Как провести выходные - сгонять в планерный рай...
Виталий, тысяч 15 - это на одного и в один конец, или в оба? Вообще действительно вполне бюджетно. Летом под Геленджик на поезде на неделю у меня даже дешевле выходило, правда я ездил дикарём с палаткой. Если планы вдруг поменяются обратно, тогда пиши, буду рад присоединиться, заодно могу помочь с туристическим снаряжением, если надо:) Ну а если нет, тогда удачи отдохнуть на Юце, а до Климухи ещё доедем:)
Андрей, приветствую!
15 Круб это на двоих при условии ночлежки в палатке или в машине+питание на месте+питание из Москвы. Но без штрафов и денег на таможне за зелёный коридор.
Расчёт прост: 300 литров бензина по средней цене 35 руб это10.5 Круб+500 руб страховка.
Плотный горячий ужин или обед на двоих (кусок мяса с гарниром+салат+ чем запить) около 1000 рублей. На два дня это 2000 руб. Остаётся ещё 2000 рубликов, это 4 бутылки вина Алиатико или около 6 бутылок портвейна.
Крым меня всё равно тянет безудержно, не могу объяснить почему, ну просто очень нравится.
4 ноября, это пятница, у нас должен быть выходной, как вариант взять за свой счёт четверг, это уже один день отпрашиваться на работе, и рвануть.
Хочется собрать хотя бы пару машин, интересней летать будет.
Кстати рекомендую подумать на счёт чего-нибудь побольше Алулки. Летом на горе бывает слабый ветер, при котором двухметровый планер “падает”, а вот весной и осенью я такого ни разу не видел. Как правило дует плотный ветер от 5 м/с, а это даже на пологом склоне думаю будет противопоказание для Алулки. Хотя всё зависит от нагрузки. На планере от 1.5 метров значительно проще летать. Могу по себе сказать, что каждая посадка у меня вызывает адреналина больше чем за месяц на равнине. Это постоянная борьба с ветром. Чем больше модель, тем проще сажать.
Кроме алулы есть ещё изи глайдер, но как на нём в динаме летать, пока не знаю. На алуле хоть немного летал, но тоже можно прихватить.
По деньгам очень даже недорого тогда выходит. В гостиницах я и сам не любитель ночевать, мне в палатке проще:) Насчёт 4 ноября тоже хороший вариант:), погода в Коктебели в это время вроде ещё тёплая. Единственное только, что я не смогу помочь в ведении машины, ибо права мои пока только в конституции.
есть ещё изи глайдер, но как на нём в динаме летать, пока не знаю.
Хорошо на нем в динаме летать! Он штатно грузится металлическим штырем, который вставляется в трубчатый лонжерон. Я латунный точил впритирку. Больше 300г получилось.
DOcent, если хотите динамить на Алуле или Изике, тогда лучше к нам в Севастополь, я тут неплохо отвисаю на самодельной алуле и на Изике, правда южачки не радуют в этом году, в прошлом больше было. Вот видео с моего склона где я летаю, если надумаете ехать, лучше летом конечно, прямно на этом побережье сдается куча комнат по дачам, имеются и гостинички, но у дачников на треть дешевле
Он штатно грузится металлическим штырем, который вставляется в трубчатый лонжерон. Я латунный точил впритирку. Больше 300г получилось.
А я дробь в трубу засыпал и затыкал пробками. Шустро так летает груженый Изик, только бочки вялые из-за увеличенного момента инерции вдоль продольной оси.
Я что-то не понимэ - октябрь (эти выходные) или ноябрь???
И самое главное - краска на DG600 уже высохла? 😃
Хм, нагрузить изик - это мысль:) Надо будет попробовать, спасибо за совет.
2FLY_Sevastopol Красивое видео, надо будет приехать, правда туда наверное не раньше лета. Хотя на лето уже куча туристических планов, но что-нибудь придумаю:)
2Мик Присоединяюсь к вопросу:)
Я что-то не понимэ - октябрь (эти выходные) или ноябрь???
