proxima ii от reichard (?)
Я думаю, что была настоящая планерная погода, и потом Проксима действительно хорошое орудие для всего этого.
С Сириусом я также как-будьто чувствую, что раньше с другими планерами это было не так. И бабочка поможет решать и уход из термики и приземление - конечно, когда порывистый ветер, всегда трудно приземляться. Если будет возможность, попробуйте батарейку побольше… у меня в Сириус входит Zippy 4000 и 4400 mAh (фюзелаж у нас кажется одинаковый) - как увидите, вес не уж так важен.
Да, с облаками лучше, синее небо проблематично. Кстати, какого цвета нижняя поверхность крыла (у Сириуса красная)? Мистраль и Вариант 2 у меня внизу желтые, и это еще хуже…
какого цвета нижняя поверхность крыла
Красная, но снизу выглядит как чёрная, весь контур самолёта просто чёрный, лишь изредка поблескивает на солнце 😃
Озадачился чехлом для планера, кто какие использует? Хочу что бы в один чехол влазило всё что нужно.
Красная, это хорошо, она видна более всех… Я ношу крылья Сириуса в чехле для лыж, был у меня как раз в подходящую длину, внутри они обернуты в пузырчатом материале - фюзелаж ношу отдельно в руке. Однако думаю, что он бы туда тоже вошел. У более маленьких планеров все входит в коробку, в которой я их купил.
А у меня не сложилось с моделями от Reichard`a… Рассказ тут.
мне всегда очень жаль, когда я читаю такие сообщения… в роде бы чувствую себя виноватым, что я чех…
Адольф как вы так и сотрудники Рейчард Моделс совершенно не при чем. Я просто изложил хронологию… Тут просто огорчение, а не в коем случае не претензия.
Вы не представляете какие чудеса происходят у нас в России и не только на почте… 😃
в роде бы чувствую себя виноватым, что я чех…
Адольф, ну это совершенно лишнее. Сорвалось то из-за причуд нашей почты…
Мои последние впечатления по планеру. Летал ещё пару раз. Затягивает хорошо, главное забраться повыше. Но столкнулся с проблемой. В крайний раз почему то постоянно терялось управление на большом удалении (на глаз метров 350) На секунду буквально, но зато раз 10 точно. Тест на земле не показал никаких проблем. Антенна приёмника расположена горизонтально. Не могу понять в чём проблема. Адольф, какой вы приёмник используете? Не замечали ли такого у себя?
Материал фюзеляжа радиопрозрачен для 2,4. Причин может быть много. Я бы начал с питания и контактов…
мне всегда очень жаль, когда я читаю такие сообщения… в роде бы чувствую себя виноватым, что я чех…
Вот это не надо! Мы очень рады, что Вы здесь и с нами.
Мои последние впечатления по планеру. Летал ещё пару раз. Затягивает хорошо, главное забраться повыше. Но столкнулся с проблемой. В крайний раз почему то постоянно терялось управление на большом удалении (на глаз метров 350) На секунду буквально, но зато раз 10 точно. Тест на земле не показал никаких проблем. Антенна приёмника расположена горизонтально. Не могу понять в чём проблема. Адольф, какой вы приёмник используете? Не замечали ли такого у себя?
У меня приемник Hitec Optima 7 в Сириусе и Мистрале, а в остальных планерах и самолетах Optima 6 и даже Optima 6 Lite… в Варианте 2 антенна полностью внутри фюзелажа, и я с ним летаю очень высоко и далеко… у Сириуса у меня антенна выведена наверх из кабины, на фотографии немного заметно… всегда у меня антенна горизонтально. Самое главное, чтобы ее металический конец был чуть подальше от всего остального… С Сириусом действительно летаю на большие расстояния. Странно у Вас, какой регулятор? Сколько амперов? Switched BEC? Питаете приемник прямо из силовой батареи??? - советую это делать… Может быть падает напряжение…???
Метров 350 это ничего… должно работать на 1 км и больше… питание приемника бы могла быть проблема, если у Вас идет из BEC/SBEC, а не из силовой батареи… все-таки серв много…
Только что смотрел Ваши фотографии, кажется питание приемника у Вас есть прямо из силовой батареи… SBEC 3A - 4A должен хватать…
Только что смотрел Ваши фотографии, кажется питание приемника у Вас есть прямо из силовой батареи… SBEC 3A - 4A должен хватать…
ИМХО для шести РМ+приемник может и не хватать, особенно на “подсаженной” батарее. Лучше запитать от отдельного аккума.
