Ну вот наконец собрал и облетал. Можно сказать обновленный Spirit.
Вес готового к полетам 1,680 гр. Фюзеляж от Топаза. Киль старый. Стабильник цельноповоротный (но опять тяжеловат). Если ставить Супровский полетный вес уменьшается на 45гр.
При первом облете полетел сразу даже тримера не трогал . ЦТ - 40%. По сравнению с тем который у меня был (вес более 2кг) летит ОТЛИЧНО. Терму чуствует мне кажется даже лучше металки. В субботу вечером летал, термы нет, полет в среднем около 9 мин. Фотки позже.
Фотки позже.
И где обещанный фотки?
Вот пожалуйста[IMG]Q-500 003[/IMG]
Ну вот наконец собрал и облетал. Можно сказать обновленный Spirit.
Вес готового к полетам 1,680 гр. Фюзеляж от Топаза. Киль старый. Стабильник цельноповоротный (но опять тяжеловат). Если ставить Супровский полетный вес уменьшается на 45гр.
При первом облете полетел сразу даже тримера не трогал . ЦТ - 40%. По сравнению с тем который у меня был (вес более 2кг) летит ОТЛИЧНО. Терму чуствует мне кажется даже лучше металки. В субботу вечером летал, термы нет, полет в среднем около 9 мин. Фотки позже.
Если старт со стандартного леера, то 9 минут в нейтральном воздухе, это очень даже замечательно.
Удачи в Иваново!
У Руслана что-то с фотами не заладилось… выложу я.
Рядом, как не сложно догадаться - Супра. 😃
А есть у кого-нибудь последний, легкий электровариант Spirit? Интересуют фото. Пилон фюзеляжа отличается от J? (Простите, что встреваю в F3J-тему).
Планерок отлетал практически весь сезон,хотелось бы узнать его износоустойчивость, не выступила ли рябь на плоскостях, (а то у меня товарищ взял б/у Супру про и поверхность какая то рябая я кстати удивился может это так должно быть и на качество полёта не влияет,но это факт), не повело ли рулевые поверхности дугой или восьмёркой, и как модель ,а в частности штыри повели себя при грубых посадках,мне всё интересно подробно уж больно цена привлекательна и вес хороший . Заранее благодарен.
По весам кто модель расписать может?.. сколько баласта в нос?
Димка давай с ним в Тахтамукай приезжай!
Дмитрий , почему не отвечаешь на вопрос ,некогда или ты его похоронил?
Могу сказать про свой Спирит.
Успешно отлетал сезон. Было несколько встреч с планетой 😃
Для своего веса модель показала достойную прочность!
После чего была продана в Архангельск, где была переделана в F5J.
И теперь, на сколько я знаю радует своего обладателя!
Думаю о модели на новый сезон.
Спасибо.
…полюбому выходит больше 2 кг. Да и у автора тему 1861 грамм получился. Итого нагрузка на крыло получиться под 40 гр/дм. кв…
Как ни крути, а выходит всего 30 г/дм при весе 2000 г…))))) Что для планера, более, чем комфортно. А при 1861 и вовсе 28 с хвостиком…
Полетали сегодня…
Spirit and Supra
Сори если сильно не в тему😌 Не подскажите где можно купить такой крючок или кто как делает хороший передвижной крючок ?