И самое главное - краска на DG600 уже высохла? 😃
Сэр, у Вас есть мой номер телефона, если интересно могли бы и набрать.
Я вернулся из отпуска, побывал на г.Юца, что под Пятигорском.
Сравнивая с Коктебелем моё мнение таково:
Плюсы:
- находится на территории России, что упрощает передвижение и бензин дешевле.
- ощутимо выше горы Клементьева, местные говорят в районе 500 метров, но мне кажется меньше, около 300-400. Как следствие динама ощутимо выше при небольшой силе ветра.
Минусы:
- до самой вершины на обычной машине не добраться, только кватро и желательно с резиной для бездорожья. И это при условии отсутствия осадков. На своей машине поднимаешься метров на сто над основной дорогой, потом очень крутой подъём. Правильней сказать нереально крутой подъём. Если есть здоровье и желание, то идёшь своим ходом, если хочется летать, а не отдыхать от подъёма, то платишь и едешь на УАЗике, 100 руб с человека за подъём/спуск или 300 руб за всю машину если нет попутчиков. Поэтому 300 наверх и 300 вниз через пару-тройку часов.
- склоны имеют классическую форму горки, в смысле Клементьева подковой, а Юца обычный немного вытянутый куличек. Даже при “правильном” ветре, имею ввиду направление относительно склона, динама имеет ярко выраженный участок , что на Клементьева я не замечал вообще, в Крыму летать можно налево-направо почти в пределах видимости, на Юце такого нет, сто метров налево-триста направо, дальше уже не держит. Хотя может я попал не на ту часть склона и ветер был не мой.
- по расстоянию дальше чем Клементьева, 1600 против 1450, дорога имеет множественные участки с ремонтом и ограничением в 40 км/ч
- на самой горе нет “карманов” или овражков чтобы укрыться от ветра в перерывах или для сборки модели. Сифонило со всех сторон, даже на подветренном склоне приличный ветер.
- из-за отсутствия ярко выраженной площадки на вершине приходилось сажашь в роторе на подветренном склоне, что стоило мне много тысяч потерянных нервных клеток. Стрёмно одним словом.
Красить-красить!
ЗАЧЕМ???
Эстетика да, согласен, но как и ожидал есть сложности и надо сначала их решить, а потом уже марафет наводить. Модель летит, но чтобы летела ещё лучше надо приложить руки. На всё вместе, впрочем как и у многих, у меня их не хватает.
Мне главное полетать, внешний вид потом сделаем.
Основные задачи, которые перед собой ставил выполнил:
- Посмотреть альтернативную горку
- Облетать полукопию планера.
Кроме алулы есть ещё изи глайдер, но как на нём в динаме летать, пока не знаю. На алуле хоть немного летал, но тоже можно прихватить.
По деньгам очень даже недорого тогда выходит. В гостиницах я и сам не любитель ночевать, мне в палатке проще:) Насчёт 4 ноября тоже хороший вариант:), погода в Коктебели в это время вроде ещё тёплая. Единственное только, что я не смогу помочь в ведении машины, ибо права мои пока только в конституции.
Думаю Изик очень даже ничего будет летать, а для обучения посадкам вообще нет равных.
На видео из Севстополя нет шума от ветра, хотя голос чёткий и понятный. Предположу, что ветер был слабеньким, не более 5 м/с.
С правами это очень важно, мне одному не доехать, придётся ночевать, а это время, которого нет.
DOcent, если хотите динамить на Алуле или Изике, тогда лучше к нам в Севастополь,
А это точно Севастополь?Не Балаклава?
Ну балаклава это тоже севастополь, но суть вопроса я понял. Это не балаклава, это мыс фиолент, а камера снимает в сторону балаклавы, пяток км по берегу и балаклава. Хотя и в балаклаве тож летаем на южак, только дальше ехать.
С правами это очень важно, мне одному не доехать, придётся ночевать, а это время, которого нет.
Ну да, с временем всегда проблема. Но если поедете независимо от меня, и будет место, то было бы здорово:)