У меня приёмник Optima 6 питается отдельно через SPC порт, от силовой батареи, регулятор Castle Phoenux ICE, бек в нём на 5А. Перепаял силовые провода, на всякий случай. А больше не знаю что и смотреть. Попробую ещё перебиндить.
У меня приёмник Optima 6 питается отдельно через SPC порт, от силовой батареи, регулятор Castle Phoenux ICE, бек в нём на 5А.
Лично наблюдал на пилотаге с 5-ю РМ и регулем Кастл со свич-беком на 5А при питании от силовой батареии РМ дергались - аппа JR на 2,4. Пробовали сменить в беке напряжение с 5 на 6В - стало хуже. Вместо отдельного борта пилот в итоге поставил конденсатор в приемник.
5A SBEC прекрасно хватает… у меня на Мистрале 3А-5А UBEC (Turnigy) отдельно от регулятора и на Сириусе 6А SBEC (Himodel)… через SPC порт все хорошо, что выше 4,8 V, 3s Lipoly ниже, чем под 9V, не пойдут… еще вопрос: регулятор на сколько амперов? И сколько берет мотор? У Вас Axi 2820/10 и скажите мне, какой пропеллер, пожалуйста. Если где-то на границе, может перегреваться, и потом пойдут проблемы… у меня так с Оптимой было на Варианте 2. При полном газе и свежей батарее где-то дотрагивался 18А, и регулятор был на 18А… кстати JETI Advance Pro… и были проблемы … похоже на те, которые здесь описываете… потом дал самый простой ТУРНИГИ 25-30А и проблемы пропали…
в смысле скажите мне размер пропеллера (napr. 12x6,5) и марку (AeroNAUT, Graupner)
Лично наблюдал на пилотаге с 5-ю РМ и регулем Кастл со свич-беком на 5А при питании от силовой батареии РМ дергались - аппа JR на 2,4. Пробовали сменить в беке напряжение с 5 на 6В - стало хуже. Вместо отдельного борта пилот в итоге поставил конденсатор в приемник.
Про дергание серв у нас на форумах в связи с регулятором Кастл тоже пишется…
отдельно от регулятора
Вот ключевое слово… Внешний ВЕК. А лучше внешний борт 😃
Вот ключевое слово… Внешний ВЕК. А лучше внешний борт 😃
Это да, но на Сириусе у меня внутренний БЕК 6А, пока что нет никаких проблем, 5 дигитальных и 1 аналоговая серва…
С внешним бортом летал… неудобно:), надо о нем тщательно заботиться…
в смысле скажите мне размер пропеллера
11х6, регулятор на 50А,
Вот лог по току и температуре.
Как вариант хочу попробовать сменить регулятор на такой же, но с радиатором (ICE LITE на ICE) как раз у меня такой сейчас есть.
Внешний ВЕК.
По моему в кастлах очень даже неплохой бек, например ставить какой либо бек от турниги мне совсем не хочется. А борт отдельно это и вправду не удобно.
А борт отдельно это и вправду не удобно.
Ну кому как. Я уже привык. И не особо озадачиваюсь состоянием силовой батареи, т.к. борт гарантировано запитан от своей.
Вот лог по току и температуре.
Э… это лог силовой части. Хотя если идет перегрев, а ВЕК в том же корпусе - все может быть…
По моему в кастлах очень даже неплохой бек
А кто же спорит, вот только в мануале на регуль - читаем внимательно количество машинок при питании борта от встроенного бека. И не в информации на сайте, где Вы его купили. А именно в мануале, который с ним пришел и отпечатан производителем на бумаге.
надо о нем тщательно заботиться…
Неее, нужно только не забывать его заряжать… 😃
Axi 2820/10 рассчитан до 42А… у Вас он стреляет почти до 60А в отдельных случаях и регулятор нагревается даже очень… Вижу, что 50 градусов как правило, но и заметил даже 70… хорошая тяга у Вас на слишком большой скорости… ладно, но нагрев большой… хотя вижу, что пропеллер рекомендуется проиизводителем мотора… с регулятором 70А ОДНАКО … а у Вас только 50А, через которые Вы, как вижу на логе, два раза перешли и произошел нагрев, который неохотно падал… отсюда и возможная нестабильность регулятора, мне кажется (вот таким образом я упал с Вариантом 2)… вот это причина Вашей проблемы
читаем внимательно количество машинок при питании борта от встроенного бека.
Там написано кол-во серв для линейного 3A бека, он стоит на обычных phoenix контроллерах, снизу написано про phoenix ice, но кол-во серв не оговорено.