Планер Spirit F3J

MVP
DmitryL:

(а сейчас там 170 г плюмбума 😃).

Нифигасебе!!! А какой же взлетный вес?

Serg_T

Позволю себе ответить за автора,

DmitryL:

Электроника, провода, тяги, балласт в модели уже стоят (короче собрано уже все) поэтому привожу массы уже собранных элементов:
Уши - по 270г каждое,
центроплан - 640г,
Фюзеляж - 625г,
Стабилизатор - 56г. Итого - 1861г.

Кстати, мой весит примерно 1880-1900г.

MVP

Стабилизатор 56гр.!!! Что ж так много?

Serg_T
MVP:

Стабилизатор 56гр.!!! Что ж так много?

Зато, не отстёгивается на старте! 😃

Paladin

Ещё раз повторюсь, что при желании можно заказать спирит с лёгким оперением, скажем от Супры(за соответствующую цену), но это только в случае, если вы работаете напрямую с изготовителем.

7 months later
PopovRuslan

Ну вот наконец собрал и облетал. Можно сказать обновленный Spirit.
Вес готового к полетам 1,680 гр. Фюзеляж от Топаза. Киль старый. Стабильник цельноповоротный (но опять тяжеловат). Если ставить Супровский полетный вес уменьшается на 45гр.
При первом облете полетел сразу даже тримера не трогал . ЦТ - 40%. По сравнению с тем который у меня был (вес более 2кг) летит ОТЛИЧНО. Терму чуствует мне кажется даже лучше металки. В субботу вечером летал, термы нет, полет в среднем около 9 мин. Фотки позже.

Serpent
PopovRuslan:

Фотки позже.

И где обещанный фотки?

MVP
PopovRuslan:

Ну вот наконец собрал и облетал. Можно сказать обновленный Spirit.
Вес готового к полетам 1,680 гр. Фюзеляж от Топаза. Киль старый. Стабильник цельноповоротный (но опять тяжеловат). Если ставить Супровский полетный вес уменьшается на 45гр.
При первом облете полетел сразу даже тримера не трогал . ЦТ - 40%. По сравнению с тем который у меня был (вес более 2кг) летит ОТЛИЧНО. Терму чуствует мне кажется даже лучше металки. В субботу вечером летал, термы нет, полет в среднем около 9 мин. Фотки позже.

Если старт со стандартного леера, то 9 минут в нейтральном воздухе, это очень даже замечательно.
Удачи в Иваново!

Paladin

У Руслана что-то с фотами не заладилось… выложу я.

Рядом, как не сложно догадаться - Супра.
😃

Lёlik

А есть у кого-нибудь последний, легкий электровариант Spirit? Интересуют фото. Пилон фюзеляжа отличается от J? (Простите, что встреваю в F3J-тему).

2 months later
Андрей_уфимец

Планерок отлетал практически весь сезон,хотелось бы узнать его износоустойчивость, не выступила ли рябь на плоскостях, (а то у меня товарищ взял б/у Супру про и поверхность какая то рябая я кстати удивился может это так должно быть и на качество полёта не влияет,но это факт), не повело ли рулевые поверхности дугой или восьмёркой, и как модель ,а в частности штыри повели себя при грубых посадках,мне всё интересно подробно уж больно цена привлекательна и вес хороший . Заранее благодарен.

лерыч

По весам кто модель расписать может?.. сколько баласта в нос?

max83_05

Димка давай с ним в Тахтамукай приезжай!

15 days later
Serg_T

Могу сказать про свой Спирит.
Успешно отлетал сезон. Было несколько встреч с планетой 😃
Для своего веса модель показала достойную прочность!
После чего была продана в Архангельск, где была переделана в F5J.
И теперь, на сколько я знаю радует своего обладателя!
Думаю о модели на новый сезон.

soar
Komandante:

…полюбому выходит больше 2 кг. Да и у автора тему 1861 грамм получился. Итого нагрузка на крыло получиться под 40 гр/дм. кв…

Как ни крути, а выходит всего 30 г/дм при весе 2000 г…))))) Что для планера, более, чем комфортно. А при 1861 и вовсе 28 с хвостиком…

7 days later
darkO

Сори если сильно не в тему😌 Не подскажите где можно купить такой крючок или кто как делает хороший передвижной крючок ?