстати, Яковлева на форуме забанили. Тоже закон плохо знал и на граблю какую-то наступил. Ежели чего - пишите ему в личку или почту.
И если бы не желание съездить в Германию, я бы еще очень долго туда не вступал… … Если надо залюбить кого-то по-делу - я готов замучить любого бюрократа.
Витя, тогда залюби пожалуйста, дядю Славу Беляева. Это председатель Питерской ФАС, у которого ты должен был получить лицензию, не ездя в Москву, и не тираня Юру Соляника. Кстати, это по делу, в его обязанности входит помощь с организацией любых авиамодельных соревнований и событий, даже в незарегистрированных классах.
Яковлева на форуме забанили. Тоже закон плохо знал и на граблю какую-то наступил.
Яша решил заняться незаконной коммерческой деятельностью. В курилке народ в моделку набирал.
тогда залюби пожалуйста, дядю Славу Беляева
Да не вопрос, кого комитет (или любая другая представительная группа) назовет, того у буду любить… На благо общества - завсегда пожалуйста.
Да, подискутировать вы умеете.
Я вот только некоторых вещей не понял.
Двое соревнований за два дня подряд - это серьезное перетягивание одеяла на себя
Перетягивание какого одеяла на себя и кому конкретно от этого станет хуже? Где конкретно оговорено колличество,периодичность и геграфия проведения соревнований? Денис, ты лично такой документ видел?
Поверьте, будет оглядывание на ФАС с комитетом, соревнований будет мало, и качество проведения упадет
Это утверждения так же мне не ясно. Как именно напрямую связано колличество соревнований на данный момент и ФАС или комитет F3K? И уж тем более где связь между ухудшением качества проведения соревнований и Комитетом F3К или ФАС?
кто то взял на себя смелость определять как это должно быть, а на самом деле всё давно определено на уровне закона
Взял на себя смелость комитет, который выбрали спортсмены. А кто взял на себя смелось без знания специфики спорта и конкретно класса на уровне закона определять состав сборной? Тоесть если я правильно понимаю людям, даже не знающим что такое F3K определять состав сборной запросто можно, а комитету, знающему специфику класса этим заниматься нельзя?
соревнований должно быть больше, чем этапов КР
Вот тут полностью согласен. Географию нужно расширять и привлекать новых пилотов. А то, будут ли отдельно взятые соревнования этапом КР и будут ли они как то влиять на отбор в сборную это совершенно отдельный вопрос.
Перетягивание какого одеяла на себя и кому конкретно от этого станет хуже? Где конкретно оговорено колличество,периодичность и геграфия проведения соревнований? Денис, ты лично такой документ видел?
Смотрим на поступившие предложения, в июне планируется двое сдвоенных стартов - в Ульяновске и в Питере. 11-12 и 25-26 июня. Получается очень выгодно приехать к вам в Ульяновск и/или к нам в Питер и забить на старты 18 июня, и если будут, то 3 июня. Что тут непонятного, в принципе получается выгоднее выгоднее посещать только сдвоенные соревнования. За одну поездку в два раза больше очков. И при нынешней системе зачета этапов можно забить на остальные, что и будет происходить. География и периодичность вообще ни при чем, я про них не писал. Тугамент не видел, еще раз, смотрим выше в ветке предложения. Хуже станет тем, кто будет проводить однодневные этапы, у них участников будет мало.
Это утверждения так же мне не ясно. Как именно напрямую связано колличество соревнований на данный момент и ФАС или комитет F3K? И уж тем более где связь между ухудшением качества проведения соревнований и Комитетом F3К или ФАС?
Докладываю стоя:
- На данный момент народ не желает проводить и посещать соревнования, если они не входят, как этап, в КР.
- Отсутствие конкуретной борьбы за возможность соревнованиям быть признанными, как этап Кубка не способствует улучшению организации.
- Отсутствие элементарной помощи от ФАС (даже в плане официального разрешения и/или сопровождения) не способствует улучшению в плане организации. Сужу по нашим местным условиям. Может в Ульяновске все фельдипёрстово, но в Питере и Москве точно нет.
ЗЫ Дима, ты чего-то не понял, по поводу ФАС наезда ни на тебя, ни на мужиков из комитета нет, и быть не может. Есть констатация факта неработоспособности и бесполезности ФАС, особенно региональных отделений. И призыв быть более самостоятельными.
Хуже станет тем, кто будет проводить однодневные этапы, у них участников будет мало.
Я собственно об этом еще в 64-м посту написал… Это нужно либо запрещать (проводить этапы чаще чем раз в 4 дня), либо наоборот поощрять. Но тогда надо не два соревнования, а удвоенную сумму очков, чтоб организаторам не выдрючиваться. Так или иначе, но тут надо принимать решение… Можно уже сейчас первым вопросом будущему комитету.
Имхо - удвоенные очки это не хуже, чем удвоенный финал. Да и не факт что удвоенный турнир выиграешь - на него будет много желающих сэкономить на будущих разъездах. Не получилось с удвоенным - можно покататься по однодневным и добрать. Опять - таки, может после удвоенного кто из конкурентов расслабится и не поедет отбирать очки… В общем тут все не так однозначно. А то как сечас, так тупо - выступил у себя, выступил еще где-то, съездил на финал. Повезло в финале - радуйся. Не повезло - ну что делать.
У меня на будущий год именно такое настроение, если ничего не изменится. Я конечно буду ездить на соревнования ради компании, но уж точно за ради попытки взять/отобрать очков - больше кататься не буду. Тем более, если далеко. Удвоение и/или увеличение количества зачетных этапов (или тысяч) - возможно меня бы подвигло и покататься побольше.
Хуже станет тем, кто будет проводить однодневные этапы, у них участников будет мало.
Не думаю, что сильно повлияет, но тенденция наверняка будет.
Если будут введены сдвоенные соревнования, то однозначно кол-во этапов идущих в зачет будет увеличено.
И еще на счет сдвоенных: мысль была такая, что объединятся будут соседи по региону. Например, ребята из Солнечногорска проводят совместно с Щёлковцами. Одна и та же аппаратура, палатки, может и судьи - всё легче и менее накладно получается.