Как провести выходные - сгонять в планерный рай...

MihaD
D0cent:

есть ещё изи глайдер, но как на нём в динаме летать, пока не знаю.

Хорошо на нем в динаме летать! Он штатно грузится металлическим штырем, который вставляется в трубчатый лонжерон. Я латунный точил впритирку. Больше 300г получилось.

FLY_Sevastopol

DOcent, если хотите динамить на Алуле или Изике, тогда лучше к нам в Севастополь, я тут неплохо отвисаю на самодельной алуле и на Изике, правда южачки не радуют в этом году, в прошлом больше было. Вот видео с моего склона где я летаю, если надумаете ехать, лучше летом конечно, прямно на этом побережье сдается куча комнат по дачам, имеются и гостинички, но у дачников на треть дешевле

server28
MihaD:

Он штатно грузится металлическим штырем, который вставляется в трубчатый лонжерон. Я латунный точил впритирку. Больше 300г получилось.

А я дробь в трубу засыпал и затыкал пробками. Шустро так летает груженый Изик, только бочки вялые из-за увеличенного момента инерции вдоль продольной оси.

Мик

Я что-то не понимэ - октябрь (эти выходные) или ноябрь???
И самое главное - краска на DG600 уже высохла? 😃

D0cent

Хм, нагрузить изик - это мысль:) Надо будет попробовать, спасибо за совет.
2FLY_Sevastopol Красивое видео, надо будет приехать, правда туда наверное не раньше лета. Хотя на лето уже куча туристических планов, но что-нибудь придумаю:)
2Мик Присоединяюсь к вопросу:)

Witalij
Мик:

Я что-то не понимэ - октябрь (эти выходные) или ноябрь???
И самое главное - краска на DG600 уже высохла? 😃

Сэр, у Вас есть мой номер телефона, если интересно могли бы и набрать.

Я вернулся из отпуска, побывал на г.Юца, что под Пятигорском.
Сравнивая с Коктебелем моё мнение таково:
Плюсы:

  • находится на территории России, что упрощает передвижение и бензин дешевле.
  • ощутимо выше горы Клементьева, местные говорят в районе 500 метров, но мне кажется меньше, около 300-400. Как следствие динама ощутимо выше при небольшой силе ветра.

Минусы:

  • до самой вершины на обычной машине не добраться, только кватро и желательно с резиной для бездорожья. И это при условии отсутствия осадков. На своей машине поднимаешься метров на сто над основной дорогой, потом очень крутой подъём. Правильней сказать нереально крутой подъём. Если есть здоровье и желание, то идёшь своим ходом, если хочется летать, а не отдыхать от подъёма, то платишь и едешь на УАЗике, 100 руб с человека за подъём/спуск или 300 руб за всю машину если нет попутчиков. Поэтому 300 наверх и 300 вниз через пару-тройку часов.
  • склоны имеют классическую форму горки, в смысле Клементьева подковой, а Юца обычный немного вытянутый куличек. Даже при “правильном” ветре, имею ввиду направление относительно склона, динама имеет ярко выраженный участок , что на Клементьева я не замечал вообще, в Крыму летать можно налево-направо почти в пределах видимости, на Юце такого нет, сто метров налево-триста направо, дальше уже не держит. Хотя может я попал не на ту часть склона и ветер был не мой.
  • по расстоянию дальше чем Клементьева, 1600 против 1450, дорога имеет множественные участки с ремонтом и ограничением в 40 км/ч
  • на самой горе нет “карманов” или овражков чтобы укрыться от ветра в перерывах или для сборки модели. Сифонило со всех сторон, даже на подветренном склоне приличный ветер.
  • из-за отсутствия ярко выраженной площадки на вершине приходилось сажашь в роторе на подветренном склоне, что стоило мне много тысяч потерянных нервных клеток. Стрёмно одним словом.

Красить-красить!
ЗАЧЕМ???
Эстетика да, согласен, но как и ожидал есть сложности и надо сначала их решить, а потом уже марафет наводить. Модель летит, но чтобы летела ещё лучше надо приложить руки. На всё вместе, впрочем как и у многих, у меня их не хватает.

Мне главное полетать, внешний вид потом сделаем.

Основные задачи, которые перед собой ставил выполнил:

  1. Посмотреть альтернативную горку
  2. Облетать полукопию планера.
D0cent:

Кроме алулы есть ещё изи глайдер, но как на нём в динаме летать, пока не знаю. На алуле хоть немного летал, но тоже можно прихватить.
По деньгам очень даже недорого тогда выходит. В гостиницах я и сам не любитель ночевать, мне в палатке проще:) Насчёт 4 ноября тоже хороший вариант:), погода в Коктебели в это время вроде ещё тёплая. Единственное только, что я не смогу помочь в ведении машины, ибо права мои пока только в конституции.

Думаю Изик очень даже ничего будет летать, а для обучения посадкам вообще нет равных.

На видео из Севстополя нет шума от ветра, хотя голос чёткий и понятный. Предположу, что ветер был слабеньким, не более 5 м/с.

С правами это очень важно, мне одному не доехать, придётся ночевать, а это время, которого нет.

клишник
FLY_Sevastopol:

DOcent, если хотите динамить на Алуле или Изике, тогда лучше к нам в Севастополь,

А это точно Севастополь?Не Балаклава?

FLY_Sevastopol

Ну балаклава это тоже севастополь, но суть вопроса я понял. Это не балаклава, это мыс фиолент, а камера снимает в сторону балаклавы, пяток км по берегу и балаклава. Хотя и в балаклаве тож летаем на южак, только дальше ехать.

8 days later
D0cent
Witalij:

С правами это очень важно, мне одному не доехать, придётся ночевать, а это время, которого нет.

Ну да, с временем всегда проблема. Но если поедете независимо от меня, и будет место, то было бы здорово:)