Как провести выходные - сгонять в планерный рай...
Хм, нагрузить изик - это мысль:) Надо будет попробовать, спасибо за совет.
2FLY_Sevastopol Красивое видео, надо будет приехать, правда туда наверное не раньше лета. Хотя на лето уже куча туристических планов, но что-нибудь придумаю:)
2Мик Присоединяюсь к вопросу:)
Я что-то не понимэ - октябрь (эти выходные) или ноябрь???
И самое главное - краска на DG600 уже высохла? 😃
Сэр, у Вас есть мой номер телефона, если интересно могли бы и набрать.
Я вернулся из отпуска, побывал на г.Юца, что под Пятигорском.
Сравнивая с Коктебелем моё мнение таково:
Плюсы:
- находится на территории России, что упрощает передвижение и бензин дешевле.
- ощутимо выше горы Клементьева, местные говорят в районе 500 метров, но мне кажется меньше, около 300-400. Как следствие динама ощутимо выше при небольшой силе ветра.
Минусы:
- до самой вершины на обычной машине не добраться, только кватро и желательно с резиной для бездорожья. И это при условии отсутствия осадков. На своей машине поднимаешься метров на сто над основной дорогой, потом очень крутой подъём. Правильней сказать нереально крутой подъём. Если есть здоровье и желание, то идёшь своим ходом, если хочется летать, а не отдыхать от подъёма, то платишь и едешь на УАЗике, 100 руб с человека за подъём/спуск или 300 руб за всю машину если нет попутчиков. Поэтому 300 наверх и 300 вниз через пару-тройку часов.
- склоны имеют классическую форму горки, в смысле Клементьева подковой, а Юца обычный немного вытянутый куличек. Даже при “правильном” ветре, имею ввиду направление относительно склона, динама имеет ярко выраженный участок , что на Клементьева я не замечал вообще, в Крыму летать можно налево-направо почти в пределах видимости, на Юце такого нет, сто метров налево-триста направо, дальше уже не держит. Хотя может я попал не на ту часть склона и ветер был не мой.
- по расстоянию дальше чем Клементьева, 1600 против 1450, дорога имеет множественные участки с ремонтом и ограничением в 40 км/ч
- на самой горе нет “карманов” или овражков чтобы укрыться от ветра в перерывах или для сборки модели. Сифонило со всех сторон, даже на подветренном склоне приличный ветер.
- из-за отсутствия ярко выраженной площадки на вершине приходилось сажашь в роторе на подветренном склоне, что стоило мне много тысяч потерянных нервных клеток. Стрёмно одним словом.
Красить-красить!
ЗАЧЕМ???
Эстетика да, согласен, но как и ожидал есть сложности и надо сначала их решить, а потом уже марафет наводить. Модель летит, но чтобы летела ещё лучше надо приложить руки. На всё вместе, впрочем как и у многих, у меня их не хватает.
Мне главное полетать, внешний вид потом сделаем.
Основные задачи, которые перед собой ставил выполнил:
- Посмотреть альтернативную горку
- Облетать полукопию планера.
Кроме алулы есть ещё изи глайдер, но как на нём в динаме летать, пока не знаю. На алуле хоть немного летал, но тоже можно прихватить.
По деньгам очень даже недорого тогда выходит. В гостиницах я и сам не любитель ночевать, мне в палатке проще:) Насчёт 4 ноября тоже хороший вариант:), погода в Коктебели в это время вроде ещё тёплая. Единственное только, что я не смогу помочь в ведении машины, ибо права мои пока только в конституции.
Думаю Изик очень даже ничего будет летать, а для обучения посадкам вообще нет равных.
На видео из Севстополя нет шума от ветра, хотя голос чёткий и понятный. Предположу, что ветер был слабеньким, не более 5 м/с.
С правами это очень важно, мне одному не доехать, придётся ночевать, а это время, которого нет.
DOcent, если хотите динамить на Алуле или Изике, тогда лучше к нам в Севастополь,
А это точно Севастополь?Не Балаклава?
Ну балаклава это тоже севастополь, но суть вопроса я понял. Это не балаклава, это мыс фиолент, а камера снимает в сторону балаклавы, пяток км по берегу и балаклава. Хотя и в балаклаве тож летаем на южак, только дальше ехать.
С правами это очень важно, мне одному не доехать, придётся ночевать, а это время, которого нет.
Ну да, с временем всегда проблема. Но если поедете независимо от меня, и будет место, то было бы здорово:)